MP Evolution 2 - Страница 20 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 16 Январь 2017, 22:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 78«1218192021227778»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабрь 2011, 14:27 | Сообщение # 286
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
И еще хотелось бы увидеть более сильные минусы к статам для существ с плохой моралью, а то как-то незначительно понижаются. Возможно это сделать?

Да, как раз относительно недавно наткнулся на них в экзешнике. Над моралью вообще будем достаточно много работать в следующей версии, я думаю много новых настроек прилетит в редактор в связи с ней.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 04 Декабрь 2011, 15:19 | Сообщение # 287
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А вот еще интересно. Возможно ли заменять старые абилки на какие-нибудь принципиально новые? Вот например: лечащее дыхание - радиус как у всех остальных только не наносит урона, а наоборот. Просто реально в игре не хватает абилок для взаимодействия своих юнитов. Очень хочется таких добавить. Еще абилку дающую свободу, хочется увидеть. Можно по аналогии с лидерством добавить абилку, которая будет пассивно повышать резист всех воинов в стеке и т.д.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 04 Декабрь 2011, 15:22
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабрь 2011, 15:24 | Сообщение # 288
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Возможно ли заменять старые абилки на какие-нибудь принципиально новые? Вот например: лечащее дыхание - радиус как у всех остальных только не наносит урона, а наоборот. Просто реально в игре не хватает абилок для взаимодействия своих юнитов. Очень хочется таких добавить. Еще бы абилку дающую свободу, хочется увидеть.

Время покажет, пока не могу ответить на этот вопрос.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 04 Декабрь 2011, 18:05 | Сообщение # 289
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
И еще считаю, что хорошо бы было вернуть строительство обзорных башен в игру. Все же не все расы имеют юнитов с хорошим зрением. Пускай на старте башенки строить сложно, но хотя бы в лейте слепые расы должны иметь альтернативу мобильным радарам. Также жду фикса новых подкопов. Нужно блочить возможность вырываться в домене, ибо это практически нереально отследить и законтрить. Да-да меня три раза подкопали. biggrin

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 04 Декабрь 2011, 18:05
 
NalFeiNДата: Понедельник, 05 Декабрь 2011, 01:40 | Сообщение # 290
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
хорошо бы было вернуть строительство обзорных башен в игру


котэ поддерживает хорошую идею
+1


 
DimaGromykoДата: Понедельник, 05 Декабрь 2011, 13:48 | Сообщение # 291
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
dmitrii1986, строительство башен конечно хороший навык, вот только что в сетевых играх, что в кампаниях, этот навык используется крайне редко (исключение - игры с запретом строить города, но у нас в сообществе такие игры редкость). Подкодпы - другое дело, навык очень полезный (и популярный). Тут скорее просто нужно продумать как данный навык сбалансировать, чтобы он не обеспечивал лёгкую победу.

П.С. Подкоп, пожалуй единственный навык, который позволяет прорвать сильную оборону противника на больших картах и кампаниях. Хотя такие карты и не популярны у нас в дуэлях - тем ни менее, в общем и целом там этот навык становится чуть ли не на вес золота.

П.П.С. Небольшие эксперименты с хоббитами показали возможный варианты их усиления (просто делюсь идеей):
1.Меняем местами спец.постройку тигранов со спец.постройкой хоббитов.
2.Перепрошиваем в ехе-шнике бонусный навык "Острое зрение 1" на "mighty meek".
3.Дополнительно, можно дать еще пращнику навык Block 2ур. (требуется перепрорисовка анимации, но как вариант, её можно довольно легко сделать из существующей анимации пращника и мечника).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 05 Декабрь 2011, 18:00 | Сообщение # 292
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
dmitrii1986, строительство башен конечно хороший навык, вот только что в сетевых играх, что в кампаниях, этот навык используется крайне редко (исключение - игры с запретом строить города, но у нас в сообществе такие игры редкость).

логика в корне не верна. не используют не потому, что троительство башен не нужно, а потому, что существовавшая до смены навыков система была тупо неэффективна. Башня стоила столько же, сколько и постройка нового города...


 
dmitrii1986Дата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 13:14 | Сообщение # 293
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Очень хочется в новой версии патча увидеть абилку "поступь пустынь". Спасибо. smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 13:31 | Сообщение # 294
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
В добавление новых абилок всё упирается. Если/когда оно заработает, новые поступи сделать будет несложно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 14:01 | Сообщение # 295
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Очень хочется в новой версии патча увидеть абилку "поступь пустынь". Спасибо.

Поступь гор и поступь воды еще biggrin


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 14:04 | Сообщение # 296
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Boray)
Поступь гор и поступь воды еще

Поступь пустоты забыл =) Юнит делает шаг, местноть под ним превращается в пустоту, и все проваливаются. Хэппи энд.

P.S. That reminds me. Что, ни у кого лог про лёд не остался для цитатника?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 14:08 | Сообщение # 297
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Поступь гор и поступь воды еще

Напомнил про заклинание затопления. Его починить возможно? Сейчас в болота все превращает, а водички нету. И желательно ускорить процесс.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 14:15 | Сообщение # 298
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Про воду подробно было на хевене, но я думаю проще будет рассказать ещё раз, чем найти линк =)

Суть в следующем: закл работает и работает нормально, но у него есть ограничение по высоте затапливаемой суши. Т.е. хексы, расположенные выше определённого уровня, не затапливаются принципиально. И тут внезапно врывается генератор и генерит карты, которые практически полностью расположены выше уровня воды >_>

Текущий план: сделать настраиваемым этот уровень затопления, чтобы его можно было поднять для рандомных карт.

А что касается скорости, то тут вряд ли выйдет что-то сделать, мне кажется.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 08 Декабрь 2011, 15:52 | Сообщение # 299
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
А что касается скорости, то тут вряд ли выйдет что-то сделать, мне кажется.

Тогда сильно уменьшить стоимость.


 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 12:50 | Сообщение # 300
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Оказывается абилке телепорт можно задавать радиус приземления. Возможно ли по уровням разбить эту абилку: 1 левел - короткая дистанция, 2 - средняя и так далее, или так сделать нельзя?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 12:54
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 20 из 78«1218192021227778»
Поиск: