После присоединения одного героя до того как свои услуги предложит другой должно пройти определённое кол-во ходов. Игра оперирует понятием Pivot day (прим. автора: термин мой, т.к. официальное название неизвестно) - опорный день прихода героя. Этот параметр является динамическим и перерасчитывается каждый ход по следующим правилам: Avg - среднее кол-во героев у игроков, округлённое в нижнюю сторону Max - максимальное кол-во героев у одного из игроков Current - кол-во героев у текущего игрока Today - текущий день LasHeroDay - день прихода к текущему игроку предыдущего героя; -5, если герой к игроку ещё не приходил - (Avg < Max) и (Current = Max) => PivotDay = LastHeroDay + 20
- Avg ≥ Current => PivotDay = LastHeroDay + 10
- Current = 0 => PivotDay = LastHeroDay + 10
- Today ≤ 15 => PivotDay = LastHeroDay + 10
- PivotDay = LastHeroDay + 15
Герой может появиться не ранее чем за 4 дня до Pivot day. Шанс этого события зависит от Diff = Today - PivotDay:
- -4 ≤ Diff < 0 => Chance = (Diff + 5) · 0.04
- 0 ≤ Diff => Chance = 0.2 + Diff · 0.02
|