MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 1096 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Hex-редактор
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 1097 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Мне тут приходила идея насчет головокружения еще - чтобы кроме -2/-2 немного сокращала очки (не так сильно как ослепление конечно, допустим четверть). Возможность дать extra выстрел, особенно одиночным стрелковым способностям, очень интересна.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 1098 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| при побеге мага во время битвы, почему-то нельзя колдовать потом при этом выдается сообщение как если бы маг погиб
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 1099 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, есть такое. Наводит на интересные мысли, а куда же на самом деле деваются юниты при побеге из боя - на исходном хексе их явно нет =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 1100 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Давно уже обсуждалась несправедливость, что у воды куча слабостей к огню, а у огня - только к холоду, которого у воды нет и подавно. Таким образом огненные твари и те кто под аурой огня спокойно валят водных (и тех кто под водяным телом), а вот водные все ничего не могут сделать с огнем. Хотя по логике вода должна бы тушить пламя куда быстрей чем огонь испарять воду. В связи с этим есть предложение создать новый клинок холода, который бы не замораживал, а просто наносил холодный урон и дать его всем тварям воды и в закл "водяное тело"
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 1101 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Это невозможно в квадрате: нельзя ни добавить новый элемент, ни отвязать тип урона от статуса.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 1102 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| тогда быть может стоит добавить им защиту от огня вместо слабости?
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 1103 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Это невозможно в квадрате: нельзя ни добавить новый элемент, ни отвязать тип урона от статуса. Но допустим мошка наносит урон огнем и несмотря на это не поджигает?
А вообще да, то что один элементаль огня убивает три элема воды это как-то... не правильно
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 1104 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Но допустим мошка наносит урон огнем и несмотря на это не поджигает? Мошка элементальные статусы игнорирует, любые. А Strike элементальные статусы вешает, опять же любые. Вот сделать так чтобы атака вешала статусы одного элемента, но не другого, нельзя. И даже если бы можно было добавить новый элемент, его нельзя было бы совместить с уже имеющимися защитой, уязвимостью и иммуном, не добавив при этом соответствующий элементальный статус.
Как-то так
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 1105 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Короче элемам воды надо уязвимость имхо убрать.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 1106 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| и водяному телу тоже. а еще лучше сменить на защиту
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1107 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Кстати, в игре не хватает боевых кораблей без транспорта. Их можно было бы использовать как перехватчики например
Добавлено (22 Август 2011, 10:39) --------------------------------------------- Так, у меня появилась очень хорошая идея
как то я говорил о необходимости дать машинам иммунитеты к видам магии. это делало их слишком крутыми
Так вот, я нашел гораздо более элегантный вариант: дать им иммунитет к СТАТУСАМ, допустим вчера я наблюдал как глупо это смотрится, когда друид оплетает корнями корабль, или галера оглушенная электричеством..
Как вариант можно использовать статус "нежить", а нежити просто прописать иммуны вручную.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 22 Августа 2011, 10:39 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1108 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Так вот, я нашел гораздо более элегантный вариант: дать им иммунитет к СТАТУСАМ Ну к головокружению им уже дали иммунитет. А с остальными статусами всё довольно спорно. Лоза на корабль выглядит идиотски, тогда как на катапульту например - вполне ок.
Кроме того, тут есть ещё один сложный концептуальный момент. Если считать что машинами кто-то по-хорошему должен управлять (хоть это и не очень видно), то все статусы абсолютно корректны. Если же считать что они волшебным образом ездят и стреляют сами по себе, то тут уже надо думать насчёт каждого отдельного статуса применительно к каждой конкретной машине.
А нежити добавлять ещё полмешка иммунитетов ну совсем ни к чему.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Faler | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1109 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Как вариант можно использовать статус "нежить", а нежити просто прописать иммуны вручную
и будут ли они изгоняться если убрать статус "нежить"?
и я за то чтобы все эффекты на машины действовали...
Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 22 Августа 2011, 12:17 |
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1110 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Лоза на корабль выглядит идиотски, тогда как на катапульту например - вполне ок. Ну, потому что дело не в корабле, а в том, что опутывание корнями вообще выглядит глупо на воде, хотя и не так глупо, как в пустыне или пустошах. С таким стремлением к "реализму" все может кончиться тем, что придется сначала сводить пару единорогов, потом ждать от них малыша и уже только тогда телепортировать его на поле боя. Если герой может "соткать из воздуха" единорога, то нет ничего странного в том, что друид может соткать из воздуха лозу и намотать ее на корабль.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |