Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 05:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Моддинг - общие вопросы
Olmer85Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 13:14 | Сообщение # 46
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
s11Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 09:51 | Сообщение # 47
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Olmer85)
закачал с http://aow2.heavengames.com мод Brave New World v2.0, понравился. Выбор юнитов шикарный. Как чистовой перевод для патча 1.4 появится, допишу описание юнитов, да баланс подправлю... О

-Заитнтриговал ты меня этим Brave New World v2.0 ,весит он много почти 300мб.
Выложи несколько скриншотов посмотреть,и краткое описание по русски.

 
Olmer85Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 21:15 | Сообщение # 48
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
To s11: окей, выложу на следующей неделе...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
BeltarДата: Воскресенье, 04 Мая 2008, 14:18 | Сообщение # 49
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вопрос.
Как поменять численность населения для уровней городов? Т. е. например изменить уровень City с 1500 и больше на 2000 и больше.


Любопытство тигра не сгубит.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 05 Мая 2008, 11:25 | Сообщение # 50
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Beltar, Никак, если только ты не собираешся декомпилировать ехе-шник игры.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
s11Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 05:39 | Сообщение # 51
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-ну а как там дела у вас с компиляцией кампании трона мудрых под SM??
Получилось что-нибуть??
 
Olmer85Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 08:32 | Сообщение # 52
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Кампанию я перевел,уже давненько.возникла другая проблема,при прохождении любого уровня вылетает из игры.попробовал и на 1.4 и на 1.3 версиях, причем на разных пк. В чем проблема-не знаю...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
DimaGromykoДата: Среда, 02 Июля 2008, 11:22 | Сообщение # 53
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Для всех мододелов могут оказаться полезными следующие ссылки:

Список пользовательских юнитов созданных фанами игры Цивилизация 3: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=196395

Утилиты, для работы с анимацией игры Цивилизация 3 (для выдирания анимации потребуется осообо обратить внимание на Civ3Flc Animation viewer by Cyber Dreyk, FLICster by Moeniir и FLC to GIF Converter by cyberbobjr (раздел Creation/Animation Programs): http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=87250

Многие моды на Хевене созданы именно при помощи этих двух ссылок...


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Olmer85Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 22:22 | Сообщение # 54
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Значит так, копируешь игру в другое место (так чтобы у тебя было две копии игры). Потом запускаешь редактор карт, с предустановленым модом (откуда копируем тела юнитов), как обычно выбираем Ресурсы-Редактировать-...Скрытые (не помню точно как закладка называется, но что-то типа того, см.справа)-Unit body - где находим нужную нам анимацию.

Дальше переходим во вторую копию игры, не закрывая редактор карт! В Сетапе выбираем наш мод (если мода нет, значит его надо создать, кнопкой Выбрать в редакторе карт) и запускаем Редактор карт. Таким образом у нас должно быть открыто одновременно два редактора карт! С той разницей, что один из готового мода, а второй - из нашего мода. Опять же переходим в Unit Bodies. Дальше в первом редакторе карт выделяем тело, которое копируем и нажимаем ctrl+c, а в нашем редакторе - на свободной клетке в Unit Bodies - ctrl+v. И не надо возиться с прописыванием анимации и т.п.

ВАЖНО: Первым надо закрывать тот редактор карт откуда тянули анимацию, потом сохранить все изменения в нашем моде, и только тогда закрывать. А то может случится так, что придется игру заново ставить.

Аналогичным образом в игру можно добавить 16 расу, только вначале в моде надо изменить какую-то расу, а только потом ее копировать, т.к. после добавления 16 расой в свой мод, редактировать ни одну расу уже нельзя будет.

Этот же фокус работает для создания своих построек для глобальной карты (ну или местностей), но не работает для создания новых объектов для тактических карт.

Берешь любой мод, пересохраняешь его под другим именем и исправляешь все, что хочешь… А правила если меняем в целом, то это и будет создание мода. Созданного ранее…


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
OblivionLordДата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:51 | Сообщение # 55
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
***Вопросы по редактору правил:
1. Как я могу редактировать заклинания, карты боя, магов, юнитов?
Для этого нужно:
а. Запустить в папке с игрой программу AOWSMsetup и выставить галочку на
Custom Resources (выбрать ресурс)
б. Запустить редактор карт и в нем нажать на панели (появиться новая по сравнению
с теми что была) Ресурсы->Custom (как дальше Вы назывете мод - не важно). ***

Ну далее редактирую и записываю... запускаю игру. и ни одна карта не зегружается, т.е в игру зашел а играть не могу. Приходится убирать мод, тогда снова работает(((

 
Olmer85Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 16:10 | Сообщение # 56
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
OblivionLord, не запускается по другой причине, не ты первый:) все просто: открываешь едитор при уже запущенном в сетапе моде. Открываешь свою карту (выбранную), и пересохраняешь ее уже под любым другим именем. запускаешь игру, карту и играешь...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
OblivionLordДата: Четверг, 24 Июля 2008, 22:59 | Сообщение # 57
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Т.е. мод можно задействовать только для конкретной карты? А для всей игры сразу нельзя?(((
 
Olmer85Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:53 | Сообщение # 58
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
OblivionLord, увы - нет.так нужно делать с каждой картой, всей игровой кампанией и т.д...

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
NooKДата: Среда, 13 Августа 2008, 10:00 | Сообщение # 59
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Господа картоделы и мододелы, у меня два вопроса по редактору карт. При создании простых рандомных карт для сетевой игры мы с толкнулись со следующими проблемами.
1) Как сделать так, что бы земля вокруг столицы создавалась в зависимости от выбранной расы, т.е. если я беру нежить то вокруг обязательно должна быть пустошь, если беру тигранов - то пустыня?
2) При игре на готовой карте мое положение на ней фиксированно, т.е. как сделать так, чтобы три игрока при имеющихся на карте трех столицах расположились рандомно и соответственно не знали кто именно где находится?


Powered by the crowd of nooks
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 18:36 | Сообщение # 60
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
1) Как сделать так, что бы земля вокруг столицы создавалась в зависимости от выбранной расы, т.е. если я беру нежить то вокруг обязательно должна быть пустошь, если беру тигранов - то пустыня?

Для рендома - никак.
Для своей карты - через скрипты (там есть скрипт с изменением местности, юзай его).

Quote
2) При игре на готовой карте мое положение на ней фиксированно, т.е. как сделать так, чтобы три игрока при имеющихся на карте трех столицах расположились рандомно и соответственно не знали кто именно где находится?

Завтра выложу тебе такую карту - посмотришь, как один из вариантов решения твоей проблемы.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Поиск: