Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 46 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Кирпич, я, если что, пока не уехал. Ответь, пожалуйста, на тот мой пост. Ещё 3 вопроса: 1. А более классичной версии твоего мода тоже не будет? 2. Турниры теперь тоже будут на твоём моде по умолчанию? 3. Есть ли реальный смысл оспаривать некоторые изменения, если ответы на последние 2 вопроса в пользу твоего мода?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 30 Августа 2010, 18:53 |
|
| |
Лео | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 47 |
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
| В игре с Джобом нашли один серьёзный баг, при битве на переходе из подземки напрочь отсутствует возможность каста мага, причём не только через героя но и самолично! Со времени выхода патча сыграл окола 5 игра, закончил только одну, почти все сэйвились на ходу так 30-50. Последняя была вчера с Налфом, сели в пол 11-го засэйвили в начале 5-го утра. Оба пошли в магию, по покрытию территории 30 на 70, но налф настроил у себя в домене городов и игра перешла в позиционную на столько, что потеряла смысл... У меня на самом деле не так много свободного времени и исход поединка принципиально важен...ИМХО надо резать очки изучения у башни мага на 5 -2 лвл и 5-10 на 3 лвл-е, требуется пересмотр очки навыков(тут с конкретными предложениями пока лезть не буду, слушайте Тана) постройку городов надо удорожать, мы (как куто-то правильно заметил) не в сим сити играем. Возвращаться к OurMP не стоит, но лично я в MP Evolution 1,2 играть не смогу по объективным, приведённым выше причинам.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 48 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Насчет бага с кастом на выходе из подземки: это давний баг. Как я понимаю, кастовать заклинания не может именно тот, кто переходит из одной плоскости карты в другую. Старая песня, причем использовалась она не раз и не два. Насчет резать очки обучения башне магов... Хм, сложный вопрос. Пока как показывает практика, производство все равно рулит. Магия слишком непредсказуемая вещь. + с порезанными очками изучения строить башню магов вообще не будет никакого смысла. Демаскирующий эффект от домена, никуда не денешься. Хотя, возможно, если уменьшить на 5 ничего фатального не случится. По поводу сим-сити... Ну, не знаю. ИМХО, то, что сейчас сделали с ценой оутпоста и отстройкой города - единственное разумное решение. Если раньше домен был унылым - то это означало примерно 80% шанс на слив. Теперь есть возможность выбирать... Опять-таки, строить города - далеко не панацея. Особенно на ранних стадиях игры. Город превращается в деревню и... В общем, тут я проблемы не вижу. И как говорил Джоб, попытка застроить домен городами приведет к потере контроля над картой и слабой армии. И еще одно: сыграть в так называемый "сим-сити" получится лишь тогда, когда ближайщие окрестности со столицей пусты. Зона допустимого строительства не позволит застроить все и вся, а клепать оутпосты на переферии частенько чревато.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 49 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| вы в своей критике абсолютно неправы. на счет башен: изменение сделано очень правильно по причинам что объяснялись уже в самом моде. это самое обучение отнюдь не является какой-то имбой, скорее дает шанс получить хоть что-то расам без магического или обучающего бонуса. без этого изменения таким расам только и надежды на источник, а если его нет? рандум бывает вообще его лишает на старте и тогда что, учить закл первого левела 10 ходов? что конкретно к нашей битве, да, мне град попался и он отлично сиграл, просто зверски. но не башня тому причина! я ее вообще отстраивал тк не имел героев а обороняться магией надобно и для зала заклятий. на счет пионеров: и тут так же скажу что изменение полностью верное и совсем не является имбой! скорее оно спасает игру в ситуации когда рандум дал пустой мертвый домен и игра зарание обречена была на поражение. да, есть и возможность застройки городами. не скрою, что люблю такой подход. но по моему это - всего лишь еще одна стратегия имеющая свои плюсы и минусы. в нашей игре с Лео это дало мне возможность имея мертвый домен построить таки армию и отразить атаку врага. могу привести и еще один пример: до того играли с Таном и я тоже пошел в расстройку, и во всем остальном собственно ситуация была та же - град и прочее. и тем ни менее я проиграл в той битве. есть стратегия есть и противодействие ей. в частности Quote (Roke_Alva) попытка застроить домен городами приведет к потере контроля над картой и слабой армии - это факт 100%. и вообще скажу - те, кто тут так яро против мода выступает просто недовольны тем что с ним появились и другие тактики кроме дуратского раша. (это ни про кого конкретно а в общем) ЗЫ: Лео, когда доиграем?) сегожня писал тебе но ты чет молчал...
Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 02 Августа 2010, 02:06 |
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 50 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Ответь, пожалуйста, на тот мой пост. Так я ответил на ту часть, которая требовала моего коментария. А больше вопросов там и не было - только список того что тебе не нравится. Quote (Vovy) /*Куоте=Кирпич*/ ~Я не буду править OurMP, т.к. буду продвигать MyMP~ /*куоте*/ У тебя цитатомёт сломался =) Мои причины не лезть в Our MP появились задолго до того, как MPE начал делать свои первые детские шаги. Извини, но я не очень люблю когда мне приписывают то, чего я не говорил. Quote (Vovy) А более классичной версии твоего мода тоже не будет? Нет, более классической версии нашего патча не будет. Как ты себе это представляешь? У всех свои понятия о том что есть классика, а что за её рамки выходит. Мы вот например считаем MPE классикой, а неклассикой считаем ересь в духе хевенских BNW и CoMA. С другой стороны, у меня есть один друг (в нашей сети светился буквально 2-3 раза), которому нравились старты с 4 крестьянами, по причинам атмосферного характера. И плевать что противник с варлордом бегает - так даже интереснее =) Для него, таким образом, классикой будет патч без одного из важнейших (на мой личный взгляд) его изменений. Всем не угодишь... Quote (Vovy) Турниры теперь тоже будут на твоём моде по умолчанию? Судя по всему, общественностью наш патч принят благосклонно, так что всё идёт к этому. Quote (Vovy) Есть ли реальный смысл оспаривать некоторые изменения Define "оспаривать" & "реальный смысл". Мы с Джобом - живые люди, и посему можем совершать ошибки (хоть и стараемся их исправлять раньше, чем показывать широкой публике =)), так что отзывы о нашей работе могут быть полезны для дальнейшего развития патча. Однако не следует ожидать, что мы выкинем в мусорку огромную проделанную работу только лишь из-за аргументов вроде "мне не нравится". Конструктивные и оправданные вещи найдут своё вплощение в следующих версиях. Неконструктивные и неоправданные - соответственно, нет. Nothing personal =)
Quote (Лео) при битве на переходе из подземки напрочь отсутствует возможность каста мага, причём не только через героя но и самолично! Да, старый баг, да, жутко бесит... Увы, на данном этапе наших знаний об игре сделать что-либо с этим невозможно. Вообще, было бы неплохо попробовать ввести джентельменское правило для обхода этого бага... Но это несколько выходит за рамки этой темы. Про симсити и башни. В принципе, ожидаемый на первых порах эффект происходит. Надо же потыкать и пощупать всё новое! И я бы даже удивился, если бы не появилось энное кол-во башнестроителей/аутпостоклепателей/метрокопателей =) Я и сам очень долго этим болел во время сответствующих тестов (и даже после)... И очень часто за это огребал =) Я попробую провести простое сравнение: в игре есть 4й левел. Если оба игрока не сговариваясь пойдут в 4й левел и будут играть от обороны, то игра явно затянется на больший период, чем обычно. Однако рывок на 4й уровень - штука рискованная, и за такую блажь приходится платить слабостью армии до определённого момента. Аналогично и с башнями, и с аутпостами. И применяющий ни к месту это добро мечтатель будет легко уничтожен хорошим рашером. И даже не обязательно рашером =) В общем, тут нужно подождать пока буря чуть-чуть уляжется. И нужно больше практики, чтобы составить для себя мнение об использовании новых фич. Нам чтобы утвердить эти изменения, потребовалось намнооооого больше 5 игр =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 51 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Насчет городов и их строительства. С одной стороны игра стала намного динамичнее (за счет того, что таки даже в самом мертвом домене не все потеряно), с другой стороны ИИ остался вообще в печальном положении (он не понимает что нужно строить поселенцев до тех пор, пока у этих самых поселенцев нет какого-либо активного боевого навыка). Как вариант (и не более) предлагаю попробывать дать поселенцам активный навык (например баллисту), увеличить навык транспорта хотя бы до 3 или 4 уровня, потом потестить на играбельность ИИ. Не понял немного одного момента - у источника земли теперь его землетрясение не дествует на защитников?! Тогда сраза напрашивается вывод о том, что следовало хоть немного усилить и поджигание у источника огня (благо добавить прямой урон от этого закла не сложно, но конечно его придется немного удорожить). Возникла идея еще создать спец.юнитов-защитников источников магии (которые бы использовались только для его защиты).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Jobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 52 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Маленькое пояснение для тех кто в бронетанкере ___________________________________________ FAQ В.) Почему АК на иконках и на картинке в шапке патча? Почему не кто то другой? Меня жутко бесит это! О.) Мы хотим внедрять новых юнитов и перерисовать кривых\некрасивых старых. Причем в отличии от всех (не побоюсь этого слова) МЫ НЕ ВОРУЕМ ГРАФИКУ ИЗ ДРУГИХ ИГР. Мы делаем ее сами, для вас/нас/их И я считаю это здорово. Первым юнитом стал АК по моей инициативе. Я тем самым убил двух зайцев. Первый - мы отработали метод "перевода" графики из стандартного формата в котором я работаю в игровую. Для этого АК сам написал несколько вспомогательных программ. Мы глубоко изучили возможности игры в этом плане. Второй заяц, это моя личная благодарность АК за работу. Пусть человеку будет приятно. Смотрите на вещи ГЛОБАЛЬНЕЕ. Теперь когда рельсы накатаны, ведется работа еще над несколькими новыми юнитами и спецэффектами. В.) - А чо теперь всигда будит АК на вывеске и иконках, он типа симвал игры? О.) Нет, с каждой новой версией будет новая "вывеска" и новые иконки. В.) Какие планы и идеи, относительно новой графики? Предлагаю сделать воду голубее, башни красивее, единорогов красными! Будет прикольно О.) Еще раз повторюсь нет такой задачи и желания перерисовать всю игру, что бы ее было не узнать. Мы будем только добавлять\исправлять\улучшать графику игры, но не перетряхивать сног на голову дизайн концепцию разработчиков. В.) А не будет она смотреться как не от мира сего новая графика? Как например в BNW О.) Нет, мы стараемся не упустить стиль и оригинальный дизайн АоВ, что бы юниты не сотрелись чужеродным объектом в игре В.) Какие планы на ближайшее время по графике? О.) Планов много! На данный момент пока один новый юнит в игре. Так же готов еще юнит, это стенобитная машина (вместо дрели недоделанной) К сожалению в релиз этот юнит не вошел, но будет в ближайших версиях. Так же в планах рестайлинг элемента земли, цепной молнии. И многое другое.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 53 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| нашел маленький баг. когда брал башню, меня конкретно обстреляли и я решил сбежать, а стрелочек для побега небыло, хотя атаковал я... ЗЫ а сделайте какого нибудь красивого кота! а то ни в одном моде нев вообще ни одного тиграна кроме перекрашенных старых котэ
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 54 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| NalFeiN, боюсь что твою аватарку нарисовать и вставить в игру Джобу будет сложнее чем аватарку Кирпича ведь нужно же сохранить это незабываемое выражение лица
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 55 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) нашел маленький баг. когда брал башню, меня конкретно обстреляли и я решил сбежать, а стрелочек для побега небыло, хотя атаковал я... Скажи, с какой стороны (или с каких сторон) и на какой местности ты нападал на башню - попробую посмотреть что не так.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 56 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| К Кирпичу. Извини, наверное, я неправильно начал. Вредно мне в воскресение вечером в инет выходить. Безусловно, я считаю МПЕ крупным прорывом в модостроении игры. Работа, действительно, впечатляет, и отказаться от неё было бы глупостью. Почти со всеми изменениями я либо согласен, либо они не мешают. И готов продвигать распространение этого мода. Но есть несколько изменений, с которыми я не могу согласиться, и считаю, что они пятнают вашу титаническую работу. Если интересно, могу прислать расширенный обоснованный список того, что лучше было бы откатить. Он не столь длиннен, чтобы отказываться от МПЕ, однако охотку играть всё же убавляет сильно. Но если проще назвать Вови динозавром и ретроградом, чем признать огрехи, то я лучше промолчу, дабы не вносить смуты.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 57 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Расширенный и обоснованный список - это хорошо; пиши, почитаем.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 58 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| HellBrick, HELP! я ошибся - возможность убегать пропала не на конкретном месте а в игре в общем (!!!)
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 59 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Моё мнение по поводу изменений МПЕ. Цветовое оформление: резкое несогласие, лишнее изменение, нейтрально, уважительное одобрение. Пункты "Генератор" и "Баги". Огромный прорыв в улучшении качества игры. "Основание городов". Всё круто, кроме отмены платы за, собственно, основание. Не смотря на минусы строительства, строить становится крайне выгодно, что в корне меняет концепции игры. Диагноз: оставить плату за строительство минимум на отметке 150. "Система навыков мага". Здесь улучшений и ухудшений я не вижу, произошла лишь смена приоритетов. "Система МР". Исправлена давняя несправедливость. "Способности". Здесь можно согласиться лишь с усилением Живоглота и Злобоглаза. Остальные изменения мне напомнили рассуждения Оверлорда ("пожилой" народ помнит). Честно говоря, не ожидал увидеть таких измнений в моде от столь уважаемых людей. Расы с низкой средней стойкостью и раньше страдали от таких дистанционных атак, а теперь и вовсе закурят. "Прокачка способностей". Здесь надо тестить. Ничего более пока не скажу в пользу более серьёзных замечаний. "Магия". Встречный вопрос: можно ли заклинанием "Поднять Горы" убивать вражеских юнитов на стратегической карте? Думаю, комментарии излишни. Остальные изменения этой темы нейтральны/логичны. "Городские постройки". 15 очков обучения для башен - слишком круто. Следует остановиться на цифрах 5, максимум 7. "Юниты". Из приветствуемых изменений: "Спецъюниты 1-2 уровня", Живоглот, Личинка, Конный Лучник, Мелкий драконид, Злобоглаз, Святой(+20р. хватило бы), Шериф(+20р. хватило бы), Ифрит(правда его тоже жестковато порезали), Рак и Волк(хорошая идея), караваны. Резко оспариваемые изменения: Усиление стрелковых атак, Тень, Королева пауков, Инкарнант(надо было ему удар усилить, а так, как бы он имбой не стал), Тролль, Чарджер(резко его порезали), Тенебежец. Остальные изменения юнитов - изменения ради изменений. "Глобальные постройки" и "Интерфейс". СтОящее, достойное уважение исправление ошибок. Общее заключение. Судя по "красным" замечаниям, мод надо было назвать "Противостояние". Это значит, что строиться и оборонять строения станет гораздо легче. Золото дадут построенные города, а магию - относительно недорогие башни 2-го и 3-го уровней. Манера игры сильно сместится в пользу развития. Игры станут более утомительными и потребуют гораздо больше времени. Не только у меня сложилось чёткое впечатление, что разработчики кое-где были не беспрестрастны, хотя анансировалось улучшение баланса, а не перетряхивание игры с ног до головы. Просьба к создателям. Откатить изменения, которые помечены хотя бы красным цветом, или сделать параллельный мод для игр по умолчанию, а эту версию мода оставить для любителей игр в глубокое развитие и долгое противостояние.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 03 Августа 2010, 18:59 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 60 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Блин, вот тебе эти города дались, Вов! Я напишу еще раз что это - лучшее изменение в моде! Оно реально дает шанс играть честно! а не так как приспичит рандому! Давай мне рандум в бою даст под носом эльдорадо а тебя выкинет кот знает где в жесточайшей бедности, так что когда у меня пойдут какие нибудь сфинксы на драконах, ты наконец-то(!) дойдешь до третьего левела. Даже ты в такой ситуации не устоишь перед кошачьим войском, хотя в честном бою результат мог бы быть иным. Это изменение дает шанс выжить даже в условиях резкой несправедливости рандумных карт, потому на самом деле является чуть не самым лучшим. А на счет застройки... почему-то Танатосу, да и не только ему, это не мешает все равно выигрывать, сколько б там я чего не настроил. В конце концов расстройка лишь еще одна стратегия со своими плюсами и минусами. С башнями та же суть - они дают возможность выживания в условиях когда ранлум не дал источников и игрок по магии находится мягко говоря в срамном месте. Но массово этим никто заниматься не будет, ведь чтобы построить башню 2 и 3 с обучением, сначала нужно еще башню 1 собрать, а она стоит убиться веником какую сумму.
|
|
| |
|
|
|