Age of Wonders II rus

Вторник, 26 Ноября 2024, 22:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Турнирные правила
eastprinceДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Russian

Основные правила

  1. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий проход в подземелье, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним отрядом (в случае нескольких отрядов — атаковать ими по очереди).
  2. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  3. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям — они разберутся.
  4. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени — уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  5. Вылеты в боях

    В случае вылета во время боя:

    • загружается автосохранение перед боем;
    • дополнительные глобальные действия перед боем запрещены (обкаст, глобальные заклинания, любые перемещения отрядов на карте);
    • если вылет произошёл на поздней стадии боя, рекомендуется либо уволить убитых юнитов (и тех у кого осталось 1-2 HP) и сразиться меньшими силами, либо явно проигрывавшей стороне сдать бой (кнопкой surrender), а победителю уволить убитых (и тех у кого осталось 1-2 HP);
    • если вылет произошёл в начале боя, бой переигрывается, при этом нужно придерживаться оригинального начала боя до тех пор, пока рандом не заставит действовать иначе.
  6. Вылеты на глобальной карте

    В случае вылета на глобальной карте:

    • По умолчанию игра сохраняется и продолжается с того же места
    • Если после вылета игрока день завершился до того, как игру успели сохранить, загружается автосейв.
    • В случае невозможности сохранить игру, например, при крэше игры у всех участников, загружается автосейв. При этом игроки обязаны повторить все свои глобальные действия.

Синхронный режим

  1. Действия на последних секундах хода
    Запрещено умышленное откладывание любых активных действий (передвижение отрядов, каст заклинаний, разрушение построек и т.д.) на последние секунды хода с целью лишить противника законной возможности среагировать на них. При этом неважно как именно наступает конец хода: по таймеру или по клику на кнопку конца хода. Если один из игроков не успел среагировать на подобные действия противника, он вправе требовать загрузки автосейва.

Настройки по умолчанию

  1. Настройки генератора
    • Размер карты - M
    • Нейтралы: few
    • Все остальные параметры: average
    • Подземелье включено
    • Мир теней выключен
    • Старт в подземелье/тени отключен (меняется в утилите для настройки игры)
  2. Настройки игры
    • Синхронный режим
    • Таймер - 3 минуты
    • Ручной бой с нейтралами
    • Сдача отключена

Рестарты

  1. Общие положения
    • Рестарт осуществляется путём генерации новой карты с теми же настройками
    • После рестарта каждый игрок обязан использовать использовать то же сочетание расы, навыков и сферы, что и до рестарта.
    • В случае, если игроки начинают игру заново, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленная причина рестарта не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.
  2. Полная изоляция доменов

    При отсутствии наземного сообщения между доменами игроков (полная изоляция горами или водой) любой игрок может потребовать начать игру заново. По обоюдному согласию игроки могут продолжить игру.

    Игрок, обнаруживший изоляцию домена, обязан достоверно убедиться в её полноте. После этого он должен незамедлительно уведомить соперника о полной изоляции и вместе с ним решить вопрос о рестарте. Если игрок умолчал о достоверно известной полной изоляции, он может быть наказан, вплоть до присуждения ему технического поражения.

    В случае, если игроки начинают игру заново из-за полной изоляции, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленный факт полной изоляции не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.

  3. Горные и водные массивы
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при наличии горного/водного массива в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы (массивом считаются 4 или более смежных хексов соответствующего типа).
  4. Враждебная местность
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при отсутствии в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы точки, в которой можно основать аутпост с полностью доступными полями.

Нарушения правил

  1. Мирное урегулирование
    В случае возникновения спорной ситуации вы имеете право разрешить её сами, без привлечения судей. В этом случае вы теряете возможность впоследствии аппелировать к судьям по данному конкретному поводу.
  2. Отчёт о нарушении правил

    В случае нарушения правил и невозможности разрешить проблему на месте, сообщите о ситуации судьям, снабдив их:

    • подробным описанием ситуации
    • автосейвом перед нарушением
    • сейвом после нарушения
    • скриншотами, иллюстрирующими дополнительную информацию о ситуации, которая не ясна из сейвов
    • логом или скриншотом вашего с противником обсуждения проблемы в чате
  3. Наказания за нарушения
    В случае нарушения соперником любого правила, игрок должен отправить судьям турнира отчёт о нарушении. Провинившийся игрок в любом случае получает предупреждение; окончательный вердикт насчёт результата игры определяют судьи — это может быть предписание загрузить последнее сохранение, если это позволит продолжить игру без влияния нарушения, или присуждение поражения с вынесением предупреждения (дисквалификации в случае множества предупреждений) провинившегося игрока.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 14 Октября 2013, 22:34
 
HellBrickДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:30 | Сообщение # 106
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Несложно (я думаю) поменять константу с 25 раундов на любое другое число, будь то 10, 50 или 42, а вот задетектить отсутствие урона в течение определённого периода уже сложнее. По идее это возможно: игра хранит полный лог битвы (для отображения повтора), значит можно по нему пройтись и определить, когда было последнее активное действие. Но я не готов сходу ответить насколько сложно это будет реализовать.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:35 | Сообщение # 107
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Турнир по обсуждению правил unstoppable umnik

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 108
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Цитата Arond ()
«Не можешь догнать – не нападай или отступай»


Я всецело поддерживаю это правило и приводил аргументы. Могу их повторить. Но для начала...

Цитата Arond ()
Хотел ещё добавить такое предложение: распространять этот принцип только на бои между людьми. Попались медленным нейтралам – обязаны вступить в бой, несмотря на критическую разницу в скорости. ИИ у нас и так плохой тактик, незачем облегчать игрокам жизнь и в этом моменте. Плюс дополнительный повод повышать навыки разведки.


Я согласен с предложением, ибо это всегда вопрос вашей разведки - попадетесь вы нейтралам или нет.

Цитата HellBrick ()
я не вижу ничего плохого в том что медленный юнит в тактике догоняет быстрого разведчика.


Я согласен с доводами, предложенными Арондом в своем посте здесь: http://aow2.clan.su/forum/9-565-22144-16-1381623218
В этом плане поддерживаю его мысли.

Цитата HellBrick ()
Он уже его догнал на глобалке, по-моему этого должно быть достаточно =)


Ответ:
Цитата Arond ()
именно, ему этого будет достаточно.


Потому что, как я уже говорил:

"С определенной версии мпе копейщик стал мочь убить 1 на 1 не только всадника, но и летунов, кротов, героев и т.д. Копейщики штампуются по 3-4-5 штуке за ход порой, так что бывают ситуации, когда по карте их шагают толпы. Если один поймал твоего героя, то это не повод тебе сливаться".
Распространяется не только на противостояние копейщик-mounted unit.

Цитата Arond ()
Как я уже предложил, давайте разграничивать «не догоняешь – не нападай» с правилом о беганье 25 ходов. У них разный охват. В контексте «не догоняешь – не нападай» обороняющийся и не должен бегать 25 ходов. Он реализует своё право отказаться вступить в бой и спастись бегством. Бег здесь нужен только для проверки того, что разница в скорости действительно является критической.


Именно. Прекрасно изложил.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:06
 
MikronДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 109
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
А я вот думаю, надо разрешить беготню, а по результатам турнира выдать почетную медаль главному бегуну biggrin Хотя конечно беготню через ворота стоит запретить. Могу еще предложить тему для очередного срача) Например торнадо! Когда в красивом вихре в конце хода разлетаются все обороняющиеся силы и итог обычно всем известен) Правило запрещает кастовать торнадо в конце хода как я понял, но никак не регламентируется нападение сразу после торнадо.

When you play with fire, sometimes you get burned.

Сообщение отредактировал Mikron - Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:59
 
HellBrickДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 22:46 | Сообщение # 110
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Обновил шапку. Ревизии были подвергнуты разделы про рестарты и настройки по умолчанию; также убрано правило про 25 раундов.


Пока форум лежал, мы с Арондом продолжили дискуссию про 25 раундов, в ходе которой выявили фундаментальное различие в подходах к данной проблеме. Я считаю, что при рассмотрении подобных конфликтов нужно учитывать ситуацию на глобальной карте, Аронд же считает, что должна учитываться только тактическая карта. На чём дискуссия по большому счёту и закончилась =)

Практика и этот топик показывают, что большинство людей придерживается последней принципиальной позиции. Так что в этой Вселенной п25р ( wink ), судя по всему, смысла не имеет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:49 | Сообщение # 111
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Обсуждение и правка правил не закончились! Турнир ещё нельзя начинать!
Правило о 25 раундах нельзя выкидывать полностью. Принцип "Не догоняешь не нападай или отступай" должен быть закреплён, при этом гармонично сочетаться с правилом о 25 раундах. У нас есть предварительная формулировка в разработке, но её надо завершить.
Всё это можно сделать в течение 1-2 дней.
К тому же обновлённые правила вы опубликовали только что, дайте людям ознакомиться и прокомментировать, вдруг что-то было упущено.
ПС: наша дискуссия тоже ещё не закончилась.
 
НекронДата: Вторник, 15 Октября 2013, 00:04 | Сообщение # 112
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Еще маленькое дополнение, думаю раздел надо переименовать не в турнирные а в общие правила чтобы новичкам было легче соорентироватся и перенести тему в общий раздел. А то уже надоело каждому по етдельности все обьяснять пусть читают.


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Вторник, 15 Октября 2013, 08:35 | Сообщение # 113
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата Arond ()
Правило о 25 раундах нельзя выкидывать полностью. Принцип "Не догоняешь не нападай или отступай" должен быть закреплён, при этом гармонично сочетаться с правилом о 25 раундах. У нас есть предварительная формулировка в разработке, но её надо завершить.

В том виде, в котором п25р существовало до этого, оно решало совсем другую задачу, которая, как выяснилось, мало кого интересует, и с которой твой «принцип» никак не пересекается. Более того, текущие попытки его сформулировать старому правилу прямо противоречат. Теперь же ничто не мешает на чистом месте построить то что ты хочешь построить.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 15 Октября 2013, 08:43 | Сообщение # 114
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата Некрон ()
Еще маленькое дополнение, думаю раздел надо переименовать не в турнирные а в общие правила чтобы новичкам было легче соорентироватся и перенести тему в общий раздел. А то уже надоело каждому по етдельности все обьяснять пусть читают.


Изначально так и было. Но с одной стороны в основном разделе и так очень дофига прилепленных топиков, с другой - правиле действительно турнирные, в регулярных играх легко не играть с теми, чьи взгляды на них расходятся. Вот то что новички их пропускают - это плохо. Непонятно как это получается, на них есть ссылка в FAQ. В общем я подумаю что можно сделать.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Среда, 16 Октября 2013, 09:49 | Сообщение # 115
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
почему 3 минуты? было 4 же.
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: