MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 301 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| [cut=извините]Quote (HellBrick) Я буду граммар-наци для граммар-наци =) Фак, но это было добросовестное заблуждение - я всегда так читал у меня зрение плохое.[/cut]
Сообщение отредактировал Arond - Вторник, 21 Сентября 2010, 00:28 |
|
| |
golden | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 302 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Overlord2 "Мне кажется, что генератор домена пришелся как раз кстати бехолдерам" Интересно почему?? И вообще в обсуждении мода желательно высказываться аргументированно. Я например против домена у бихолдера и мозга, т.к. это не ложиться в концепцию иггры. Единорог и адская собака это магические существа если придерживаться фентази книг.
Лучше понять немного, чем понять неверно
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 303 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (golden) Overlord2 "Мне кажется, что генератор домена пришелся как раз кстати бехолдерам" Интересно почему?? Потому что основная ударная сила у тигран - это мантикоры, никуда от этого не деться. У тигран нет как у Архонов мощного наземного юнита 4-го уровня, нет гидр как у драконов и герои с навыком парения тоже не часто присоединяются. А для того, чтобы мантикоры были эффективны - им нужна магическая поддержка. Следовательно, чтобы полностью реализовать потенциал расы, парящий юнит с доменом жизненно необходим.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 27 Сентября 2010, 00:29 |
|
| |
Моргиль | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 304 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. А это нормально, что у меня в моде не показываются границы владений?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 305 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, это сделано специально.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Моргиль | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 306 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| HellBrick, хмм. А зачем? И ещё. В этом моде с компьютерным оппонентом, кажется, не работает дипломатия. Я, играя за нежить, предлагал людям, относящемся ко мне нейтрально(да и другой нежити тоже) перемирие. Предлагал всё золото, все кристаллы, все заклятия, предметы и города(кроме столицы), но всё равно писало, что "никогда не пойдёт на это"
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 307 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Чтобы нельзя было палить маскирующихся героев по домену как минимум. Про дипломатию ничего не скажу, но патч тут гарантированно не при чём.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Моргиль | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 308 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А отделить никак нельзя было, получается?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 309 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Отделить?.. Если ты про отделение свего домена от чужих с последующим сокрытием лишь последних, то как сделать это на данный момент неизвестно. Это есть в планах на будущие версии патча, но в достаточно низкоприоритетных.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 310 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| мне кажется надо отбалансировать двух очковые навыки. Сейчас 70% игроков играют с эксплорером, поскольку он дает гигантское преимущество как на глобальной, так и тактической карте. В то же время, мерчант и сюрвивалист почти бесполезны и заметной разницы НЕ делают.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 311 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Хм. Я бы не стал называть навык мерчанта бесполезным. С переходом на 2-х очковую систему больше всего пострадал конструктор но и его спокойно юзают. Исследователь... Хм. Обходился я и без него, причем небезуспешно. Все зависит от конкретной расы.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 312 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, в системе навыков ещё есть что усовершенствовать. Текущая система сделана без применения скальпеля к ехе'шнику, так что всё что хотелось реализовать не вышло, но в планах на 1.3 это есть.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 313 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Роке, конструктора я вообще не видел чтобы кто-то использовал последние игр 15. А эксплорер есть в каждой игре, к примеру в ффа из 4х человек у 2-3 есть эксплор. При игре в развитие навык экспандера получается по моим подсчетам глобально БОЛЕЕ эффективным чем мерчант не смотря на стоимость в 1 очко. Сюрвивалист же дает ощутимый бонус только если у тебя легионы юнитов 3-4х уровней
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 314 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Тотальная бюрократия.
|
|
| |
demiurgsage | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 315 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Баги принимаются? Патч 1.2.48 У Flamer поменялось описание атаки, а сама атака не поменялась. Свинья (Dire Boar) с красной клетки бьет по воротам два раза вместо одного.
|
|
| |