Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 02:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Моддинг - общие вопросы
Olmer85Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 22:54 | Сообщение # 31
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
To Mitrandir: мод на основе патча 1.3. использовал данные модов arsenal и 100units (старенькие моды...), поэтому изменил оригинальный баланс, изменил юниты(30) и т.д.. В описании все есть...
Dwiggs мод пока что не скачивал, жду перевода для 1.4, а потом уж оценю это творение:)


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
RommelДата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 15:34 | Сообщение # 32
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я суда пришел, собсно из-за того, что ДимаГоримыко сказал мол можно на основе АоВ сделать Дисайплс, ну или что-то на нее похожее :).
Одной из отличительных чрт дисайплс является то, что при апгрейде юниты меняют свой внешний вид, дак вот Дима сказал мол можно нечто подобное реализовать в АоВ.
Я так по игре пошарил и нашел пока лишь один способ - метаморфоза, це в принципе очень неплохой вариант, но в Дисах так же есть такое понятие как альтернативные ветки развития, к примеру если вы у Легионов Проклятых выберите ветку магов-огневиков, то суккубы вам будут недоступны. Дак вот, возможно ли привязать апгрейд юнита к определенной постройке? smile
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 19:41 | Сообщение # 33
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Rommel, нет, привязать апгрейд к постройкам нельзя (или во всяком случае я не знаю как это сделать), но если изменять умение Morph, то можно сделать так, что при получении (или без получения) ранга ветеран и/или элита юнит будет получать возможность альтернативного апгрейда (по игре юниты сами по себе могут получать апгрейды, но без изменения анимации, а вот если вносить модификацию в умение Morph, то можно менять и анимацию юнита). Подробнее - описывал раньше на гуголке, постараюсь найти старые заметки, или жди полноценной статьи по моддингу.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BeltarДата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 23:13 | Сообщение # 34
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Разрешите задам несколько вопросов самого общего характера.
Во-первых, устанавливаются моды затирая игру, или есть способ параллельной установки, например, через параметры ком. строки указывать путь к моду и т. д. и т. п..
Во-вторых, какой софт необходим для ковыряния игровых ресурсов?


Любопытство тигра не сгубит.
 
RommelДата: Вторник, 05 Февраля 2008, 06:19 | Сообщение # 35
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2 DimaGromyko
Выходит можно сделать так, что при апгрейде юнит с абилкой морф сможет выбрать в кого он превратиться?
Це было бы идеально, и пофигу на привязку к зданиям smile
Я уже приблизительно даже знаю из каких рас буду составлять Дисовские расы smile

Кстати а в игре есть такое понятие как иммунитет к оружию?

 
DimaGromykoДата: Вторник, 05 Февраля 2008, 09:52 | Сообщение # 36
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Beltar, отвечаю по порядку:
1. Правильно написанный мод устанавливается паралельно игре (тем ни менее я не рекомендую ставить себе все подряд, лучше эксперементировать на копии игры). Самый мзвестный сегодня мод - Patch 1.4u и как все моды, он подклюяается в AOWSetup.exe, галочкой custom resources, после чего следует выбрать тот мод, в который Вы хотите играть. Лишь немногие моды запускаются иным способом.
2. Для большинства целей достаточно иметь ilbeditor.exe (идет в комплекте с игрой, но иногда устанваливается отдельно), редактор карти много-много терпения. Кроме того есть много расшаренных утилит на сайте http://www.pawels.neostrada.pl/ , которые сильно упрощают создание модов, а некоторые вещи вообще невозможно (почти невозможно) без них сделать. cool

Подробное описание создания мода - довольно длительное действо, поэтому жди полноценной статьи на эту тему. (Просто ща я на работе - дома комп завирусовался - пришлось систему сносить).

Rommel,

Quote
Выходит можно сделать так, что при апгрейде юнит с абилкой морф сможет выбрать в кого он превратиться?
Це было бы идеально, и пофигу на привязку к зданиям
Я уже приблизительно даже знаю из каких рас буду составлять Дисовские расы
точно smile

Quote
Кстати а в игре есть такое понятие как иммунитет к оружию?

Есть, называется физический иммунитет - по умолчанию отключено в игре, но если делать мод... wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Olmer85Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 19:24 | Сообщение # 37
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
закачал с http://aow2.heavengames.com мод Brave New World v2.0, понравился. Выбор юнитов шикарный. Как чистовой перевод для патча 1.4 появится, допишу описание юнитов, да баланс подправлю... Осталось только Dwiggs мод скачать:)

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
BeltarДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 13:16 | Сообщение # 38
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Что-то я не понял. В моде Олмера, модельки к новым юнитам не прилагаются? Да и у существующих юнитов названия крякозябрами.

Любопытство тигра не сгубит.
 
Olmer85Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 14:03 | Сообщение # 39
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Мод под патч 1.3 сделан. После установки 1.4 у меня тоже глюки начались. Пара моделей юнитов пропала...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
BeltarДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 14:07 | Сообщение # 40
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ы? 1.4 Убирает хоть один ресурс?

Любопытство тигра не сгубит.
 
Olmer85Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 09:12 | Сообщение # 41
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
To Beltar: видимо что-то меняет... После переустановки игры без патча 1.4 у меня все вернулось в норму...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
BeltarДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 22:48 | Сообщение # 42
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Есть, называется физический иммунитет - по умолчанию отключено в игре, но если делать мод...

А кстати, некоторые шмотки дают его, по крайней мере в AoW2, но учитывая общедоступность Enchanted weapon и массу юнитов с доп. атаками, такого счастливчика всегда можно спокойно убить, когда я с ним столкнулся, я просто закусал "неуязвимого" героя 6-ю мантикорами.
Но вообще разрабы правильно делали, что такие имбовые штучки, как физ. неуязвимость, способность бесконечного избиения наземных летуном (дракон, воздухолет) в каждой версии все более урезали.

Добавлено (22 Февраль 2008, 22:26)
---------------------------------------------
Скачал другой мод, 100 Units модельки тоже отсутствуют как класс (смотрел в редакторе). Ставить пробовал на копию игры 1.3, что ИМХО роли не должно играть, все равно настройки в реестре хранятся.
Вопрос куда надо размещать файлы руками, ибо доверять установщику мода нельзя по определению?
Если дело в 1.4, то как это решать?

Добавлено (22 Февраль 2008, 22:48)
---------------------------------------------
Кстати, к Олмеру вопрос, а где в твоем моде вообще находится графика? Тот же лунный рейдер это, как я понимаю Охотница из WC3, которая есть в ресурсах 1.4, но которой по определению не может быть в официальной поставке, ибо это чревато.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Olmer85Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 23:49 | Сообщение # 43
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
мод 100units просто не полон... "Вопрос куда надо размещать файлы руками" - все тела юнитов расположены в разделе unit bodies, туда и помещай, в свободную клетку.

WC3 не особенно уж помню, но лунный рейдер схож. под графикой ты имеешь в виду модели юнитов? Смотри раздел unit bodies. У меня кстати, после установки 1.4 пропали именно те модели юнитов, которые появились в патче 1.4 (лунный рейдер например), с чем это связано понятия не имею.

"доверять установщику мода нельзя по определению" - доверять можно, при условии что мод создан именно под твою версию игры. Запусти BNW2 или dwings mod под 1.4 и все будет работать замечательно...


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
Olmer85Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 23:52 | Сообщение # 44
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Копируешь игру в другое место (так чтобы у тебя было две копии игры). Потом запускаешь редактор карт, с предустановленым модом (откуда копируем тела юнитов), как обычно выбираем Ресурсы-Редактировать-Unit body - где находим нужную нам анимацию.

Дальше переходим во вторую копию игры, не закрывая редактор карт! В Сетапе выбираем наш мод (если мода нет, значит его надо создать, кнопкой Выбрать в редакторе карт) и запускаем Редактор карт. Таким образом у нас должно быть открыто одновременно два редактора карт! С той разницей, что один из готового мода, а второй - из нашего мода. Опять же переходим в Unit Bodies. Дальше в первом редакторе карт выделяем тело, которое копируем и нажимаем ctrl+c, а в нашем редакторе - на свободной клетке в Unit Bodies - ctrl+v...

ВАЖНО: Первым надо закрывать тот редактор карт откуда тянули анимацию, потом сохранить все изменения в нашем моде, и только тогда закрывать. А то может случится так, что придется игру заново ставить.


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
DimaGromykoДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 11:24 | Сообщение # 45
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Olmer85, biggrin какие знакомые фразы, где это я их раньше видел?

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Поиск: