Стоимость: 200
Условия создания: Наличие фургона первопроходца
Нанимаемые юниты: 1 ур. расы (1 юнит)
Бонусы: нет
Деревянная стенаСтоимость: 60
Условия создания: застава
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает деревянную стену вокруг города во время осады города
КазармыСтоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: 1 ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет
Зал воиновСтоимость: 150
Условия создания: казармы
Нанимаемые юниты: 2ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет
Гильдия чемпионовСтоимость: 200
Условия создания: зал воинов
Нанимаемые юниты: 3 ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет
Зал строителейСтоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: баллиста, фургон первопроходца
Бонусы: +10 к производству
ВерфьСтоимость: 60
Условия создания: зал строителей, город находится около воды
Нанимаемые юниты: корабли (транспортный корабль и галера)
Бонусы: нет
МастерскаяСтоимость: 150
Условия создания: зал строителей
Нанимаемые юниты: баллиста
Бонусы: +10 к производству
Каменная стенаСтоимость: 100
Условия создания: мастерская
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает прочную каменную стену вокруг города
Гильдия мастеровСтоимость: 300
Условия создания: мастерская
Нанимаемые юниты: юнит 3-го уровня (машина)
Бонусы: +10 к производству, ремонтирует все машины в городе в начале дня
Храмовый комплексСтоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +20 мораль в городе, +5 мана
МонастырьСтоимость: 120
Условия создания: храмовый комплекс
Нанимаемые юниты: монах
Бонусы: +5 мана
СвятилищеСтоимость: 200
Условия создания: монастырь
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +5 мана, исцеляет всех юнитов в городе в начале каждого дня
Алтарь войныСтоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: все создаваемые юниты получают статус ветерана (серебряная медаль)
Алтарь порядкаСтоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +40 мораль в городе, +10 к производству
Алтарь природыСтоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 к производству и приросту города
Алтарь магииСтоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 к мане и обучаемости мага
Спец.постройкаСтоимость: 250
Условия создания: храмовый комплекс, казармы, зал строителей
Нанимаемые юниты: 3 ур.расы (1 юнит)
Бонусы: зависит от расы (см. в конце страницы)
Башня магииСтоимость: 500
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает зону магии вокруг города, когда маг находится в башне.
Зал чарСтоимость: 220
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: накладывает базовые чары Вашей школы магии на гарнизон
БиблиотекаСтоимость: 150
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 обучаемость
Страж башниСтоимость: 100
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: атакует магическими силами нападающих первые 5 раундов осады.
Башня магии 2 ур.Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов
Усилитель магииСтоимость: 120
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов
Зал магииСтоимость: 180
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: добавляет магу 10 ед.магии, пока тот находиться в этой башне
Магические стеныСтоимость: 200
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: окружает город магической стеной во время осады, которая наносит урон противникам
Башня магии 3 ур.Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов
Врата телепортацииСтоимость: 500
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет мгновенно переместить воиска в другой Ваш город с башней магии
Поле антимагииСтоимость: 200
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: защищает город от любых глобальных заклинаний
Кузница артефактовСтоимость: 250
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет создавать свои артефакты в городе
Производство товаровСтоимость: 0
Условия создания: нет
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает доход города на 20% через ход после выполнения
Строительство домовСтоимость: 0
Условия создания: нет
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: вдвое увеличивает прирост населения в городе
КараванСтоимость: 50
Условия создания: город расы кочевников
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет свернуть город в караван, чтобы потом отстроить его в другом месте
Юнит 4-го уровняСтоимость: зависит от расы
Условия создания: Гильдия мастеров, гильдия воинов, святилище
Бонусы спец.построек различных рас:
Архоны:Святая святых - в конце осады, самый сильный падающий защитник спасен (Внимание, бонус не работает!).
Позволяет нанимать святых.
Эльфы:Секретная просека - большой лес окружает город, пряча его от врагов (только наземный мир).
Позволяет нанимать трименов.
Гномы:Мастера по камню - упрочняет стены города, как магия 'восстановить стены'.
Позволяет нанимать гаргулий.
Хоббиты:Великий сад - увеличивает прирост населения (+10) и счастье в городе (+20).
Позволяет нанимать кентавров.
Сироны:Зал звезд - во время осады город покрыт заклинанием 'священный свет'.
Позволяет нанимать астральных духов.
Люди:Дом рыцарского собрания - обеспечивает юнитов 'силой воли', повышает уровень счастья в городе (+20).
Позволяет нанимать капелланов.
Фростлинги:Зимний барак - обеспечивает юниты 'защитой от огня'.
Позволяет нанимать Йети.
Дракониды:Озеро гидры - обеспечивает юниты 'регенерацией'.
Позволяет нанимать гидр.
Тиграны:Мираж - юниты в гарнизоне скрыты; произведенные юниты получают 'острое зрение I'.
Позволяет нанимать наблюдателей.
Кочевники:Яма рабов - город может увеличить продуктивность ценой половины прироста населения.
Позволяет нанимать охранников ямы.
Темные эльфы:Башенный ретранслятор - расширяет зону действия магии на 5 квадратов.
Позволяет нанимать суккубов.
Гоблины:Вонючая дыра - Замедляет на поле боя армию противника как заклинание «грязь».
Позволяет нанимать троллей.
Орки:Кровавый тотем - обеспечивает юниты 'кражей жизни'.
Позволяет нанимать летучих мышей.
Демоны тени:Зал тьмы - во время осады город покрыт заклинанием 'нечестивая тьма'.
Позволяет нанимать духов.
Нежить:Зал проклятых - каждого гуманоида, который умирает во время осады, можно возродить как зомби.
Позволяет нанимать некромантов.