Patrol (Патруль) – Армия нападает на противника, который попал в поле зрения; если поблизости никого нет - идёт через всю карту к кому-то из игроков. Не нападает на отряды и постройки игрока, находящегося с расой отряда в дружественных отношениях, и может быть куплена им. Guard (Страж) – Армия стоит неподвижно, пока не будет уничтожена, и не может быть куплена.
Guard area (Страж местности) – Армия нападает на противника, который попал в зону досягаемости, но после этого возвращается на исходную позицию. Scout (Разведчик) – Армия захватывает города и постройки, может нападать на просто стоящие армии. Но может оставить нетронутыми армии со схожим мировоззрением. Refuge (Беженцы) – Армия бесплатно присоединяется к любому игроку, независимо от отношений с ним.
Raider (Захватчик) – Армия нападает на другие армии и разрушает постройки (независимо от силы отряда, постройка рушится всегда). Единственное ограничение – армия нападает, только когда имеет хорошие шансы на победу.Berserk (Берсерк) – В отличии от захватчиков, атакует все что попало в поле зрения. *Полем зрения считается радиус в 1клетку+макс. дальность обзора армии.
В настройках карты можно установить уровень агрессивности ИИ. В зависимости от него, отрядам с поведением Auto при старте игры будут случайным образом назначаться разные модели поведения: - Off - Garrison
- Easy/Normal - Garrison / Scout / Patrol
- Aggressive - Garrison / Scout / Patrol / Raider / Berserker
|