Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:12 | Сообщение # 811 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Вместо того чтобы удорожать саммонера можно изменить другие навыки, дотянуть до уровня саммонера. Плюсую!
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:12 | Сообщение # 812 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| А что если значительно поднять стоимость изучения самону 3-4 уровня? Ведь для того, чтобы строить юнитов аналогичного уровня в городах, необходимо потратить приличное кол-во ресурсов и времени, также надо учитывать время доставки их же к местам сражений. p.s и второму уровню тоже ( вспомнил о ужасных минотаврах с броней 15, о которых мне поведал Жан)Добавлено (06 Май 2011, 06:11) --------------------------------------------- Кто-то очень точно здесь подметил, что самон является своего рода мобильным заводом по производству юнитов, но тогда он должен начинать работать несколько позже стационарного, нет? Добавлено (06 Май 2011, 06:19) --------------------------------------------- А еще бонусы от башни 2 и 3 как будто созданы под мановиков Я бы предложил разбавить на +10 маны и +10 обучения, так будет честнее по отношению к остальным расам.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 06 Мая 2011, 06:08 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:12 | Сообщение # 813 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Еще мне кажется что сейчас скорость юнита слабо сбалансирована с его скоростью. Например всадник в любом случае мощнее мечника, и при этом бегает быстрее = полный перевес, получается что всадник просто ЛУЧШЕ мечника. То есть построение всадника в любом случае остается приоритетом, поскольку мечник НЕ нужен в игре. (Даже не смотря на супер блок, который ему особо не поможет, п.с. по нему лучники стрелять не будут, а люой второй/третий уровень вскроют его с одного/двух пинков), поскольку кавалерия универсальна а мечник нет. Я считаю что в подобных случаях легкая кавалерия и пехота должны быть близки по статам, где у кавалерии есть высокая скорость и чардж, а у пехоты выносливость и защита но медленная скорость.
|
|
| |
Rosen | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:12 | Сообщение # 814 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Quote (Eferzold) Останусь, пожалуй, на предыдущей версии патча, он был на голову выше. Quote (NalFeiN) я б вообще с удовольствием в 1.22 поигрался бы) Quote (NalFeiN) остальное мне больше нравилось как было в 1.22... это действительно оч удачный патч был, одно удовольствие играть! Хорошо сказано,и,если вы хотите играть в 1.22,я только за.Переходите на него,ссылку отсюда на него быстренько стерли,но линк у меня теперь есть.Если вам это интересно - давайте играть в нормальный аов. К слову сказать,всех иностранцев я уже пересадил на 1.22,так что компания для игры будет,и ффа и дуэль.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:12 | Сообщение # 815 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Слюни..... Ребята играйте больше, пишите больше конкретики и примеров (не таких "ааааааааа блин") Работа не прекращается идет постоянно. У нас хорошая тест команда но даже этого недостаточно. Самый главный тест всегда остается за нашими игроками. Мы смотрим делаем выводы, перепроверяем жалобы. исправляем если есть подтверждения что это имба, а не скилл подкачал. Играйте! больше играйте, пробуйте разные схемы. По манникам уже есть правки. по скилам тоже. Двигайтесь дальше! Наша задача сделать игру лучше. И про пехоту мы помним и про машины, но все сразу сделать нереально. Поэтому давайте вытрем сопли и начнем продуктивно играть!
|
|
| |
DrJonson | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:12 | Сообщение # 816 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| играю по дефолту ретроград вызыватель книжник мистик завоеватель теже единороги вызываются по 1 ходу и получают золото с двух убийств, я просто не успеваю найти стольню, имея уже полный стак единорогов, половина из которых на золоте. А тем временем застройка идёт полным ходом, святилище природы и вперёд, золота завались, ускорение почти не влияет на рост города. И вот скажите какой смысл брать застройку или того же производственника если я с таким же успехом скажем к ходу 30 смогу уже делать 4 уровень и плюс к тому же могу вызывать 4 уровень, причём знать что зарашить меня не получится потому что суммон рулит. я бы и не против такого развития событий, но такая доминация одной тактики над остальными, мне кажется превышена.
Сообщение отредактировал DrJonson - Пятница, 06 Мая 2011, 11:00 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 817 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Мне вот тут пришла мысль после игры в цивилизацию - было бы здорово если бы можно было бы в игре ограничить количество юнитов в мире, допустим - Ангел, уровень 4, макс: 3 юнита. То есть больше трех юнитов со стороны одного игрока в один момент времени быть не может. Это не дало бы: играть через один вид юнитов, заставило бы сильнее задуматся как эти юниты использовать и т.д. Но я подозреваю что это технически невозможно. И кстати, я считаю что с любым масштабным патчем/дополнением необходимо устраивать сначала открытый бета-тест. Иначе подобные вещи, паника и возмущение просто неизбежны. И кстати, есть ли возможность уменьшить бонус вармага массовым заклинаниям? А то тот же огнешар просто уничтожает.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 06 Мая 2011, 10:57 |
|
| |
Eferzold | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 818 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Страсти накалились, но надо идти дальше, развивать игру, править баланс и т.д. Замечен такой баг (он был и в 1.22) - играем обычно с другом в дуэльку на средней карте, все параметры по аверажке, как положено: при выборе одним из игроков нежити карта очень часто генерируется таким образом, что 70% ее покрыто выжженной вулканической землей. Еще один баг ( а я не сомневаюсь, что это баг) - теперь частенько в стартовой армии по два приста выпадает. Замечено было при игре за фростлингов, три раза подряд такое было. P.S. немного проверенной проблематики - Пацифист требует переосмысления, Саммонер требует переосмысления, положение неманных рас требует переосмысления, положение гномов требует переосмысления с самого выхода игры, а на них всем пох, положение полуросликов также требует переосмысления уже очень давно, но никто этих жалких коротышек не вспоминает. Есть существенные проблемы с балансом у котэ у второго уровня. А вот со сферами магии вообще завал теперь - Космос с какого-то перепуга стал больно крут. Я играл все время за космос, никогда не казалось, что мультисферщики чем-то обделены кроме бонуса с нодов. С перемещением по различным типам поверхности не было острых проблем, незачем такие новшества вводить зверские. И почему, в таком случае, тяжело стало ходить только по снегу?
Сообщение отредактировал Eferzold - Пятница, 06 Мая 2011, 12:03 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 819 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) А еще бонусы от башни 2 и 3 как будто созданы под мановиков А от монастыря и святилища - для обученцев =) Quote (noin_dwarf) Еще мне кажется что сейчас скорость юнита слабо сбалансирована с его скоростью. Quote (noin_dwarf) Я считаю что в подобных случаях легкая кавалерия и пехота должны быть близки по статам, где у кавалерии есть высокая скорость и чардж, а у пехоты выносливость и защита но медленная скорость. Я пропустил момент, когда они стали одного уровня? Давайте ещё пехоту с титанами ровнять тогда, а то когда есть масс титаны пехота НЕ нужна в игре =) Quote (noin_dwarf) было бы здорово если бы можно было бы в игре ограничить количество юнитов в мире Невозможно. Quote (noin_dwarf) И кстати, я считаю что с любым масштабным патчем/дополнением необходимо устраивать сначала открытый бета-тест. Quote (Roke_Alva) Ну... Воспринимаем происходящее как бета-тест и не паримся. Это просто вопрос восприятия. Quote (noin_dwarf) И кстати, есть ли возможность уменьшить бонус вармага массовым заклинаниям? Вряд ли.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DED27 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 820 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Zermion: Да, нужен баланс... если перевертыш может превращаться в кого угодно, то тогда кто угодно должен уметь превращаться в перевертыша.. Вахахахаха
И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 821 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) вспомнил о ужасных минотаврах с броней 15 на них біла камнекожа и блесс Quote (dmitrii1986) А еще бонусы от башни 2 и 3 как будто созданы под мановиков они созданы под всех. я вчера даже обученцу настроил башен. а уж производственникам сам Бог велел Добавлено (06 Май 2011, 13:31) --------------------------------------------- У меня есть два варианта: 1) откат большенства изменений до 1.22 2) соответственное усиление остальных. Я вот призадумался на эту тему чуток... мне кажется это очень даже неплохой вариант. Усилились только мановики и навыки для них. Почему бы не дать, например, производственникам больше бонус? Тогда в тот момент когда мановик будет призывать своего первого ангела, производственник получит уже свой 4й лвл. А денежная раса могла бы настроить сборной солянки отовсюду и скупить хатки. Как такая идея?
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 06 Мая 2011, 13:46 |
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 822 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) Как такая идея? Сужение специализации плохо скажется на вариантах стратегий. Скоро будет небольшой хотфикс
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 823 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) Я вот призадумался на эту тему чуток... мне кажется это очень даже неплохой вариант. Усилились только мановики и навыки для них. Почему бы не дать, например, производственникам больше бонус? Как игрок, имеющий большой опыт игры производственниками, могу сказать, что производственникам увеличение бонуса не поможет, основная проблема производственников в том, что им банально не хватает золота закладывать и ускорять строительство. Кстати, удорожание навыка конструктора также больно ударило по производственникам.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 06 Мая 2011, 13:53 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 824 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote никчёмного закла Wetland. Накладывать хождение по воде только ради того чтобы нормально бегать по своей территории? не очень то логично. Quote Я пропустил момент, когда они стали одного уровня? Давайте ещё пехоту с титанами ровнять тогда, а то когда есть масс титаны пехота НЕ нужна в игре =) Тут все не так просто. Есть полезные воины 1го уровня и есть бесполезные, которых удаляют чтобы не жрали бабло. Сейчас наблюдается тенденция мморпгшного нерфа - находят имбу и ее нерфят. В то время как тех кто откровенно отстает почему то не поднимают, допустим за тех же хоббитов можно играть только по фану, признано большинством игроков. Итак, полный список с которым опять же большенство согласится: Тиграны Охотник -очень полезный юнит Кромсатель - юнит средней полезности, оборона Огнекот - юнит средней полезности, оборона Кочевники Конный лучник - очень полезный юнит, атака/оборона Варвар - полезный юнит, атака Копейщик - малополезный юнит Драконы Ящерка - очень полезный юнит, оборона/разведка/выращивание ползунов Чарджер - полезный юнит Огнеметатель после патча стал фактически бесполезным юнитом. Люди Алебардщик - малополезный юнит Мечник - малополезный юнит Арбалетчик - малополезный юнит, оборона Ледянники Бегун - полезный юнит Рейдер - бесполезный юнит Лучник -средняя полезность, оборона Гномы Щитовик - бесполезный юнит Арбалетчик - малополезный юнит, оборона Берсерк - очень полезный юнит, атака Эльфы Бегун - малополезный юнит, плоховатенькая разведка Лучник -воин средней полезности, оборона Мечник - бесполезный юнит Хоббиты Крестьянин - бесползный юнит, только проходы из кустов сторожить Пращник - малополезный юнит, оборона Мечник - бесполезный юнит Сироны Проспектор -очень полезный юнит, разведка Электроник - высокая полезность, оборона Спеллбиндер - высокая полезность, атака/оборона Архоны Парень с палкой - бесполезен, плоховатенькая разведка Лучник - малополезен, оборона Легионер - малополезен Орки Копейщик - средняя полезность Щитовик - средняя полезность Лучник - малополезен, оборона Нежить Зомби - бесполезен Мечник - малополезен Лучник - малополезен Темные эльфы Копейщик - малополезен Лучник - высокая полезность, оборона Мечник -малополезен Демоны теней Личинка - высокая полезность, оборона/разведка подземелья/выращивание скиммеров Боец - малополезен Жук - средняя полезность, оборона Гоблины Копейщик - бесполезен Мечник - малополезен, оборона (?) Плевун - малополезен, оборона Полезность тут рассчитана из совокупности характеристик, способностей и скорости, при учете того что зарплата у всех юнитов составляет без навыков 6 золотых и юнитов в отряде может быть только 8, а больше одного юнита за ход в одном городе построить нельзя. Допустим спеллбиндер невероятно полезен против армии с энчантами на юнитах (=фактическая каждая армия игрока), нормально бегает, нормальные характеристики = полезен, в некоторых случаях очень полезен. Крестьянин хоббитов бегает 21 = в атаку его не возьмешь, передвигать его проблема. Статы низкие = в бою особо чудес не покажет, жизни мало = удар тоже не держит, вижна нет = разведка никакая, а жрет он все те же 6 золотых в ход и занимает слот в армии = бесполезен. Идеальным вариантом была бы ситуация, где около каждого юнита было бы написано "полезен"
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 06 Мая 2011, 14:23 |
|
| |
Jobe | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 825 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| ООООООООООООООЧЕНЬ НЕОБЪЕКТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ 1го ЛЕВЕЛА
|
|
| |
|
|
|