MP Evolution 2 - Страница 71 - Форум

Age of Wonders II rus

Четверг, 23 Февраль 2017, 00:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 78«1269707172737778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Июль 2013, 09:31 | Сообщение # 1051
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
я например разницы не заметил, что раньше был сплошной поток легких квестов, что сейчас.
 
WonderRДата: Воскресенье, 28 Июль 2013, 17:34 | Сообщение # 1052
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Цитата
Prerequisite check for system component Microsoft .NET Framework 4.5 (x86 and x64) failed with the following error message:
"Installation of the Microsoft .NET Framework 4.5 is not supported on this operating system. Contact your application vendor."

See the setup log file located at 'C:\DOCUME~1\EEBD~1\LOCALS~1\Temp\VSD725.tmp\install.log' for more information.

странно.  меня Винда ХР последней сборки (и.ль 2013), и Microsoft .NET Framework 4.5 стоит (правда x32). Как это исправлять?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 28 Июль 2013, 19:57 | Сообщение # 1053
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Microsoft больше не поддерживает Win XP, и, насколько мне известно, .Net 4.5 туда поставить нельзя.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrFoxДата: Воскресенье, 11 Август 2013, 04:50 | Сообщение # 1054
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня та же ошибка. Что делать? Под XP поиграть не получится?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Август 2013, 09:24 | Сообщение # 1055
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Игра под XP работает, не работает редактор модов.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DrFoxДата: Воскресенье, 11 Август 2013, 12:16 | Сообщение # 1056
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему-то у меня вчера не получалось подключиться. Говорит, несовместимые ресурсы
 
НекронДата: Понедельник, 12 Август 2013, 09:51 | Сообщение # 1057
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата (DrFox)
Почему-то у меня вчера не получалось подключиться. Говорит, несовместимые ресурсы
Это значит что у вас стоят разные версии патчей. Поставьте одинаковые патчи и играйте.



Повелитель мертвых
 
DrFoxДата: Вторник, 13 Август 2013, 03:08 | Сообщение # 1058
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия одна и та же была. 207 на конце
 
HellBrickДата: Вторник, 13 Август 2013, 07:56 | Сообщение # 1059
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Скорее всего у кого-то включён другой мод или внесены изменения в тот, на котором собираетесь играть.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Среда, 14 Август 2013, 13:33 | Сообщение # 1060
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Чем было вмотивировано решение вернуть нежити аниматед дид в пристройке? Раньше было сказано что это дисбалансно. Как бы то нибыло я очень благодарен.
П.С. Эх еще б драконов(мечтательно)
Кстати чуть не забыл. Я нажал в своем гномском городе случайно переселения в нежить и сразу снял его. Так вот гномы мои взбунтовались и их отношение ухудшилось. Разве их отношение должно сразу ухудшаться если не прошел не один ход переселения?



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Среда, 14 Август 2013, 15:42
 
HellBrickДата: Среда, 14 Август 2013, 19:41 | Сообщение # 1061
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
Чем было вмотивировано решение вернуть нежити аниматед дид в пристройке?

Никто никого никуда не возвращал, постройка должна кастовать Weaken. Если она этого не делает, то это баг.

Цитата (Некрон)
Я нажал в своем гномском городе случайно переселения в нежить и сразу снял его. Так вот гномы мои взбунтовались и их отношение ухудшилось. Разве их отношение должно сразу ухудшаться если не прошел не один ход переселения?

Да, так и должно быть. В противном случае возможно безнаказанно менять элайнмент для присоединения нейтральных к игроку отрядов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Пятница, 23 Август 2013, 17:55 | Сообщение # 1062
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Недавно на автобою на земляном ноде перемена замочила коцаного минотавра и не получила ни капли опыта.
Прикрепления: 1432742.jpg(187Kb) · 2503237.jpg(366Kb) · 4239378.jpg(331Kb)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
TANATOSДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 14:47 | Сообщение # 1063
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Не знаю есть ли еще порох у создателей мода, а так же есть ли теоретические возможности поправить мою хотелку, но высказать ее попробую:

Хотелось бы корректировки возможности хода у стека. Часты случаи если стек дальше передвигаться не может, а все юниты по отдельности имеют ход а то и два. и по одиночке шагают. Можно ли это скорректировать подсчет возможных сапогов стека?
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 19:44 | Сообщение # 1064
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
К сожалению, нет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AnSДата: Среда, 11 Сентябрь 2013, 02:25 | Сообщение # 1065
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Merlin1)
Недавно на автобою на земляном ноде перемена замочила коцаного минотавра и не получила ни капли опыта.
Наверное автобой добил его магией, потому опыт никто не получил.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 71 из 78«1269707172737778»
Поиск: