Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 06:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 421
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Кампании редактором открываются.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JarturДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:17 | Сообщение # 422
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё-таки тупость человеческая безгранична... Конечно, можно долго открывать их родным СМ-овским редактором... biggrin

Спасибо за моддинг, что не бросаете такую великолепную игру и делаете её ещё лучше.

P.S. Версия мода в архиве показывает цифирки . 148 на конце, после установки на экране главного меню - цифирки . 147. Does it matter?


Сообщение отредактировал Jartur - Среда, 18 Апреля 2012, 20:25
 
HellBrickДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 423
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jartur)
P.S. Версия мода в архиве показывает цифирки . 148 на конце, после установки на экране главного меню - цифирки . 147. Does it matter?

Nope, it's just a stupid screw-up that was discovered when it was too late =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 424
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Отвечает Александр Друзь...

But seriously, mate..


 
HellBrickДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 425
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
*shrugs* how am I supposed to know the "why"? It's the "what to do with it" that bothers me, not the "why".

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:39 | Сообщение # 426
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Я как-то играл с другом в противостояние жизни и смерти- светлых и тёмных эльфов. Так вот, когда пошёл на штурм стольни и попал в его домен ( магия была развита у обоих очень хорошо,не менее 50), дорогу к нему преградил священный лес. Я конечно расстроился, но выпутался тем, что на своём ходу кастовал мёртвый лес , и таким образом проложил себе тропу к его стольне =)


Вероятно тебя немного подводит память.
Наложить свщенный лес и его аналоги (мертвый лез и ядовитую поросль) можно только на открытой местности, в лесах, а ядовитую поросль еще и на воде. Наложить их на уже существующий Мертвый Лес, Священную Рощу или Ядовитую поросль - нельзя.

Возможно кто-то из Вас наложил паутину - тогда сверху можно было положить, к примеру Священную рощу (и таким образом на время существования рощи заблокировать эффект паутины, при этом после исчезновения рощи паутина останется!).

Самым простым способом преодолеть подобные заклинания, включая паутину - является дешевенький закл Земли - Расчистка местности.

П.С. У других сфер вместо рощ для этих целей есть еще такие заклинания как "пожар", "свирепый шторм" и "кислотное облако". Но их нельзя снять "Расчисткой местности", что в случае шторма и облака скомпенсировано, наверное, их более маленьким радиусом действия (?!)... С другой стороны, например, "кислотное облако" точно можно вызывать несколько раз в одной области - доводя урон до заоблачных высот...


А вот на что теперь действительно стоит обратить внимание - так это на ураган Холода!
Раньше он был равноценен с остальными ураганами, т.к. меняет местность и наносит сопоставимый урон. Но после изменения стоимости прохождения скорости хождения по снегам, этот ураган стал отличным способом не просто нанесения урона на карте - но еще и способом замедления армии (причем еще вопрос что страшнее - просто медленно ползти по карте, или потрепаным отрядом оказаться втянутым в бой, причем внезапно, на снегах).


Quote
Если я не ошибаюсь, интерфейс игры не умеет отображать манную стоимость зданий + там какая-то фигня то ли с ускорениями, то ли с отменой производства будет... Насчёт манной "поддержки" же мысль была, но от неё отказались, поскольку здание будет продолжать даже если мана кончилась, что есть бред.

Уже сам проверил - интерфейс тупо не отображает стоимость в мане, но считает при этом все верно, правда выдает сообщение что не хватает золота, в то время как не хватает маны (странно, но у меня перед глазами стоит картинка что я видел постройки именно со стоимостью в мане, но ума не приложу теперь в каком именно моде).

Вторая проблема - при продаже постройки - по мане нет вообще никакого возврата (по-большому счету я даже "за", но это мое субъективное мнение).

А вот насчет поддержки (манной или по обучению в минус) возможно и рано списывать. Ведь такой штраф скажется не на самом городе (которому похоже все равно платят ему за содержание постройки или нет), а на возможности использования магии как таковой вообще. Минус к доходу по мане = меньше чар и меньше призванных существ - мановики не заметят, возможно, небольшой штраф, а производственники - еще как.

Ну и совсем невероятный вариант - мановикам дать возможность нанимать свои воиска в двух вариантах - оригиналы, и их клоны, с навыком "призван" (тогда для создания клонов по прежнему будет нужно золото, но на содержание уже будет идти мана).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
VovandersarДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 427
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Quote
Я как-то играл с другом в противостояние жизни и смерти- светлых и тёмных эльфов. Так вот, когда пошёл на штурм стольни и попал в его домен ( магия была развита у обоих очень хорошо,не менее 50), дорогу к нему преградил священный лес. Я конечно расстроился, но выпутался тем, что на своём ходу кастовал мёртвый лес , и таким образом проложил себе тропу к его стольне =)

Вероятно тебя немного подводит память.
Наложить свщенный лес и его аналоги (мертвый лез и ядовитую поросль) можно только на открытой местности, в лесах, а ядовитую поросль еще и на воде. Наложить их на уже существующий Мертвый Лес, Священную Рощу или Ядовитую поросль нельзя.

Неправильно выразился: попав в домен соперника, я по окончанию хода кастовал лес на себя. На следующем ходу, сделав ход, очередной каст леса на свой стек, и так до стольни. Так что и на ваш лес найдётся наш smile


Дайте перца! Дайте соли!
В суп кладите специй вволю! :)
 
JarturДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 428
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Очередной идиотский вопрос. Насколько я понял, показ домена в этом моде отключён? Зачем это сделано и можно ли его включить обратно?

P.S. Я действительно извиняюсь за тупые вопросы праздношатающегося нуба... biggrin Мод включил один раз и тут же вышел, так как всё имеющееся для ничегонеделания за компьютером время сейчас посвящаю Первым AoW... И графический стиль Shadow Magic немного отличается от Wizard's Throne, ИМХО не в лучшую сторону... В общем, я найду время, честно-честно, чуть попозже, повнимательнее повникать... biggrin
 
HellBrickДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:02 | Сообщение # 429
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, отключен, нет, включить обратно нельзя.

Сделано было из-за того что показ доменов портит много стратегических фишек игры - маскировку и разведку в первую очередь. В будущем планируется вернуть отображение своего домена, оставив чужие скрытыми.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 430
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Кирпич, по свежим следам вчерашней битвы с Джеронимо. А можно ли сделать так, что если из за кочки на карте стреляющий юнит не может попасть во врага, не появлялось стрелок атаки (как в случае со стрельбой по имунному к данному виду урона)? Кочки далеко не всегда очевидны, и порой это приводит к эпик фейлам.
 
ArondДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 431
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Ещё очень раздражают двойные стандарты боевой карты, когда летуны простреливаются за скалами, которые должны давать 100% препятствие. Иногда они дают, иногда нет. Это наверно как с невидимыми "неснежными" гексами на снежной боевой карте.
 
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:24 | Сообщение # 432
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Интересно, а можно хотя бы слегка изменить принцип работы заклинаний?

Так, например, в игре нет ни одного заклинания ремонтирующего машины (хотя это вроде как попроще чем воскресить мертвого). Как варинат, было бы очень интересно если бы заклинание "Регенерация стен" еще и ремонтировала бы механизмы...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:28 | Сообщение # 433
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
А можно ли сделать так, что если из за кочки на карте стреляющий юнит не может попасть во врага, не появлялось стрелок атаки (как в случае со стрельбой по имунному к данному виду урона)? Кочки далеко не всегда очевидны, и порой это приводит к эпик фейлам.

Надо попробовать. Есть шанс, что разработчики просто забыли про кочки, выбирая типы объектов на пути - тогда включить землю не должно составить особого труда (если конечно найти где это).

Quote (Arond)
Ещё очень раздражают двойные стандарты боевой карты, когда летуны простреливаются за скалами, которые должны давать 100% препятствие. Иногда они дают, иногда нет. Это наверно как с невидимыми "неснежными" гексами на снежной боевой карте.

Хз, тут непонятно почему они то работают, то не работают...

Quote (DimaGromyko)
Интересно, а можно хотя бы слегка изменить принцип работы заклинаний?

"Слегка" - обычно можно =) Правда для смелых экспериментов не хватает пачки лишних заклинаний (и порой отсутствия здравого смысла).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:37 | Сообщение # 434
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Пара идей:

Если возможно.
Сделать бонус энчантов маг. меч, сикер, майти мик и чампионов: +1+1 для маг.м., +2+1 сикер, +1+1 за уровень для мм, и +3+3 (столько вроде) для чампионов -> для стрелковых атак с 3мя шотами, и +2+2 для маг. меча +4+2 сикер, +2+2 за уровень мм, +5+5 чампионы для атак с 1 выстрелом. Поскольку сейчас лучники под мм и арбалетчики под мм это совершенно разные вещи..

Если возможно.
Дать всем расам технику с ходом 32 стоимостью примерно в 60-80г, с соотв. бонусами к движению исходя из расы, в первом произв. здании, у которой есть транспорт III но возможность перевозить только другую технику. Как вариант названия: орудийная повозка.

Точно возможно и совсем несложно:
Подвести ВСЮ технику под стандарт по примеру ребилдера. Например: ледянники - сноу вондерер, дварфы - маунтенеринг + спелеология, эльфы и хоббиты - форестинг.

Последнее
Дать классу юнитов "техника" иммунитет к сл. эффектам:
Stunned (кроме пушек)
Cursed
Vertigo
Frosen
Webbed
Entangled
Paralized

Исходя из чего? Из того, что их нельзя подчинить/соблазнить, и у них иммун к яду еще со времен 1й аов, соотв. техника - это кусок дерева/железа. Опутывание/обматывание паутиной тоже нелогично, цель уж больно велика - (особенно если это - корабль).

И еще я бы предложил убрать у странгла, паутины и опутывания возможность таргетить летающие цели, по той же причине почему их нельзя соблазнить, доминировать или вселиться пока они летают например.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:08
 
JeronimoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 435
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Is it possible in some future MPE release... to create a security for Saves?

This has been a huge problem from long time ago, which spoils almost every game, and I dont know if has a real solution, since current "save with password" can be cracked, thus useless.


IDEA 1: Save cannot open unless all slots are occupied by Human players.
*Possible creating a new special "multiplayer Save extension". Beyond the regular ".asg".

IDEA 2: Start a match where Host cannot fill empty slots with CPU's.
*Possible adding an option at AoWMP Setup, to tick off CPU assignment.
If someone switches at Setup (to be able to put CPU's), Save should crash or be incompatible.

IDEA 3: Fix the Save with password option. Only Host (trustful player), knows it.
*Possible adding an option in-game, where Host sets a password while setting the game.
Password is always set before RMG generates the new map -> Password becomes part of the map.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:06
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: