Базовые параметры городов
Размер
| Население
| Производство
| Золото
| Мана
| Обучение
| Прирост населения
| Застава
| 0 – 199
| 10
| 10
| 0
| 0
| 10
| Деревня
| 200 – 599
| 20
| 20
| 0
| 0
| 20
| Городок
| 600 – 1399
| 30
| 30
| 0
| 0
| 30
| Город
| 1400 – 2500
| 40
| 40
| 0
| 0
| 40
|
ПосевыГород получает дополнительный доход, выращивая на гексагонах вокруг себя посевы (Crop fields), по 2 золота в ход за гексагон. Посевы могут выращивать:
На траве, в степи, в пещерах – все расы; На снегу – только фростлинги; В пустыне – только тиграны и кочевники; На пустошах – только нежить и тёмные эльфы; На теневой земле – только сироны и демоны тени. На болотах, на льду и на побережье посевы выращивать невозможно.
Бонусы расВ зависимости от расы, город получает один из дополнительных бонусов: Эльфы | Мана | Полуростлики | Золото | Гномы | Производство | Архоны | Обучение | Сироны | Мана | Люди | Производство | Тиграны | Золото | Дракониды | Обучение | Фростлинги | Мана | Тёмные эльфы | Мана | Орки | Производство | Гоблины | Прирост населения | Нежить | Обучение | Демоны тени | Производство |
Размер города
| Бонус
| Застава
| +5
| Деревня
| +10
| Городок
| +15
| Город
| +20
|
Примечание: расовые бонусы могут быть изменены модом Кочевники не имеют ресурсного бонуса. Вместо этого они могут сворачивать город в караван и перевозить его на другое место. |