Age of Wonders II rus

Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:58
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог файлов


Главная » Файлы » Файлы » Моды

Evolution 1.5 overhaul 1.2
[ Скачать с сервера (570.8 Kb) · Скриншот ] 09 Мая 2011, 19:46
Evolution 1.5 - Overhaul
Rebalance by Noin The Dwarf

Unstructions:
Just unrar this archive into your /AoW2/MP Evolution derictory and choose in your AoW MP Evolution Settings.exe version: Evolution 1.5 +reb

Эволюция 1.5 - Переработка.
Изменения баланса Ноином.
Инструкции:
Просто разархивируйте в вашу директорию AoW2/MP Evolution, запустите AoW MP Evolution Settings.exe и выберите версию: Evolution 1.5 + reb

1.2
Навыки:
Expander - 2 points
Юниты:
Treeman - 150g, no Fire Weakness

Осадные орудия:
По осадным орудиям изменений много, и я хочу обьяснить из каких соображений я исходил делая изменения. Когда-то в монастырях было всего 3 вида священников: злой, нейтральный и добрый. И их, собственно, почти никто не использовал. Потом у каждой расы появились свои священники со своими способностями, и согласитесь, насколько это приятно.
И еще - многие жалуются что изменения скорости разных рас это якобы уравниловка и так играть не интересно - ну вот я решил разнообразить технику разных рас. Жаль что нельзя создавать новые способности однако...

Итак, техника:
Вся техника получила скорость 24, часть защиту от молнии, и все защиту от холода, света и тьмы.
Уровень 2 -
Баллиста получила блок I, но 12 хп. Катапульта теперь 16 хп.
Уровень 3 -
Летающий шар - стоимость 140, транспорт 5, -1 рез.
Вся остальная техника теперь стоит 175
Пушка - рез 8, 17 хп, нету fire weakness
Многострельная баллиста - защита 8, 16 хп, block I, нету fire weakness
Ледяная пушка - 17 хп, резист 9 защита 8, frost bolts II со старта (ледяная и огненная пушки получили доп способность из-за того что они теперь стреляют только с зеленого шага, а будучи медленными то их использование в открытом бою становилось сомнительным)
Огненная пушка - 18 хп, защита 7 рез 8, fire bolt II со старта
Новые машины
Нежить - Метатель Смерти - защита 8 резист 8, 17 хп, bombard II и markmanship со старта. Иммунитет к смерти но уязвимость к жизни
Сироны - Метатель Молний - защита 7 резист 7, 16 хп, Lighting Bolts II, Hurl Lighting II + markmanship со старта, lighting immunity, fire weakness
Темные Эльфы - Коса Темных Эльфов - защита 8 резист 6, 15 хп. Чуть более хрупкий вариант многострельной баллисты, которая однако имеет возможность или стрелять многострелом, или стрелять Shoot Black Javelin
Гномы - Каменный Голем - защита 7 резист 9, 18 хп, камнекожа со старта, нет атаки, Hurl Boulder II+MMI. Поскольку гномы являются медленной расой с высокой защитой, то и их машина 3го уровня самая защищенная в игре (10 защита 9 рес) (однако все же медленная и уничтожимая), но бросок булыжника это способность 2го в общем-то уровня, и очень нестабильная. Стоит 175
Демоны Теней - огненный жук, 7 защита 6 резист, 19 хп. Иммунитет к огню, защита от холода, уязвимость к молнии. Метание огненной бомбы II+MMI на старте, 26 шагов.

1.1
Changes:
Mage Skills were overhauled:
Constructor now costs 3 points
Peace Keeper now costs 2 points
Casting Specialist now costs 1 point
Pacifist now gives 2 points
Expander now costs 2 points
Merchant now costs 2 points
Survivalist now costs 2 points
Summoner now costs 3 points

Great Eagle got 11 ATK 9DMG but has a price of 140
Warlord +1 res +1 HP
Hunter is back to 36MP, but has att 8
Shadow has a price of 130
Sword Dancer can seduce on gold

All phisical ranged attacks got +1 ATT to compensate new range attack system.

Now mages of Water and Air spheres can have the Magic Weapon spell

Shipyard now gives +20 to gold income

Water body costs 15 mana

1.0
Changes:
Frostlings, Dark Elves, Syrons and High Elves - Mana income decreased back to 5/10/15/20 like it used to be.

Races:

Humans
Halberdier - speed increased to 28
Infantry - speed increased to 28
Crossbowman - speed increased to 28
Air Galley - transport V, speed 36
Chaplain - 16HP but 13RES and 8DAM

Frostlings
Mana income back to 5/10/15/20
Snowcaper, Raider and Shard Thrower now have Snow Wanderer I, and Snow Wanderer II on silver medal, to compensate their increased speed.
Snowcaper - speed increased to 24
Raider - speed increased to 24
Shard Thrower - speed increased to 24

Dragonians
Hatchling - cost is back to 30, now it will take only 3 turns to complete without hurrying.
Elder - now costs 105, but has MMI, and MMII and III with medals, and +1DEF

Tigrans
Hunter - speed decreased to 32, cost increased to 40. Hunters were way too powerful, having cavalery-like speed and stats close to Prowler, who costs 70 and is lvl2.
Cat Master - +1DAM +1RES, but costs 80
Prowler - +1 ATT

Elves
Glade Runner - got block I and +1 to attack. Runner was very weak, being not such a good scout (no vision), and having price of 30 gold! He is still weak but can at least kill some archer in 1v1 skirmish (Description added).
Elven Archer - now has speed of 30, resistance of 6 and costs 40 gold.
Swordsman - now has speed of 28.
Treeman - +2 HP
Iron Maiden -1 DEF
Druid - move of 32 but 10DEF, attack of 9 and Magic Bolts II, MMI and II on medals

Hobbits
Peasant - now has speed 24 and attack 6 (instead of 5)
Swordsman - now has speed of 24 and 13 HP (was 12).
Slinger - now has speed 24 and defense 6.
Pony Rider - defence 10, but 14 HP
Sheriff - price decreased to 110 (was 130), HP decreased to 17 (was 20)
Eagle Rider - price increased to 130 (was 110), +1 def, +2HP, +1 attack.
Centaur - price decreased to 120 (was 140), -2 RES, -blessed on silver, 17HP
Halfling Cleric now has 12 HP.
Leprechaun - 32 moves, 17 HP, 14 ATT

Dwarves
Axeman - +2 to DEF, moves up to 24.
Berserker - has price of 45 (was 40)
Crossbowman - moves of 24, +1 DEF.
Great Mole - attack of 11, but DAM 12, and 24 HP. Costs 150
Tank - transport V

Archons
Militia - healing on silver, not gold
Legionary - still has speed of 24, but got +1 DEF, costs 40 and has the biggest Block value in the game - from VI to VIII
Archer - speed of 28

Dark Elves
Spearman has speed of 28, but costs 30
Warrior - speed of 28, +1 DEF costs 40
Archer - speed of 28, costs 40
Shade - +1RES +1DEF but -1HP

Orks
Impaler - +1 attack
Axeman +1 DAM
Archer now has HP of 12
Doom Bats now have 10HP, but DEF of 12 and RES of 7 and Vision I, speed 36
Warlord now has speed of 30, attack of 14, res of 9 and price of 175

Goblins
Grunt - speed of 24
Swordsman - speed of 24
Darter - speed of 24
Big Beetle - DAM 10, 19 HP
Troll - speed of 30, def of 11 but RES of 8, +1HP

Undead
All undeads now have Night Vision
Zombie has damage 7, 13 HP. Speed stays the same
Warrior - defense 6 damage 6. Speed still 24
Archer - costs 20, 11 HP

Nomads
Spearman has 30 speed, +1 DAM
Barbarian - speed of 30.
Slaver - damage 7

Syrons
Lighting Catcher - +1HP, move of 28.
Shadow Runner - 11 DEF, but 16 HP
Forceship - speed 36, transport V

Shadow Demons
Larva - speed 24, costs 25
Spawn - +1 attack, speed 28.
Bombard - 10 HP

Summons:
Magic Servant has magic immunity.
Black Spider has 10 HP, but attack of 7
Hell Hound has 10 HP
Dire Boar has move of 36, attack of 9 but def of 7
Wolf - move 46, attack 8

Siege Engines:
Baloon - transport V
All siege engines have Death Immunity
Wooden Siege Engines have Lighting Protection (Ballista, Catapult, Repeater Ballista)
Repeater Ballista has move of 24
Galley has transport V
Frost Cannon has 10 DEF

Категория: Моды | Добавил: noin_dwarf | Теги: evolution 1.5, overhaul, balance
Просмотров: 3762 | Загрузок: 551
Форма входа
Поиск
Категории
Утилиты [11]
Различные програмки для расширения возможностей игры
Моды [15]
Тут можно найти различные готовые моды к игре.
Прочее [13]
Различные игровые файлы общего назначения.
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в мире АоВ?
Всего ответов: 540
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0