Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 08:08
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 316
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Скорее всего можно, но вот нужно ли? Фича же.

Ну так фичей можно смело называть и миграцию и замут с ресурсами. По логике дух нужен наказывать за отказ выполнять задание, а не поставлять мгновенно бойцов. ( пускай удорожили скупку, но все равно нам же их не надо строить\ускорять) .


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:26 | Сообщение # 317
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
По логике дух нужен наказывать за отказ выполнять задание, а не поставлять мгновенно бойцов.

Ну так он и наказывает. Просто это не всегда сразу видно =)

А елси уж речь зашла о логике, то уж точно нелогично будет если провинившиеся перед высшим существом юниты будут злиться на мага, который вопреки указанию оного высшего существа отказался их убивать.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 318
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Эксплойт ресурсов пофиксен


это называется ресурсы теперь использовать бессмысленно если рядом есть хоть один городок.
ну ведь хрень же!

если так, то сделайте чтоб гребаную стену ресурсами не давали. сейчас чтоб ресы взять нужно пол войска угробить и когда за это дают частокол хочется выть матом на весь город!


 
HellBrickДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 319
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Забор можно построить (хотя бы частично), тогда он не будет выпадать в ресурсах. Если же забор построить нельзя, то мб просто не надо сливать всю армию на ресурсах ради забора?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 320
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
это не оправдание. так получается что ресурсы вообще не нужны в итоге. не дело это. неужели нельзя гребаную стену убрать из списка зданий нафиг? как алтари духов или башня мага

____________________________
есть один баг. когда стартует готовая карта, у многих выдает рассинхрон. тогда нужно посэйвить и грузить из сэйва. похоже суть в том что на разных компах стартовая армия возникает тоже разная, и у противников выходят разные версии стартовых войск, от того и рассинхрон. (ну, это моя версия)
нельзя ли это как-то исправить?)

Добавлено (14 Декабрь 2011, 22:37)
---------------------------------------------
внезапно вопрос: а как можно оскорбить животное? Оо мб насмешку над зверушками убрать?


 
HellBrickДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:49 | Сообщение # 321
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
есть один баг. когда стартует готовая карта, у многих выдает рассинхрон. тогда нужно посэйвить и грузить из сэйва

Выкинь нахрен свой перевод игры, это из-за него. Рассинхрон в рандомных названиях городов. Старая как мир бага =)

Quote (NalFeiN)
внезапно вопрос: а как можно оскорбить животное? Оо мб насмешку над зверушками убрать?

Хз, мб.

Quote (NalFeiN)
неужели нельзя гребаную стену убрать из списка зданий нафиг? как алтари духов или башня мага

Если я не ошибаюсь, башня в ресурсах всё-таки выпадает. Просто этого сложно добиться)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:06 | Сообщение # 322
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
внезапно вопрос: а как можно оскорбить животное?

Для кого тогда предупреждения в зоопарках висят?

Тем более, в оригинале taunt, кажется. Провокация.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NalFeiNДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:43 | Сообщение # 323
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Выкинь нахрен свой перевод игры, это из-за него. Рассинхрон в рандомных названиях городов. Старая как мир бага =)

это же готовая карта. на ней названия прописаны заранее же.
детальное исследование проблемы приводит к тому, что дело тут в рандомных таки войсках, которые генерируются по разному.

Quote (HellBrick)
Если я не ошибаюсь, башня в ресурсах всё-таки выпадает. Просто этого сложно добиться)

играю вандерс еще со времен трона волшебника, но ни разу не видел такого. впрочем кз. а вот стену убрать все равно из списка надо. Благодаря сильным стражам брать ресурсы теперь серьезное событие. и за них должна быть хоть какая-то адекватная награда.


 
HellBrickДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 324
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
это же готовая карта. на ней названия прописаны заранее же.

Скинь карту. Я уверен что там найдётся хоть один город без названия.

Quote (NalFeiN)
играю вандерс еще со времен трона волшебника, но ни разу не видел такого



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:33 | Сообщение # 325
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Скинь карту. Я уверен что там найдётся хоть один город без названия.

она у тебя. тот самый мир грез со скриптами например


 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 326
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вуаля:



Вот эта вот хреновина рассинхрон и вызывает.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 327
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
внезапно вопрос: а как можно оскорбить животное? Оо мб насмешку над зверушками убрать?


А ты выйди в красных труселях перед быком и узнаешь, как можно оскорбить животное=Р


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 328
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вроде дело не в красном цвете, а в процессе размахивания. Так что труселя надо будет снять и яростно ими махать =)

Однако работать это будет только на быков, в гигантским паукам и гигантским же жабам на них по идее пофиг.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
foxtrotyДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 329
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
внезапно вопрос: а как можно оскорбить животное? Оо мб насмешку над зверушками убрать?


все фигня, но вот как можно насмешить шаровую молнию - вот это да!


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:00 | Сообщение # 330
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
все фигня, но вот как можно насмешить шаровую молнию - вот это да!

"Ты, параллелепипед хренов!.." ? =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: