Age of Wonders II rus

Пятница, 18 Август 2017, 17:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 78«1248495051527778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Понедельник, 15 Октябрь 2012, 20:01 | Сообщение # 736
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Скажите,а фросты это слабая раса или сильная?

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
FalerДата: Вторник, 16 Октябрь 2012, 09:31 | Сообщение # 737
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
по-моему, мнению, Кирпич, свалился в, так порицаемый ранее им, модострой.

Происхождение повышенного апкипа могу понять, хотя считаю что он не нужен, но произвольное изменение характеристик юнитов и их цен, это совсем лишние. Там было все в ПОРЯДКЕ.

Прошу вернуть как все было. Думаю все постоянные игроки со мной согласятся.
 
noin_dwarfДата: Вторник, 16 Октябрь 2012, 17:25 | Сообщение # 738
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Происхождение повышенного апкипа могу понять, хотя считаю что он не нужен, но произвольное изменение характеристик юнитов и их цен, это совсем лишние. Там было все в ПОРЯДКЕ.

Прошу вернуть как все было. Думаю все постоянные игроки со мной согласятся.


Я считаю, что ничего в порядке не было, но теперь ситуация еще более беспорядочная чем была )


 
FalerДата: Вторник, 16 Октябрь 2012, 17:28 | Сообщение # 739
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
алебардщик умер -картинки его нету а информ-окно осталось smile
Прикрепления: 2742464.jpg(247Kb)


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 16 Октябрь 2012, 17:28
 
Merlin1Дата: Вторник, 16 Октябрь 2012, 23:55 | Сообщение # 740
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Ну и что тут такого?

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
JobeДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 16:54 | Сообщение # 741
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Если бы в игре были ауры у юнитов, какими бы вы хотели их видеть?

 
TANATOSДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 17:26 | Сообщение # 742
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
ну вообще то ауры в игре есть: лидерство, бард... или ты о чем то принципиально ином?

Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 17 Октябрь 2012, 17:26
 
BarretДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 18:27 | Сообщение # 743
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Я против кардинальных новшеств.. итак каждый раз играя что то новое открывается


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
JobeДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 19:42 | Сообщение # 744
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
ну вообще то ауры в игре есть: лидерство, бард... или ты о чем то принципиально ином?

Оо правда есть! biggrin

Нет, я о аурах которые действуют вокруг юнита скажем на 1 хекс или более


 
НекронДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 19:55 | Сообщение # 745
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Если бы в игре были ауры у юнитов

Если ты о таких аурах, как дымовая завесу у зомби или шерифов, то ее в принципи можна было бы оттобразить как ядовитое облако окружающие юнита.



Повелитель мертвых
 
JobeДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 19:59 | Сообщение # 746
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Некрон)
Если ты о таких аурах, как дымовая завесу у зомби или шерифов, то ее в принципи можна было бы оттобразить как ядовитое облако окружающие юнита.

И так объясню по другому. Стоит варлорд если вокруг него пехота орков на расстоянии не более 2 хексов, все они получают +2 атк. Вот такие ауры. Или же Все вокруг ангела получают +2 маг дефа или защиту от смерти или урон


 
НекронДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 20:30 | Сообщение # 747
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
С одной стороны итересно, но чтото в душе говорит что в аов не надо нововведений, умаю большинство будет против. Мне чтото АоВ все больше настольный вархамер напоминает.


Повелитель мертвых
 
RegisДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 20:32 | Сообщение # 748
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Согласен с настоящим Некроном
Хотя на отдельном юните, вне городской отстройки - можно попробовать


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.

Сообщение отредактировал Regis - Среда, 17 Октябрь 2012, 20:35
 
RosenДата: Среда, 17 Октябрь 2012, 20:42 | Сообщение # 749
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Если бы в игре были ауры у юнитов, какими бы вы хотели их видеть?


Если- хорошее слово.
1) Аура Водяного щита ( Водяной щит ) - всем атакующим отряд врагам наносится урон 1/2 от атаки врага и у юнита лечится 1/8 здоровья на ур. I.
2)Аура вытягивания жизни ( Кровавая душа ) - находясь рядом с юнитом, персонаж начинает терять здоровье в размере 1*уровень юнита на уровне I, юнит , вытягивающий жизнь, восстанавливает 1/24 ед. здоровья на ур I
3)Аура защиты ( Паладин / Страшный ) - юнит прибавляет +1def юнитам вокруг него на ур.I или отнимает -1def у врага на ур. I.
4)Аура промаха ( Ловкачество ) - в бою юнит прибавляет +5% возможности поразить вражескую цель юнитам вокруг него на ур. I или отнимает -5% к возможности поразить своих для врага.
5) Золотая Аура ( Торговец / Проводник в мир Теней ) Сам юнит, и юниты вокруг него теперь могут воровать золото у врага, убивая его юнитов. 1 ед. золота за одного юнита*уровень юнита на ур. I
6)Магическая Аура ( Чародей / Кастрат Магии ) Юнит добавляет +1 res всем юнитам в отряде и отнимает -1 res у врагов, которые подошли к нему слишком близко на ур. I.
7)Аура ускорения ( Спринтер ) Юнит добавляет + 2 сапога всем юнитам в отряде и отнимает столько же у врага на ур. I.
8)Аура нечистоплотности ( Свинка / Свинья ) юнит добавляет +1 хп за уровень ауры своим юнитам и отнимает столько же у врага.
9)Аура замедленного шага ( Массивный юнит ) Отнимает -2 сапога своим юнитам в отряде на ур. I и -6 сапогов юнитам врага.
10)Аура Антивармагера ( Антивармагер ) При наличии юнита в отряде, урон от заклинаний , напичканных вармагеровскими читами, снижается на 50% на ур. I.
11)Аура убийцы ( Ассасин ) при наличии юнита в отряде, каждый юнит имеет шанс убить вражеского юнита с одного удара, шанс = 50%/уровень юнита/2 на ур. I.
12)Аура точности ( Эльфийский глаз ) Юнит в отряде увеличивает атаку всех стрелков в отряде на 15% на ур. I и отнимает столько же у вражеских стрелков.
13) Аура вижна на глобальной карте ( Потомок Бехолдера ) при наличии юнита в отряде, каждый юнит в стеке получает возможность видеть дальше, в зависимости от уровня, находясь на несколько хексов от юнита.
14)Аура вызывателя ( Истый Маг ) Наличие юнита в отряде позволяет каставать саммон прямо на тактическую карту и закрывает эту способность для врага, не имеет уровней.
15)


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
dmitrii1986Дата: Среда, 17 Октябрь 2012, 23:07 | Сообщение # 750
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Кирпич научился делать ауры! Щитовикам можно дать возможность защищать от стрелковых атак соседей. ( на сколько уже думать надо ). Всевозможное ауры на поднятие сопротивления соседям. Возможно стоит ввести ауры дающие защиты от определенных школ магии. Блин, крутотень ваще творится с патчем. Любимым гномам Ноина можно дать ауру вроде хирда. Пускай поднимают друг дружке параметры боевые, когда кучно стоят.

Кстати, негативные ауры тоже можно добавлять. Там уже по вкусу.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Среда, 17 Октябрь 2012, 23:10
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 50 из 78«1248495051527778»
Поиск: