MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 721 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Такой вопрос - можно ли изменить озвучку юнитов в игре? Одна и та же дорожка на нескольких совершенно разных юнитов раздражает. Я, конечно, игрок начинающий, но все-таки, не кажется ли форумчанам, что сироны и тени чувствуют себя инвалидами без своей естественной среды обитания? Можно ли что-то с этим сделать?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 722 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Eferzold) Такой вопрос - можно ли изменить озвучку юнитов в игре? Да, это легко делается редактором. Но за этим не к нам)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 723 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote не кажется ли форумчанам, что сироны и тени чувствуют себя инвалидами без своей естественной среды обитания? Отвечу коротко: нет. Электроники, личинки, скиммеры, бомбардиры, не говоря про корабль..
|
|
| |
Faler | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 724 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| переименуют ли мп эволюшен в upatch Evolution ?
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 725 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Eferzold) Такой вопрос - можно ли изменить озвучку юнитов в игре? да, это очень просто - заменой соответствующего звукового файла в игре) я так от нечего делать как-то заменил всю музыку на анимешную и поставил несколько новых звуков на действия.Добавлено (21 Апрель 2011, 13:31) ---------------------------------------------
Quote (Eferzold) не кажется ли форумчанам, что сироны и тени чувствуют себя инвалидами без своей естественной среды обитания? чисто внешне - да, кажется. я бы с удовольствием сыграл в тени однако делать наличие тени стандартом для всех игр никак нельзя - ибо теневые расы в тенях имеют ну слишком большое преимущество против ослабленных теневой болезнью обитателей мира под солнцем ))
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 726 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote ибо теневые расы в тенях имеют ну слишком большое преимущество против ослабленных теневой болезнью обитателей мира под солнцем )) С этим трудно не согласиться, и как видимо, проще играть без тени, чем как-то ее модифицировать для честной игры с остальными расами. Может тогда убрать у юнитов все теневые абилки, а то у демонов и сиронов иногда замучаешься листать бесполезные абилки.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 727 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Eferzold) проще играть без тени, чем как-то ее модифицировать для честной игры с остальными расами вообще я думаю, следовало бы теневую болезнь уменьшить да играть себе в тени. другое дело что народ консервативный у нас и массово в тенях все равно не будут. Quote (Eferzold) Может тогда убрать у юнитов все теневые абилки а вот этого точно не стоит - то что в тени массово не играют еще не значит что в нее никогда не играют вообще... урезать нормальные возможности игры - однозначно не стоит. сместиться тенями дроу, устроив сюрприз врагу или использовать скорость теней для неожиданной атаки... это весело! с тенями играют ОЧЕНЬ редко, но иногда играют же)
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 22 Апреля 2011, 03:10 |
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 728 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тогда хотелось бы обратиться к уважаемому сэру Хеллбрику и попросить его от лица того меньшинства, которое желало бы играть с shadowground, раздать со старта игры какое-нибудь заклинание, которое облегчило бы пребывание в тени рас, для нее не приспособленных, и несколько снизить эффект теневой болезни. Балансу это не повредит и мешать никому не будет. Плиз
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 729 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| кстати на счет заклов, как вариант - есть закла у космоса, наз "теневой иммунитет" или что-то такое, обкаст. как вариант - сделать этот обкаст очень дешевым, вплоть до 5 очков за обкаст и 1 на поддержку в общем предлагаю организовать этот закл, сделать более доступным по выпадению, если такое возможно, и уменьшить эффект теневой болезни как минимум вдвое
Сообщение отредактировал NalFeiN - Суббота, 23 Апреля 2011, 11:05 |
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 730 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Именно туда я и клоню -) Еще бы власти это предложение оценили и реализовали, тогда все клубнично будет.
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:34 | Сообщение # 731 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| А я, а я вообще обиделся, так вот!
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:35 | Сообщение # 732 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| требую вернуть синий и сине-зеленый в первую тройку цветов!!! Добавлено (24 Апрель 2011, 14:48) --------------------------------------------- Сэр Кирпич! у меня предложение. вот решил сиграть за воздух чистый и заметил такую штуку: у зала заклятий воздуха стоит спешка. Вопрос: зачем спешка в обороне замка? Выходит, здание практически бесполезно. ну или как минимум свою стоимость не оправдывает. предлагаю заменить закл на сикер или магомеч!
|
|
| |
N0ko | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:35 | Сообщение # 733 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| мпе 1.2.66 , баг. Всадник темных эльфов получает на золоте гифт оф даркнес. Взял золото этим юнитом с уже наложенным гифтом, врожденного не появилось. Снял наложенный вручную - статы упали, врожденного, опять же, нет. Сэйв-лоад не помог, только перезапуск клиента. В каких-то других, более ранних версиях мп(не мпе), такая замена корректно работала в реальном времени.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:35 | Сообщение # 734 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) предлагаю заменить закл на сикер или магомеч Уже пытались) Добавил в шапку. Quote (N0ko) мпе 1.2.66 , баг Насколько я знаю, баг довольно древний. В MPE вроде не было ничего способного повлиять на поведение игры при таком повторном наложении абилок... Почему в некоторых случаях при снятии обкаста не слетает и апгрейд - хз.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:35 | Сообщение # 735 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Почему в некоторых случаях при снятии обкаста не слетает и апгрейд - хз. думаю, потому что некоторые абилки те же что и в заклинании. например есть "маскировка" и "маскировка-чары" или сикер как заклинание и сикер как абилка. а вот дар тьмы - один такой, как ярость и еще многие заклы
|
|
| |