Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 09:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:11 | Сообщение # 526
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Немного исправить навык юнитов Morph (Вид) - сейчас изменение может быть применено только на поле боя, собственно пожелание в том, чтобы сделать его активным и для глобальной карты.

+
Quote (Merlin1)
неудерживание довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком

Кстати изменение силы мстителей было и вытекающие трудности удержания/разрушения/переселение городов были вызваны недавними замечаниями Мерлина про лёгкое разрушение города одним друидом. Но мстители нуждаются в регулировке, да.
Quote (Barret)
Представьте такую ситуацию хочешь оформить маг килл орлами, за день тебя просекают (скажем твой оппонент гобосятник) и БАЦ ты подруливаешь к стольне а там +4 пиндоса с алебардой на перевес...

Ну, перенос производства поможет и в ускорении производства орлов, хоть и не так заметно (кроме случая равенства цены и очков производства). Также если оборона будет так строить пехоту, пусть и ценой удержания стольни, она потеряет в мобильности и контроле домена с соответствующим резким снижением дохода.
Quote (noin_dwarf)
Думаю просто копейщиков этих надо сделать действительно мясными, и навык алебарды им дать в районе 1-2.

Quote (Roke_Alva)
уменьшить навык удара алебардой им надо обязательно

Очередной раз подтверждаю и свою позицию по этому вопросу с момента усиления алебард.
 
noin_dwarfДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 527
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
В принципе большенство юнитов типа "щитовик" "копейщик" и "лучник" (лучник меньше), очень сильно похожи друг на друга, а цена у них помоему рандомная. Например гномий щитовик умирает от гоблинского мечника в 80% случаев, а стоит в полтора раза дороже.
Еще и у большинства юнитов 1го уровня нерезонно низкий резист - их элементарно убить массовой магией.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 12 Июля 2012, 18:55
 
DimaGromykoДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:23 | Сообщение # 528
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Может уже были такие предложения (моддинг):

1. Воздушному шару и боевой галере порезать уровень Транспорта (в первом случае, шарик тянет столько же народу сколько и куда более мощный воздушный корабль, во втором - столь вместительная галера лишает смысл в постройке Транспортного корабля).

2. Транспортному кораблю на Серебре дать возможность Саморазрушения. Тогда такую "мирную" лодочку можно будет в игре использовать так же и в качестве брандера

3. Совсем субъектиное предложение: Всем машинам дать иммунитет или хотя бы защиту от Смерти и Света


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 529
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Всем машинам дать иммунитет или хотя бы защиту от Смерти и Света

Я предлогаю дать всем машинам иммунитет к элементальным эффектам, но не урону (кроме огня). А неуязвимость к яду убрать (кислота может и дерево и железо разъесть) Так же кстати можно поступить и с гаргульей.

В своем моде я для этого использовал навык "дракон"




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 13 Июля 2012, 10:31
 
reflectДата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:23 | Сообщение # 530
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Установил 1.5.148 поверх 1.3SM, при этом не видать некоторые текстурки новые, например оригинальные присты у некоторых рас, ребилдеры т.п. На глобальной и тактической картах только тень юнита видна. Как исправить?
Если где-то уже обсуждалось прошу пардону, не нашёл ответ.
 
HellBrickДата: Вторник, 17 Июля 2012, 04:27 | Сообщение # 531
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Установи uPatch 1.4 - MPE использует несколько моделек оттуда.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:32 | Сообщение # 532
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
добавил русский перевод в следующие файлы:
aow2.mld и ResMPE.mld

Прикрепления: aow2.mld (242.9 Kb) · ResMPE.mld (305.7 Kb)


Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 23 Июля 2012, 14:33
 
wizДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:19 | Сообщение # 533
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
сделайте что то с леприконами biggrin
 
FalerДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 534
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
забыл спросить, в каком именно файле находится текст поясняющий действия абилок?
 
HellBrickДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 535
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
кстати после установке патча 1.6.0.173 у меня из Dict пропали следующие файлы: ResMPE.mld и ErrRep.mld.

Не могу сейчас посмотреть, но возможно ResMPE уже не нужен. А вот насчёт ErrRep - странно, я хз что это за файлик и мы с ним ничего никогда не делали.

Quote (Faler)
забыл спросить, в каком именно файле находится текст поясняющий действия абилок?

Если речь о словарях, то хз, не интересовался. Кстати, а есть разница в какой писать? Я всегда думал что словари сливаются в один и идёт поиск сразу по всем. (Хотя, конечно, организовывать словари каким-то упорядоченным образом удобнее и лучше)

Quote (wiz)
сделайте что то с леприконами

Сделаем, как я вернусь в строй)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 536
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Наш мод приводят в пример и на форуме Warlock: Master of the Arcane:

Another issue: magic is weak part of the game. At start you can find 1-2 useful spells in the spell research panel. Then the spell research panel turns into the trash. Usually you research a useless spell just to get a new spell to research.
The idea to fix: rethinking the Great Mage Perks. Add some perks that allow players to specialize in the type of magic: damage spells, summoning spells, unit echantment spells.
Example (from Age of Wonders: Shadow Magic and MP Evolution mod)

Это радует! smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Merlin1Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 537
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote
сделайте что то с леприконами

А что с ними не так?)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 538
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Я редко здесь пишу wink , так что ко мне обязательно надо прислушаться biggrin
С моей стороны есть просьба/предложение:
Оставить стартовую цену ребилдера 100, но с каждым строительством его увеличивать цену на 50. Как, собственно, с городами.

Причина:
Мы все с вами прекрасно знаем и понимаем, что в нынешнем мпе сложнее стало атаковать и легче защищаться. Лично мне не очень нравится, когда какой-нибудь изученец всю игру сидит, строится и учится; его пытаются атаковать (возможно, неуспешно), но с задачей порушить хотя бы города (кстати, сейчас это делать стало сложнее, потому что изменилась система населения: для разрушения городов требуется сильнее войско, и вылезают мощнее мстители), теряют целые отряды на подобных атаках, а потом этот изученец за 5-6 ходов отстраивает все свои порушенные объекты. Чепуха wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 539
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Merlin1)
А что с ними не так?)

Он сейчас слишком быстро до золота качается.

Quote (Jean_de_Metz)
Оставить стартовую цену ребилдера 100, но с каждым строительством его увеличивать цену на 50. Как, собственно, с городами.

Хм. Интересная мысль, да)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dragon_rideRДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 540
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста.
Поставил Age Of Wonders - Shadow Magic,
пропатчил до 1.4,
поставил переведенный dict
поставил MPE 1.5
При попытке начать игру через лаунчер MPE проскакивает полоса загрузки и все
При попытке запустить ванилу требует диск (
win7 x64 режим совместимости и админские права уже пробовал

Что я не так сделал?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: