Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 1036 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| У меня еще одна гениальная идея: реорганизовать и переделать артефакты вандерса)) к примеру те же щиты что дают "щит 1 лвл" или другие забавные вещи, которые пора бы забалансировать по МПЕ и еще стоит добавить новых артов - по тем способностям, которые еще не были в них включены (ядовитое дыхание, воскрешение, стрелы молний..)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 1037 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Добавление всякой хрени оставим мододелам - в частности, в юпатче новых артов наверняка насыпят столько, что куда от них бежать будет не очень ясно...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 1038 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| HellBrick ок, но поправить кой чего можно. например вышеуказанные щиты
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 1039 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Поправить - да, в артах такоооой бардак... Правда я не очень понял о каких щитах речь - вроде же всем (у кого был блок) дали Block II, не?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:40 | Сообщение # 1040 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote и еще стоит добавить новых артов - по тем способностям, которые еще не были в них включены (ядовитое дыхание, воскрешение, стрелы молний..) Я бы воскрешение не давал, да и арт с доминацией который уже существует это имо перебор
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 1041 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| С воскрешением тоже есть, только бомбочка нестабильная, как я слыхал.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 1042 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Бомбочка вроде должна работать нормально, если не взрываться)
Also, Stained tunic же.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 1043 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| работает через раз. а вернее через два-три раза хД Добавлено (06 Июль 2011, 01:54) --------------------------------------------- уже сто раз писали но я еще раз скажу: плз, сделайте что-то с героями у фростов. приходит какая-то фигня чужой расы и тормозит весь стек. непорядок!
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 1044 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Идея дать жабе скорость 28 и плаванье II Ящерке скорость 24 и плаванье II Гномьим арбалетчику и пехотинцу горнолазанье IV на старте. Гоблинским копейщику, мечнику и плевуну Cave Crawling II, если это возможно
И кстати, надо все таки понизить скорость обычным юнитам в подземке хотя бы до 5 очков за гекс.
И еще, Кирпа, можешь ли ты убрать/сильно уменьшить эффект теневой болезни? Было бы интересно для разнообразия поиграть с теневым миром
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 07 Июля 2011, 19:04 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 1045 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| MPE news, часть № мне-лень-вспоминать-сколько-их-уже-было.
Эти 2 недели выдались достаточно загруженные что у меня, что у Джоба, так что работа продвигается несколько медленнее, чем планировалось. Но всё же продвигается =)
К слову о планах и их неисполнении... В релиз случайно просочились 2 незапланированные фичи =) Виноват весьма прозаичный багрепорт - отключение сдачи по умолчанию не работало для готовых карт. Казалось бы, что может быть проще... Ан нет. Оказалось, что это даже не баг, а просто редактор сколько существовал, столько и включал во всех когда-либо созданных картах сдачу. Объяснить ему что так делать нехорошо - не проблема, но что делать с уже готовыми картами? В результате, что предоставить хоть какое-то решение, пришлось осваивать новое кунг-фу: добавление новых элементов интерфейса. Теперь в редакторе можно отключить сдачу для карты. Мелочь, конечно, но Налф будет рад =))
Так вот: эта техника расширения интерфейса была последним препятствием на пути к уже давно запланированной вещи: опциональному отключению старта в подземке. Я думаю, особо долго рассказывать, как генератор любит поступать с подземными расами, смысла нет =) Но так просто отрубить этот функционал мы не могли - старт в подземке это хоть и часто невыгодная, но всё же фича, фича логичная и правильная. И этот выбор между балансом и атмосферой было решено оставить на откуп игрокам:
В настройках игры, да. По неизвестным причинам, в окне настроек генератора в игре кунг-фу добавления галочек не работает... Я уже говорил, что вещи любят идти не так как хотелось?..
Anyway, едем дальше. Незапланированная фича №1 повлекла за собой незапланированную фичу №2 =) В процессе ковыряния в окне настроек генератора, взгляд случайно упал на галочки, отключающие генерацию той или иной местности - никогда не понимал, зачем они вообще нужны... До того момента =) С помощью этих галочек - наконец-то!! - удалось отследить код, отвечающий за обсирание карты пустошью, когда один из игроков берёт нежить. Генератору в нужное место была засунута нужная затычка, чтобы больше он так не делал, и воцарились травка и солнышко на месте выжженной земли и тормозящих скролл вулканов. Ну, почти воцарились (что я там говорил про неработающие планы?): генератор всё равно может использовать пустошь в качестве основной местности карты, но по крайней мере домены игроков больше обсиранию подвергаться не должны.
На этом наводящая на интересные размышления о бренности сущего история одной баги закончена. Впрочем, как ни странно, и несколько запланированных багофиксов удалось реализовать: Наконец-то удалось исправить эксплоиты (да, их на самом деле два) с ценами пионеров Secret glade больше не даёт юнитам лазить по скалам Был исправлен вылет при рекурсивной маскировке абилок Исправлено влияние блока на физические заклы И несколько более мелких фиксов
Мы близко Осталось ещё 2 крупных бага... Насчёт героев фростов: уже сто раз писали, но ещё раз скажу: будет это исправлено. Не в 1.5.2, но будет.
Уровни плавания тоже будут в следующей major версии; про Cave crawling и скорость под землёй пока ничего не могу сказать.
По поводу тени: конкретно Shadow sickness будет нормально настраиваться в той же major версии, только вот вряд ли это сильно поможет тени. Если с болезнью ещё можно жить (отключив старт в тени), то вот отталкивающая убер-скорость остаётся...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:41 | Сообщение # 1046 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote По поводу тени: конкретно Shadow sickness будет нормально настраиваться в той же major версии, только вот вряд ли это сильно поможет тени. Если с болезнью ещё можно жить (отключив старт в тени), то вот отталкивающая убер-скорость остаётся... А ты не можешь просто замедлить тип местности shadow land как ты сделал со снегами?
Quote Так вот: эта техника расширения интерфейса была последним препятствием на пути к уже давно запланированной вещи: опциональному отключению старта в подземке. Я думаю, особо долго рассказывать, как генератор любит поступать с подземными расами, смысла нет =) Но так просто отрубить этот функционал мы не могли - старт в подземке это хоть и часто невыгодная, но всё же фича, фича логичная и правильная. И этот выбор между балансом и атмосферой было решено оставить на откуп игрокам: В принципе это нехорошо... Вот допустим когда ледянникам выпадают снега - это круто и бонус. А подземники под землей - минус. Сделай подземелье так же и близко по труднопроходимости к снегам, чтобы надземники не могли там носиться сломя голову (тем более что с новой механикой Haste отряд надземников с haste будет бегать так же как и подземники, но у всех подземников кроме темэльфов оч низкая скоростьДобавлено (07 Июль 2011, 22:53) --------------------------------------------- И кстати, нет ли возможности заставить пути работать под землей или в тени?
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 07 Июля 2011, 22:52 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1047 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) А ты не можешь просто замедлить тип местности shadow land как ты сделал со снегами? Я-то много что могу) Вот только "just because we can" ещё не повод кромсать всё подряд - что-то в конце концов от тени должно остаться. С подземкой вся понятно: её можно копать, она даёт скорость и относительно лучшее зрение подземным расам. А зачем нужна будет тень без скорости и со слабой болезнью, просто чтобы был +1 уровень?
Quote (noin_dwarf) В принципе это нехорошо... Вот допустим когда ледянникам выпадают снега - это круто и бонус. А подземники под землей - минус. Сделай подземелье так же и близко по труднопроходимости к снегам, чтобы надземники не могли там носиться сломя голову (тем более что с новой механикой Haste отряд надземников с haste будет бегать так же как и подземники, но у всех подземников кроме темэльфов оч низкая скорость Местность-то тут причём? Носиться по клетке 10х10 без построек и туннелей и с пустошью над головой с любой скоростью крайне неприятно. Если бы была возможность заставить генератор стабильно генерить хорошую подземку, подземные расы и так заиграли бы на полную.
Quote (noin_dwarf) И кстати, нет ли возможности заставить пути работать под землей или в тени? Хз пока.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1048 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Кирпич, а резать мега-штрафы за снега планируется?
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1049 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Мы же уже пробовали их резать после первых жалоб - ничего хорошего из этого не получилось. Вернули обратно. Так что на данный момент нет.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 1050 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| .... йоп... Кирпич, фростлинги сейчас - натурально читораса. Именно за счет хреновой мобильности у всех на снегу. Как раз таки мы не наблюдаем ничего хорошего сейчас. Честно: стараюсь быть объективным, но игра за игрой приводит к одному и тому же: фросты безнаказанно превращают карту в ледяную пустыню, резво бегают в чужой домен, а к ним... к ним можно добраться либо на транспорте, либо летунами, либо по подземке. Равно как и в тактическом бою: конница, которая еле ползает по снегу (не говоря уже о пехоте навроде рунников) успешно расстреливается на расстоянии стеком ведьм. Если же (о чудо!) нам удалось добраться до стольни и (чисто гипотетически) победить врага в чистом поле... То под стенами нас ждет трэш угар и содомия. Наклепать тучу сраных дворников - это на раз-два -три. А добраться до них на тактической карте... Ну а мой последний аргумент... Фростлинги с чистой сферой воды и спеллом грязь. На снегу... Это просто непередаваемый и феерический анус. Напоследок, если кто не понял: Я не предлагаюРЕЗАТЬ самих фростлингов. Я предлагаю уменьшить штраф за перемещение по снегам.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
|
|
|