Турнир классической системы ходов. По швейцарской системе. Расы фиксированные. Формат карт — случайные, M+UG, все настройки — Average, нейтралы — Few, старт в подземелье отключен, ручной бой с нейтралами, сдача отключена. Время на ход — три минуты.
На первый тур (одна игра) — 1,5 недели, до 12-го апреля. На каждую следующую игру — 1 неделя.
Призовой фонд: медали на форуме, участие в отдельном рейтинге пошаговых турниров.
Судьи спорных игровых ситуаций: HellBrick, Jean de Metz, Arond.
Все вопросы отпрявляйте мне личным сообщением или в Hamachi.
По обоюдному согласию сторон можно играть в режиме синхронных ходов. Жалобы о нарушениях правил «15 секунд», двойных ходов и любых других, относящихся к порядку хода, не принимаются.
Организатор у нас один - Принц. Только он имеет право выносить предупреждения. А в плане судейства... Предлагаю Аронда, ЖукоДима или Джоба. Насчет Одина... тут я вижу реально только 1 вариант: засчитать ему техническое поражение, если так и не выйдет на связь и не изложит причины своего "молчания". Правда если засчитать ему тех. пор., то он может не выходить на связь уже до конца турнира Все, кто будет на него попадать, получат "баи". Но лично мне бы этого не хотелось - я бы предпочел играть. Можно в экстренном порядке заменить его кем-то другим (и Аронд, наверное, единственная кандидатура), но тогда вы отыграть должны в ближайшие 2-3 дня. Задерживать турнир мы не можем: большинство пар сыграли свои турнирки именно в выходные, поэтому соперников по второму туру игроки должны узнать в этот четверг (максимум пятницу). Иначе мы рискуем затормозить турнир на неделю или больше. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Пролог. Орки против демонов теней. В какой-то мере, эти две расы идентичны: и те, и другие – производственники, у обоих – сравнительно слабые и невнятные летуны, и мощный 3-4 уровень. Изначально у меня было два варианта макростратегии. Первый – ранний раш крупными массами 1-2 уровня. Второй – уход в развитие и атака высокоуровневым стеком. Оба варианта имели свои плюсы и свои минусы. В конечном итоге я остановился на “хайтек”- варианте. Причин тому было несколько: во-первых, личинки теневых демонов и слабый резист 1-2 уровня орков, а во вторых – теоретическая опасность массовой отстройки темных духов, для которых первый –второй уровень орков станет обыкновенным мясом. В связи с тотальной слабостью орков в разведке основной ( и единственной) сферой магии был выбран воздух.
Начало. Домен поразил своей унылостью. Нет, дело даже не в том, что во все стороны простиралась только пустота ( одна-единственная шахта не в счет), а в том, что в обозримом радиусе мои разведчики не нашли ничего путного. Ни единой кучки маны! Отстройка городов пополнила казну, а вот отсутствие маны существенно подорвало разведывательный потенциал. Дальше – больше… Отправив основной отряд в канализацию, я отыскал там еще одну шахту и… И все. На пять –шесть дней пути вглубь – ничего… ( Как выяснилось после игры, если бы я пошел по другому маршруту, то ближе к домену Джеро наткнулся бы на город нежити, но…) Наверху – тоже мало радости. Один из разведчиков набрел на мега-стек нейтралов: паучиха, тень, блэйдансер и копейщик. Это на северном направлении. На восточном же птица умудрилась наковырять кой-каких ресурсов и даже захватить ( правда, ненадолго) центральный аванпост драконидов. Который чуть позже был отжат демоническим стрекозлом. Под землей основа укокошила личинку… И, опасаясь встретится с ударным отрядом Джеронимо ( все же герой и три кавалериста вряд ли являются такой уж большой силой) мой основной стек отправился в обратный путь.
Кульминация.
Дальше все свелось к унылым стычкам по одному-два юнита. Хочется кинуть камешек в огород Дже: до сих пор я и представить не мог, что можно ходить ТАК ДОЛГО… Шесть, а то и семь минут на ход ( играли без таймера) – это суровая реальность. Аронд, твой титул главного слоупока посрамлен. В конечном итоге моя птица наткнулась на МЕГА-ЖИРЬ: на дальнем востоке уютно расположилось аж ТРИ ( позже выяснится, что таки четыре) крупных города. Причем один из них – город нежити. С отстроенным Залом Проклятых. И, да. Он уже принадлежал Джеронимо… При этом на моей половине карты был закрытый толстым стеком нейтралов городишко людей, да аванпост фростлингов в далеких северных гребенях… Как говорится, нет слов… Впрочем, так или иначе, но я сумел отстроить Обжор. И буквально сразу же разобрать мини-отряд Джеронимо из вампирш и навербованных им гномогомиков. 7 уродцев за бой без потерь – хороший расклад. А тут и еще один сюрприз: в книжке выпал спелл “парение”. Теперь к Дже не придется идти пешком! В общем, в конечном итоге был собран ударный зондер-отряд: три героя, два Обжоры, пушка, орк-кавалерист и… летающая галера. Да. Жестоко, но правда. Следующие несколько ходов я добирался до центра карты ( а точнее – до города драконидов), раздумывая куда лететь. Логичнее всего – к столице, но… Джеронимо за счет города ( точнее, ТРЕХ городов, но это я узнал позже ) нежити успел разучить второй уровень “заклинателя-специалиста”. Если к этому прибавить еще и стражу столицы, то… В общем, я принял решение расфигачить вражье Эльдорадо. Выдвигаюсь в нужном направлении… А дальше… Дальше происходит дикий трэш. На горизонте появляются четыре стека Джеро. Вампирши, некроманты и прочие электрические шарики прилагаются. Впрочем, вся эта шатия-братия дойти до меня не может… Зато добегает герой. И… Внимание: на галеру наложено 2 заклинания, Джеронимо – не вармаг… Но при этом – весь обкаст снимается ОДНИМ ДИСПЕЛЛОМ…. Я остаюсь без транспорта…
Финал Собственно, ловить уже особо нечего. Я захватываю города в Эльдорадо, но, понятное дело, попытка их удержать будет равносильна самоубийству. Где-то далеко летит еще одна галера, но пока она еще доберется до места… Разрушаю все захваченное. Оказывается, в одном месте компактно расположилось аж четыре (!!!) крупных города… В конечном итоге, мой отряд оказался окружен разношерстой толпой уродцев и, после того как Обжоры показали “отменные” результаты, вынеся у ослабленного (!) и напуганного героя всего около 8 хп четырьмя атаками… При этом впавший в панику герой, отбежав, умудрился еще и накастовать слабость… Цензурных слов у меня просто не осталось.
Постскриптум. Триумф ранDOOM-а. Да-да, чтобы там не говорил Жан, но победить игрока, у которого мега-богатый домен и его окрестности при полной жопе на родине практически невозможно. Фактически, я на своей шкуре ощутил положение Третьего Рейха в войне с СССР. Вот только факты ( проиграв, я загрузил игру за Джеронимо): в домене – три источника против моего одного. В домене 2 шахты, плюс одна – под землей. У меня – одна шахта в домене, одна в канализации. Города. Эльдорадо на расстоянии 3-4 дней пути от домена Джеро, и около семи –восьми дней - от моего. Плюс город нежити вканализации. Ну и мы оба построили по два города в домене. В итоге на мой один стек ( даже если бы я не пошел в обжор), Джеронимо мог бы выставить три своих. Ну и очки обучения. Эдакий приятный бонус прилагается. Пост-пост-скриптум: Да не обидиться на меня Джеронимо, но отныне он в моем личном списке слоупоков.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:02
Нда, против рандома не попреш, а особенно когда в бою не фартит, иногда просто руки опускаются. Если хочется ровной битвы то нужно играть на хороших картах как на пример в WC3 или Starcraft
В хаме достучаться до Тана не вышло, в общем я готов сыграть в любой день.. отбой строго по расписанию в 23-30 All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Подтверждаю договорённость с Вовандерсаром на субботу.
Мимоходом: я сегодня скинул с плеч один из авралов, освободилось время помогать Принцу приглядывать за турниром. Берегитесь правила 48 часов! Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Al diablo con los demonios! El más temido golpeado por Gero
Don't worry Mikron. I will treat you with kindness.
I'd like to give you a few recommendations: 1) Avoid feeling bad if you lose some Units while fighting independants. I will have casualties too. 2) Try to be relaxed as much Turns as you can. Stress is inevitable, but better if comes later. 3) Remember to explore well surrounding Surface+Underground. Don't let a "surprise" defeat you.