Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 226 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Chain lightning - 14/8 хм, по идее должна бы хорошо бить... надо думаю потестить этот моментДобавлено (01 Сентябрь 2010, 14:06) --------------------------------------------- этто... а на счет мельниц (чтоб у них поля были на любой местности) проблема решаема?
|
|
| |
Jobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 227 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) этто... а на счет мельниц (чтоб у них поля были на любой местности) проблема решаема? Если поля будут на любой местности это лешит различные поступи и глобальные спелы тактического приема - затоптать поля. Что не есть хорошо. На себе испытал такой грязный трюк от АК и именно из за этого и проиграл, не было денег в нормальном количестве от городов и мельниц. И сам применял на других, весьма действенная штука. Мы с АК думали об этом, попробуем вариант такой, что если при генерации карты генератор видит что земля не подходит для мельницы, он ставит кузнецу. Это частично исправит баг генератора с нежитью, когда вся карта выжжена.
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 228 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (JOBE) Транспорт у кочевиков в караване порезан, Танатос увидел проблему обосновал ее, после дополнительных тестов порезали кол-во перевозимых. Блин, не успел я как следует опробовать эту фишку)
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 229 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| хмм, да я не подумал об этом) Quote (JOBE) попробуем вариант такой, что если при генерации карты генератор видит что земля не подходит для мельницы, он ставит кузнецу было бы здорово)
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:23 | Сообщение # 230 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Сегодня сыграли с Таном веселую дуэль, в которой сначала я вынес весь его стек со всеми героями в главной битве (правда он сказал что то были разведчики ), а потом через несколько ходов сделал большую ошибку и отдал ему всю игру. Дух задал убить неверных и мне зачем-то понадобилось напасть на них вместе с магом, хотя и без него основного отряда вполне хватало. И я вышел из стольни, оставив ее пустой. Да, забыл сказать главное - я играл кочевниками. И вот, как только я выполнил задание, радостный крестьянин выбегает из кустов и берет мою столицу. Увы, никто из моих не мог дойти и наказать наглеца, на следующий день город был обращен в караван. Кочевники обладают уникальным расовым бонусом, причем он не обязательно всегда используется (чаще не используется) и может не приносить никакой пользы. В то же время такой расовый бонус может оказаться фатальным оружием против самих кочевников. Если бы я играл любой другой расой - максимум, что мог бы сделать хоббит - продать гильдию мастеров стоимостью в 250 золота (у меня была башня II). Здесь же один юнит может полностью лишить города, что хуже разрушения (город нельзя восстановить, не появляются мстители). Тогда я обсудил с Таном идею того, что на создание каравана должно уходить больше 1 хода и это нельзя было бы ускорить (как переселение). Это было бы вполне логично, что двухтысячное население с постройками нельзя превратить в караван за один день. Безусловно в той игре была мой тупейшая ошибка, поэтому мое предложение Тан назвал "поощрением невнимательной игры" и сказал, что проще ставить в столице пару лукарей. Но я думаю суть не в том, какая ситуация, а то, что город кочевников можно уничтожить слишком просто, быстро и дешево, если конечно удалось взять его на 1 ход. Чего нельзя сделать с городами других рас. В процессе обсуждения Тан усовершенствовал мою идею и написал: "вот время сворачивания каравана в зависимости от размера города (и количество транспортных мест в нем в зависимости от размера) мне нравится", с чем я тоже согласился. Хотелось бы услышать мнения остальных. Что вы думаете, рационально ли это, или все же просто стоит лучше охранять столицы? Конечно можно оставить город без охраны и на большее время, чем 1 ход, за которое его свернули бы в караван, но все же разница большая по-моему и за 2-3 хода уже гораздо труднее выполнить это. Я пока не предлагаю конкретную величину для разных размеров поселений, лишь идею. Ведь это еще и замедлит использование расового бонуса самими кочевниками. Ну и с транспортом тоже вполне логично по-моему - меньше город - меньше мест в караване (здесь уже встают проблемы реализации).
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 231 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| сложный вопрос. бонус кочевников как по мне скорее не бонус а их главная слабость. но с другой стороны делать его в несколько ходов по сути он становится практически бесполезен, разве что переселять и угонять нейтральные города. впрочем, не припомню чтоб им пользовались вообще по прямому назначению, как в кампании говорилось))) в идеале конечно вариант зависимости времени сворачивания от размеров... да и по логике, свернуть заставу и свернуть мегаполис - разные вещи)
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 232 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| С караваном кочевников плохо еще то, что при сворачивании поля сразу же пропадают, чтобы получить их обратно уходит большое количество времени. То есть напрашивается вывод, что бонус кочевник не бонус, а один лишь недостаток. Сверх того, им не дается никакого дополнительного бонуса - ни золота, ни маны, ни производства. и т.д. Далее угон чужих городов вещь весьма сомнительная - реально никто не даст мигрировать захваченный город в течение 4-5 ходов, и вообще это долго с точки зрения динамики игры. Единственный вариант использования такой стратегии - это везти с собой восстанавливатель города, разрушать чужой город и сразу же его восстанавливать в свой, но это опять-таки накладно. В конце концов, если в дуэлях ты выигрываешь основной бой на территории противника, то скорей всего игра уже выиграна и угон города не требуется. С последним ослаблением конных лучников кочевники на мой взгляд становятся не играбельной расой ( или по крайней мере чрезвычайно слабой). Из рашевой расы, которой они всегда были, они превращаются в непонятно что: играть на развитие не имея никаких бонусов расы. Я за то, чтобы вернуть стрелкам прежнюю меткость, оставив хп на новом уровне (12) и естественно увеличить время сворачивания в караван хотя бы до 2х ходов, т.к. сворачивание в караван несомненно больше недостаток расы, чем достоинство.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 04 Сентября 2010, 01:27 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 233 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote С караваном кочевников плохо еще то, что при сворачивании поля сразу же пропадают, чтобы получить их обратно уходит большое количество времени. То есть напрашивается вывод, что бонус кочевник не бонус, а один лишь недостаток. Сверх того, им не дается никакого дополнительного бонуса - ни золота, ни маны, ни производства. и т.д. Далее угон чужих городов вещь весьма сомнительная - реально никто не даст мигрировать захваченный город в течение 4-5 ходов, и вообще это долго с точки зрения динамики игры. Единственный вариант использования такой стратегии - это везти с собой восстанавливатель города, разрушать чужой город и сразу же его восстанавливать в свой, но это опять-таки накладно. В конце концов, если в дуэлях ты выигрываешь основной бой на территории противника, то скорей всего игра уже выиграна и угон города не требуется. С последним ослаблением конных лучников кочевники на мой взгляд становятся не играбельной расой ( или по крайней мере чрезвычайно слабой). Из рашевой расы, которой они всегда были, они превращаются в непонятно что: играть на развитие не имея никаких бонусов расы. Я за то, чтобы вернуть стрелкам прежнюю меткость, оставив хп на новом уровне (12) и естественно увеличить время сворачивания в караван хотя бы до 2х ходов, т.к. сворачивание в караван несомненно больше недостаток расы, чем достоинство. Не соглашусь. У кочевников есть много вещей, которых у других рас нет: например, слоны, по силе равные некоторым 3м уровням (+быстрые), джинны, с очень крутой абилкой которой больше ни у кого нет + клинок молии (и тоже быстрые), 2й уровень кочевников ОЧЕНЬ силен, что позволяет им быть рашевой расой безо всяких кочевников. Раш первым же уровнем уж слишком читерская штука, поскольку не нужно ни развитие ничего, просто строишь храм и сразу клепаешь. Насколько универсальных (хороший урон+скорость+хп+дальняя атака!!!) первого уровня юнитов ни у кого не было. Да и вообще, я считаю что когда игроки постоянно видят стеки состоящие из одного вида юнитов, с этим юнитом что-то не так.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 234 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) 2й уровень кочевников ОЧЕНЬ силен, что позволяет им быть рашевой расой безо всяких кочевников XD
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 235 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| ХА. А что ты называешь рашем, Ноин?! Пока ты отстроишь казарму 2-го уровня и стек 2-го уровня, к тому же дорогого, у противника минимум будет тоже самое - стек второго уровня - это в худшем случае, а еще нужно время, чтобы добраться до него, пока до него дойдешь у него уже третий уровень, если не четвертый. Твой аргумент про раш вторым уровнем кочевников полностью не состоятелен. Постройка второго и выше уровня уже получается игра на развитие. В моем посте я имел в виду как раз, что если кочевники перестают быть рашевой расой, то взамен им следует дать какой-нибудь бонус, как у других рас, либо золото, либо еще что-то. Я например считаю, что неплохо бы им дать треть-золота и две-трети бонуса производства (в [стартовом] городе чтобы было +10, дабы можно было бы играть без конструктора).
Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 04 Сентября 2010, 15:48 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 236 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote ХА. А что ты называешь рашем, Ноин?! Пока ты отстроишь казарму 2-го уровня и стек 2-го уровня, к тому же дорогого, у противника минимум будет тоже самое - стек второго уровня - это в худшем случае, а еще нужно время, чтобы добраться до него, пока до него дойдешь у него уже третий уровень, если не четвертый. Твой аргумент про раш вторым уровнем кочевников полностью не состоятелен. Постройка второго и выше уровня уже получается игра на развитие. Про четвертый уровень улыбнуло. Добратся не так долго, учитывая скорость слонов и полет джиннов. Постройка казарм третьего уровня это 3-4 хода даже для технологических рас с построенной гильдией инженеров. Quote у противника минимум будет тоже самое - стек второго уровня И этот стек так смачно огребет практически в любом раскладе... Допустим кабаны или орчьи всадники ни разу не конкуренты слонам. Допустим Джеронимо рашит стрекозами, это второй уровень, но игрой на развитие это никак не назвать. Игрой на развитие я называю игру в которой никто никуда не торопится, отстраивает города и т.д.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 04 Сентября 2010, 10:52 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 237 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Хех. Похоже ты слабо разбираешься в игре, Ноин, и арифметике тоже. Извини, но другого вывода мне трудно сделать. Приведи мне цифры, когда у тебя будет готов стек второго уровня за кочевников, когда ты начнешь наступление и когда ты планируешь быть в домене противника. Я тебе точно отвечу, что у меня будет к этому времени.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 04 Сентября 2010, 11:01 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 238 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Хех. Похоже ты слабо разбираешься в игре, Ноин, и арифметике тоже. Извини, но другого вывода мне трудно сделать. Приведи мне цифры, когда у тебя будет готов стек второго уровня за кочевников, когда ты начнешь наступление и когда ты планируешь быть в домене противника. Я тебе точно отвечу, что у меня будет к этому времени. Говорю что вижу. Механику игры знаю неплохо, играл немало, и раши кочевников видел как до патча (с конниками) так и после, с джиннами и слонами. А вот как раз игры на развитие кочевниками я вообще не видел. А за выводы и способ ведения диалога незачет.
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 239 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Приведи мне цифры, когда у тебя будет готов стек второго уровня за кочевников, когда ты начнешь наступление и когда ты планируешь быть в домене противника 13 ход и я у столицы противника со стеком слов и джинов. Именно так я Енкея победил в турнире. А вообще Овер, извини, но ты ересь несешь. Я рашил слонами, я рашил конниками орков, видел как рашат стег маунтами.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 240 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote 13 ход и я у столицы противника со стеком слов и джинов. Именно так я Енкея победил в турнире. А вообще Овер, извини, но ты ересь несешь. Я рашил слонами, я рашил конниками орков, видел как рашат стег маунтами. Как раз таки первым уровнем никто никогда не рашил кроме качей, по крайней мере я не видел. Ну пробовал берсерками рашить за гномов под даром тьмы и благословом, но очень много комбинаций расы/магии против которой такая тактика вообще не пройдет. А у других рас кем рашить? Крестьянами? xDDD
|
|
| |
|
|
|