Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Merlin1 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:01 | Сообщение # 736 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| Скажите,а фросты это слабая раса или сильная?
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
Faler | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:31 | Сообщение # 737 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| по-моему, мнению, Кирпич, свалился в, так порицаемый ранее им, модострой.
Происхождение повышенного апкипа могу понять, хотя считаю что он не нужен, но произвольное изменение характеристик юнитов и их цен, это совсем лишние. Там было все в ПОРЯДКЕ.
Прошу вернуть как все было. Думаю все постоянные игроки со мной согласятся.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:25 | Сообщение # 738 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Происхождение повышенного апкипа могу понять, хотя считаю что он не нужен, но произвольное изменение характеристик юнитов и их цен, это совсем лишние. Там было все в ПОРЯДКЕ.
Прошу вернуть как все было. Думаю все постоянные игроки со мной согласятся.
Я считаю, что ничего в порядке не было, но теперь ситуация еще более беспорядочная чем была )
|
|
| |
Faler | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:28 | Сообщение # 739 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| алебардщик умер -картинки его нету а информ-окно осталось
Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 16 Октября 2012, 17:28 |
|
| |
Merlin1 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 740 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| Ну и что тут такого?
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
Jobe | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 741 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Если бы в игре были ауры у юнитов, какими бы вы хотели их видеть?
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:26 | Сообщение # 742 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| ну вообще то ауры в игре есть: лидерство, бард... или ты о чем то принципиально ином?
Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 17 Октября 2012, 17:26 |
|
| |
Barret | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 743 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
| Я против кардинальных новшеств.. итак каждый раз играя что то новое открывается
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
|
|
| |
Jobe | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:42 | Сообщение # 744 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) ну вообще то ауры в игре есть: лидерство, бард... или ты о чем то принципиально ином? Оо правда есть!
Нет, я о аурах которые действуют вокруг юнита скажем на 1 хекс или более
|
|
| |
Некрон | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 745 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (JOBE) Если бы в игре были ауры у юнитов Если ты о таких аурах, как дымовая завесу у зомби или шерифов, то ее в принципи можна было бы оттобразить как ядовитое облако окружающие юнита.
Повелитель мертвых
|
|
| |
Jobe | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:59 | Сообщение # 746 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Некрон) Если ты о таких аурах, как дымовая завесу у зомби или шерифов, то ее в принципи можна было бы оттобразить как ядовитое облако окружающие юнита. И так объясню по другому. Стоит варлорд если вокруг него пехота орков на расстоянии не более 2 хексов, все они получают +2 атк. Вот такие ауры. Или же Все вокруг ангела получают +2 маг дефа или защиту от смерти или урон
|
|
| |
Некрон | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 747 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| С одной стороны итересно, но чтото в душе говорит что в аов не надо нововведений, умаю большинство будет против. Мне чтото АоВ все больше настольный вархамер напоминает.
Повелитель мертвых
|
|
| |
Regis | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:32 | Сообщение # 748 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Согласен с настоящим Некроном Хотя на отдельном юните, вне городской отстройки - можно попробовать
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
Сообщение отредактировал Regis - Среда, 17 Октября 2012, 20:35 |
|
| |
Rosen | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 20:42 | Сообщение # 749 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Quote (JOBE) Если бы в игре были ауры у юнитов, какими бы вы хотели их видеть?
Если- хорошее слово. 1) Аура Водяного щита ( Водяной щит ) - всем атакующим отряд врагам наносится урон 1/2 от атаки врага и у юнита лечится 1/8 здоровья на ур. I. 2)Аура вытягивания жизни ( Кровавая душа ) - находясь рядом с юнитом, персонаж начинает терять здоровье в размере 1*уровень юнита на уровне I, юнит , вытягивающий жизнь, восстанавливает 1/24 ед. здоровья на ур I 3)Аура защиты ( Паладин / Страшный ) - юнит прибавляет +1def юнитам вокруг него на ур.I или отнимает -1def у врага на ур. I. 4)Аура промаха ( Ловкачество ) - в бою юнит прибавляет +5% возможности поразить вражескую цель юнитам вокруг него на ур. I или отнимает -5% к возможности поразить своих для врага. 5) Золотая Аура ( Торговец / Проводник в мир Теней ) Сам юнит, и юниты вокруг него теперь могут воровать золото у врага, убивая его юнитов. 1 ед. золота за одного юнита*уровень юнита на ур. I 6)Магическая Аура ( Чародей / Кастрат Магии ) Юнит добавляет +1 res всем юнитам в отряде и отнимает -1 res у врагов, которые подошли к нему слишком близко на ур. I. 7)Аура ускорения ( Спринтер ) Юнит добавляет + 2 сапога всем юнитам в отряде и отнимает столько же у врага на ур. I. 8)Аура нечистоплотности ( Свинка / Свинья ) юнит добавляет +1 хп за уровень ауры своим юнитам и отнимает столько же у врага. 9)Аура замедленного шага ( Массивный юнит ) Отнимает -2 сапога своим юнитам в отряде на ур. I и -6 сапогов юнитам врага. 10)Аура Антивармагера ( Антивармагер ) При наличии юнита в отряде, урон от заклинаний , напичканных вармагеровскими читами, снижается на 50% на ур. I. 11)Аура убийцы ( Ассасин ) при наличии юнита в отряде, каждый юнит имеет шанс убить вражеского юнита с одного удара, шанс = 50%/уровень юнита/2 на ур. I. 12)Аура точности ( Эльфийский глаз ) Юнит в отряде увеличивает атаку всех стрелков в отряде на 15% на ур. I и отнимает столько же у вражеских стрелков. 13) Аура вижна на глобальной карте ( Потомок Бехолдера ) при наличии юнита в отряде, каждый юнит в стеке получает возможность видеть дальше, в зависимости от уровня, находясь на несколько хексов от юнита. 14)Аура вызывателя ( Истый Маг ) Наличие юнита в отряде позволяет каставать саммон прямо на тактическую карту и закрывает эту способность для врага, не имеет уровней. 15)
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 750 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Кирпич научился делать ауры! Щитовикам можно дать возможность защищать от стрелковых атак соседей. ( на сколько уже думать надо ). Всевозможное ауры на поднятие сопротивления соседям. Возможно стоит ввести ауры дающие защиты от определенных школ магии. Блин, крутотень ваще творится с патчем. Любимым гномам Ноина можно дать ауру вроде хирда. Пускай поднимают друг дружке параметры боевые, когда кучно стоят.
Кстати, негативные ауры тоже можно добавлять. Там уже по вкусу.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Среда, 17 Октября 2012, 23:10 |
|
| |
|
|
|