Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 541 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Dragon_rideR) При попытке начать игру через лаунчер MPE проскакивает полоса загрузки и все Если речь идёт о загрузке какой-то из старых карт, то её нужно пересохранить для совместимости с MPE. Просто открываешь карту редактором MPE и сохраняешь, менять что-либо необязательно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dragon_rideR | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 542 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| респект и уважуха!
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 543 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Хмм.. Поменяна формула пионера - теперь стоимость выше с каждым новым построенным аутпостом, а не самим пионером. А реально ли сделать то же самое со стоимостью юнитов (увеличивается к каждым добавленным юнитом), но с уменьшением при их смерти (цена = стартовая цена+надбавка за количество юнитов этого типа в армии)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:37 | Сообщение # 544 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Хмм.. Поменяна формула пионера - теперь стоимость выше с каждым новым построенным аутпостом, а не самим пионером. Нет, по-прежнему с каждым построенным пионером, просто увеличивается цена не линейно, а экспоненциально.
Quote (noin_dwarf) А реально ли сделать то же самое со стоимостью юнитов (увеличивается к каждым добавленным юнитом), но с уменьшением при их смерти (цена = стартовая цена+надбавка за количество юнитов этого типа в армии) Теоритически - да. На практике же очень большой челлендж представляет обработка смерти юнита и прокидывание настроек для подобных выкрутасов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 00:32 | Сообщение # 545 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Давно меня здесь не было...всем старым знакомым привет. Как я погляжу, мод прогрессирует: много балансных изменений, много нововведений - игра стала смотреться намного лучше. Остается вопрос с балансными картами. Генератор случайных карт все еще старый или есть подвижки? Планируется ли работа над новым генератором карт с тем, чтобы он делал более равномерные карты (по ресурсам, по городам, по мельницам и т.п.)?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 546 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Генератор старый; непосредственная работа над ним в данный момент не ведётся.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Merlin1 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 547 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| И еще,мне кажется,что защита у нейтральных городов крупных и средних уж слишком убойная. А по лепрехуну: правильно было бы вернуть ему 15 жалованье,0/40 experiense,и желательно искателя на золоте,мб даже в ущерб стырить заклинанию. Или благославление на серебре или золоте. И еще урезать живоглота и вообще глоталку,а то целого Жнеца к примеру недавно сожрал костяной ужас,это перебор... Вот проглотить с 7-1 хп это другое дело. Надеюсь мои мольбы будут услышаны)
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:23 |
|
| |
Faler | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 548 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| есть один, весьма важный, негативный момент от введенной защищенности сейвов - теперь нельзя производить послеигровой анализ. Добавлено (12 Август 2012, 17:26) --------------------------------------------- патч 180:
1). Если один из игроков вылетел, а другой сохранил, то этот сейв не пригоден для продолжения игры, т.к. вылетевший игрок не выбирается при загрузки. Приходиться врубать автосейв.
2). Если поверх последних патчей поставить 175 и ниже, то можно загрузить сейв мультиплеерной игры, проведенной на 176-180, и на одиночке (не в LAN-е).
Есть предложение - сделайте возможным просмотр сейва в одиночке, но так чтобы после этого этот сейв становился битым для онлайн. Т.е. так, чтобы в одиночке он продолжал грузиться, а в мультике - нет.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 549 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Faler) Есть предложение - сделайте возможным просмотр сейва в одиночке, но так чтобы после этого этот сейв становился битым для онлайн. Т.е. так, чтобы в одиночке он продолжал грузиться, а в мультике - нет. Не прокатит: сейв можно скопировать перед просмотром.
Quote (Faler) 1). Если один из игроков вылетел, а другой сохранил, то этот сейв не пригоден для продолжения игры, т.к. вылетевший игрок не выбирается при загрузки. Приходиться врубать автосейв. Quote (Faler) 2). Если поверх последних патчей поставить 175 и ниже, то можно загрузить сейв мультиплеерной игры, проведенной на 176-180, и на одиночке (не в LAN-е). Спасибо, исправим.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 550 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Какие есть идеи для новых скиллов? Скилл на + к доходу маны (зеркало экономиста)? Мастер глобальных заклинаний? Отрицательный скилл на -4 к скорости всех юнитов?)) (Даже название придумал - *домосед*)))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 551 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Антиэксплорер звучит интересно. А что такое "Мастер глобальных залкинаний"?)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 552 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Помнится Тан выдвигал идею прикрутить к школяру повышенный процент выпадения глобалок по аналогии с enchanter и war mage.
|
|
| |
Arond | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:02 | Сообщение # 553 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Антиэксплорер звучит интересно. Quote (noin_dwarf) Отрицательный скилл на -4 к скорости всех юнитов?)) (Даже название придумал - *домосед*))) А не тянет на все -6? Вариант slowpoke Хотя не тянет всё-таки.
Сообщение отредактировал Arond - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:04 |
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 554 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| 1. Хм... любопытно, а можно ли сделать навык мага который будет апгрейдить не только скорость юнитов, но и другие параметры, к примеру, здоровье, атаку и т.п.? (В ту же топку, не только изменять основные параметры но и наделять юнитов бонусным навыком или чарами, например всем подопечным "Рыцаря Света" давать).
2. Можно ли сделать навык который не увеличивает очки производства, а снижает именно стоимость юнитов/построек? (Эдакий рационализатор).
3. Навык влияющий на доход шахт/мельгиц/кузниц, и сразу второй вариант - на приток маны от Нодов (например родные ноды дают не +10 к мане и +10 к обучению, а просто +25 но только к мане).
4. Навык влияющий на скорость прихода героев (т.е. увеличивающий шансы прихода героев).
5. Ну и наверное самое необычное - навык(и) влияющий на родную местность расы (т.е.обладая таким-то навыком все города игрока вдруг начинают считать, к примеру, снега своей родной местностью).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 555 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) 1. Хм... любопытно, а можно ли сделать навык мага который будет апгрейдить не только скорость юнитов, но и другие параметры, к примеру, здоровье, атаку и т.п.? Да.
Quote (DimaGromyko) В ту же топку, не только изменять основные параметры но и наделять юнитов бонусным навыком или чарами, например всем подопечным "Рыцаря Света" давать Нет (пока что, во всяком случае).
Quote (DimaGromyko) 2. Можно ли сделать навык который не увеличивает очки производства, а снижает именно стоимость юнитов/построек? (Эдакий рационализатор). Хз, надо подумать.
Quote (DimaGromyko) 3. Навык влияющий на доход шахт/мельгиц/кузниц И назовём его Merchant! Oh, wait a second...
Quote (DimaGromyko) на приток маны от Нодов Нет. Хотя бы потому что от нодов нет притока маны, на который можно было бы влиять =) Да и вообще в притоке маны мало смысла, т.к. есть тонна навыков для уменьшения расхода, включая такую универсальную штуку как ченнелер.
Quote (DimaGromyko) 4. Навык влияющий на скорость прихода героев (т.е. увеличивающий шансы прихода героев). Над героями вообще глобально будем думать. Есть очень давняя мысль привязать шанс прихода к отношению с расой; так убьются сразу два камня одним зайцем: поднятие шанса прихода родных героев и возможность на этот шанс повлиять. Но в целом идею возьмём на заметку.
Quote (DimaGromyko) 5. Ну и наверное самое необычное - навык(и) влияющий на родную местность расы (т.е.обладая таким-то навыком все города игрока вдруг начинают считать, к примеру, снега своей родной местностью). Плюс десяток однотипных скиллов? *представил окно кастомизации мага и в ужасе забился под стол* *затем представил список скиллов, доступных для изучения, поставил под стол маленький столик и забился под него*
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|