Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 19:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Механика игры

Мораль

Мораль рас

Исходное значение настроения расы = 50

Модификаторы отношений с расой

Раса является преобладающей в королевстве+40
Раса имеет то же мировозрение, что и основная раса королевства+20
Раса имеет мировозрение, отличное от мировоззрения основной расы королевства-20
Навык мага Peace keeper (Миротворец)+20
Навык мага Anarchist (Анархист)-20
Разрушение/разграбление города расы менее 4 дней назад-40
Разрушение/разграбление города расы 4-10 дней назад-20
(для добрых рас) Маг является магом Жизни+20
(для добрых рас) Маг является магом Смерти-20
(для злых рас) Маг является магом Смерти+20
(для злых рас) Маг является магом Жизни-20

Отношения мага с расой

Friendly (Дружба)
80-100
Polite (Уважение)
60-79
Neutral (Нейтралитет)
40-59
Wary (Настороженность)
20-39
Hostile (Вражда)
0-19


Мораль юнитов

Исходное значение морали = отношение расы юнита к магу

Модификаторы морали юнита

Родная местность
+10
Враждебная местность
-10
Паника
-80
Задержка зарплаты (макс. -50 золота)
-10/день
Юнит с навыком Bard в отряде
+30/юнит
Юнит другой расы в отряде
-10/юнит

Эффект морали юнита

High (Жить хорошо)
80-100
-
Good (Хорошая)
60-79
-
Okay (Нейтральная)
40-59
-
Poor (Плохая)
20-39
10% шанс дезертирования, -1 Def, -1 Res
Terrible (Недовольство)
0-19
50% шанс дезертирования, -2 Def, -2 Res


Мораль городов

Исходное значение морали = отношение расы города к магу

Модификаторы морали города

Родная местность
+10
Вражбедная местность
-10
Храмовый комплекс
+20*
Алтарь порядка
+40*

* - значение может быть изменено модом

Родная и враждебная местность

Раса Родная местность Враждебная местность
ЭльфыТравыПустоши
ХоббитыТравыПустоши
ГномыПещеры
Архоны
СироныТеневая земля
Люди

ТиграныПустыни
Снега
Дракониды

ФростлингиСнега
Пустыни
КочевникиПустыни
Снега
Тёмные эльфыПещеры
Орки
ГоблиныПещеры
НежитьПустоши
Травы
Теневые демоныТеневая земля

Эффект настроения города

Cheerful (Великолепное)
81-100
Город может закончить производство за ход
Content (Хорошее)
61-80
-
Stable (Стабильность)
41-60
-
Unrest (Недовольство)
21-40
10% вероятность бунта
Oppressed
21-40
Гарнизон удерживает город от бунта
Anarchy (Анархия)
0-20
50% вероятность бунта
Enslaved
0-20
Гарнзион удерживает город от бунта

Самоускорения

Город с максимальной моралью (cheerfull) имеет шанс закончить производство за один ход. Вероятность этого тем больше, чем меньше дней осталось строить юнита или постройку:

auto-haste% = 2 · (6 - [days left]) %

При этом шанс самоускорения считается до учёта производства за прошедший день, т.е. при попытке автозавершения постройки на 3 хода быстрее [days left] = 4. Например, шанс построить что-либо на 1 ход раньше срока равен 2 · (6 - 2) % = 8%.

Категория: Механика игры | Добавил: HellBrick (06 Марта 2010)
Просмотров: 5471 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 5
5 Marge  
0
Cool! That's a ceelvr way of looking at it!

4 Merlin1  
0
Все статьи классные

3 Raidau  
0
ну, если таким образом баланс численности рас у игрока сдвинется, то отношение поменяется однозначно

2 NalFeiN  
0
по моему вообще никак)

1 Sen  
0
Насколько сильно переселение города отражается на модификаторе отношения с расой?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории
Механика игры [7]
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в мире АоВ?
Всего ответов: 538
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0