MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:11 | Сообщение # 526 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Немного исправить навык юнитов Morph (Вид) - сейчас изменение может быть применено только на поле боя, собственно пожелание в том, чтобы сделать его активным и для глобальной карты. +Quote (Merlin1) неудерживание довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком Кстати изменение силы мстителей было и вытекающие трудности удержания/разрушения/переселение городов были вызваны недавними замечаниями Мерлина про лёгкое разрушение города одним друидом. Но мстители нуждаются в регулировке, да. Quote (Barret) Представьте такую ситуацию хочешь оформить маг килл орлами, за день тебя просекают (скажем твой оппонент гобосятник) и БАЦ ты подруливаешь к стольне а там +4 пиндоса с алебардой на перевес... Ну, перенос производства поможет и в ускорении производства орлов, хоть и не так заметно (кроме случая равенства цены и очков производства). Также если оборона будет так строить пехоту, пусть и ценой удержания стольни, она потеряет в мобильности и контроле домена с соответствующим резким снижением дохода. Quote (noin_dwarf) Думаю просто копейщиков этих надо сделать действительно мясными, и навык алебарды им дать в районе 1-2. Quote (Roke_Alva) уменьшить навык удара алебардой им надо обязательно Очередной раз подтверждаю и свою позицию по этому вопросу с момента усиления алебард.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 527 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| В принципе большенство юнитов типа "щитовик" "копейщик" и "лучник" (лучник меньше), очень сильно похожи друг на друга, а цена у них помоему рандомная. Например гномий щитовик умирает от гоблинского мечника в 80% случаев, а стоит в полтора раза дороже. Еще и у большинства юнитов 1го уровня нерезонно низкий резист - их элементарно убить массовой магией.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 12 Июля 2012, 18:55 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:23 | Сообщение # 528 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Может уже были такие предложения (моддинг):
1. Воздушному шару и боевой галере порезать уровень Транспорта (в первом случае, шарик тянет столько же народу сколько и куда более мощный воздушный корабль, во втором - столь вместительная галера лишает смысл в постройке Транспортного корабля).
2. Транспортному кораблю на Серебре дать возможность Саморазрушения. Тогда такую "мирную" лодочку можно будет в игре использовать так же и в качестве брандера
3. Совсем субъектиное предложение: Всем машинам дать иммунитет или хотя бы защиту от Смерти и Света
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 529 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Всем машинам дать иммунитет или хотя бы защиту от Смерти и Света Я предлогаю дать всем машинам иммунитет к элементальным эффектам, но не урону (кроме огня). А неуязвимость к яду убрать (кислота может и дерево и железо разъесть) Так же кстати можно поступить и с гаргульей.
В своем моде я для этого использовал навык "дракон"
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 13 Июля 2012, 10:31 |
|
| |
reflect | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:23 | Сообщение # 530 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Установил 1.5.148 поверх 1.3SM, при этом не видать некоторые текстурки новые, например оригинальные присты у некоторых рас, ребилдеры т.п. На глобальной и тактической картах только тень юнита видна. Как исправить? Если где-то уже обсуждалось прошу пардону, не нашёл ответ.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 04:27 | Сообщение # 531 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Установи uPatch 1.4 - MPE использует несколько моделек оттуда.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Faler | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:32 | Сообщение # 532 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| добавил русский перевод в следующие файлы: aow2.mld и ResMPE.mld
Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:33 |
|
| |
wiz | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:19 | Сообщение # 533 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| сделайте что то с леприконами
|
|
| |
Faler | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 534 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| забыл спросить, в каком именно файле находится текст поясняющий действия абилок?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 535 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Faler) кстати после установке патча 1.6.0.173 у меня из Dict пропали следующие файлы: ResMPE.mld и ErrRep.mld. Не могу сейчас посмотреть, но возможно ResMPE уже не нужен. А вот насчёт ErrRep - странно, я хз что это за файлик и мы с ним ничего никогда не делали.
Quote (Faler) забыл спросить, в каком именно файле находится текст поясняющий действия абилок? Если речь о словарях, то хз, не интересовался. Кстати, а есть разница в какой писать? Я всегда думал что словари сливаются в один и идёт поиск сразу по всем. (Хотя, конечно, организовывать словари каким-то упорядоченным образом удобнее и лучше)
Quote (wiz) сделайте что то с леприконами Сделаем, как я вернусь в строй)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 536 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Наш мод приводят в пример и на форуме Warlock: Master of the Arcane:
Another issue: magic is weak part of the game. At start you can find 1-2 useful spells in the spell research panel. Then the spell research panel turns into the trash. Usually you research a useless spell just to get a new spell to research. The idea to fix: rethinking the Great Mage Perks. Add some perks that allow players to specialize in the type of magic: damage spells, summoning spells, unit echantment spells. Example (from Age of Wonders: Shadow Magic and MP Evolution mod)
Это радует!
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
Merlin1 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 537 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| Quote сделайте что то с леприконами А что с ними не так?)
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
Jean_de_Metz | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 538 |
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
| Я редко здесь пишу , так что ко мне обязательно надо прислушаться С моей стороны есть просьба/предложение: Оставить стартовую цену ребилдера 100, но с каждым строительством его увеличивать цену на 50. Как, собственно, с городами.
Причина: Мы все с вами прекрасно знаем и понимаем, что в нынешнем мпе сложнее стало атаковать и легче защищаться. Лично мне не очень нравится, когда какой-нибудь изученец всю игру сидит, строится и учится; его пытаются атаковать (возможно, неуспешно), но с задачей порушить хотя бы города (кстати, сейчас это делать стало сложнее, потому что изменилась система населения: для разрушения городов требуется сильнее войско, и вылезают мощнее мстители), теряют целые отряды на подобных атаках, а потом этот изученец за 5-6 ходов отстраивает все свои порушенные объекты. Чепуха
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 539 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Merlin1) А что с ними не так?) Он сейчас слишком быстро до золота качается.
Quote (Jean_de_Metz) Оставить стартовую цену ребилдера 100, но с каждым строительством его увеличивать цену на 50. Как, собственно, с городами. Хм. Интересная мысль, да)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dragon_rideR | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 540 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста. Поставил Age Of Wonders - Shadow Magic, пропатчил до 1.4, поставил переведенный dict поставил MPE 1.5 При попытке начать игру через лаунчер MPE проскакивает полоса загрузки и все При попытке запустить ванилу требует диск ( win7 x64 режим совместимости и админские права уже пробовал
Что я не так сделал?
|
|
| |