Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Моддинг - общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 28 Октября 2008, 17:18 | Сообщение # 91 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Пару минут свободных было - чуть-чуть добавил минигид. Продолжение следует... http://aow2.clan.su/Temp/ModdingMinigid2.pdf
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 01:46 | Сообщение # 92 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Вообще, у меня есть гениальная идея для нового мода. Я предлагаю добавить всем расам возможность строить любых колонистов того же мировозрения. Например, нежити строить города орков, теневых демонов, темных эльфов и гоблинов и так для всех рас. Это сильно разнообразило бы стратегию... Что скажете? Сделал мод, позволяющий строить Пионеров всех рас твоего мировоззрения. Это бардак. Кто-нибудь хочет потестировать это безумие завтра? Только с малым количеством нейтралов.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 12:09 | Сообщение # 93 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (eastprince) А давайте шарику дадим Strike? Насколько я понимаю, попадать с единицой атаки он всё равно не сможет, зато под Лидерством его можно будет качать. Или он тогда станет хорошим средством обнуления очков действия противника?
Quote (Enkei) И как ты себе это представляешь? biggrin Вполне нормально. Правда даже с 1 ATK, 1 DMG шарик умудряется убивать полудохлую дичь. Ну и как блок со своей защитой в 10 неплохо работает. Хотя конечно ничего это не приводит к достижению цели - легко и элегантно прокачивать шарики по мере их использования. Жаль в AoW не дают опыт некоторым юнитам за разведку карты (как следопыту в Majesty). Ну и было бы интересно дать какой-нибудь расе Шарик в Мастерскую, понизить у него защиту и сопротивление и дать hurl bulder. И транспортную способность понизить на старте, а прокачивать её с медалями (даже допустим дальность обзора не увеличивать).
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Декабря 2008, 12:10 |
|
| |
Dr_Evil | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 01:45 | Сообщение # 94 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Парни, а нет такого мода, чтобы как в первый aow, города со стенами без тарана не вязть? Мое мнение, что это было более реалистично, город укреплен стеной, скажем 1500 человек, пускай и мирных, прибегает какой-либо разведчик и город сдался... Да и кстати я тоже за игру с миром теней.
Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 15 Декабря 2008, 01:46 |
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 01:51 | Сообщение # 95 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Dr_Evil) Парни, а нет такого мода, чтобы как в первый aow, города со стенами без тарана не вязть? Мое мнение, что это было более реалистично, город укреплен стеной, скажем 1500 человек, пускай и мирных, прибегает какой-либо разведчик и город сдался... Мода вроде такого нет. Да и, мне кажется, он нереализуем. Можно дать стенам и воротам ОЧЕНЬ много здоровья, а таранам ОЧЕНЬ много атаки, но они тогда и других так же сильно будут бить. Да и проблем тут будет куча. Это была одна из претензий к AoW1: у многих рас нет нормальных быстрых таранов. А так считайте, что юниты устраивают диверсии, ломают ворота всяким мусором и т.д.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 15 Декабря 2008, 01:56 |
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:15 | Сообщение # 96 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Интересно, в моде 1.7 "Ретроград" ("Технофоб") это недоделка, или умышленная задумка? По-моему, за такую фигату получить 4 положительных умения - это не серьёзно и не честно по отношению к другим отрицательным умениям. Объясните, пожалуйста, сокральный смысл этого явления.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:44 | Сообщение # 97 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Объясните, пожалуйста, сокральный смысл этого явления. Сакральный смысл уже опорочен и запятнан. Пока есть идея сделать 2 очка. Видимо, это было сделано без учёта "производственных" рас. Посчитали, что по "непроизводственным" это сильно ударяет, вот им и нужна компенсация в виде лишних навыков.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:46 | Сообщение # 98 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Это умышленная задумка создателя мода. Я согласен с тем, что ретроград (technophobe) дает большое преимущество. Если думаешь, что это необходимо изменить - поставь тему на голосование
|
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 02:26 | Сообщение # 99 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Eastprince)Пока есть идея сделать 2 очка... Да, я тоже за то, чтобы сделать 2 очка. Ведь игрок выбирает умения исходя из расы, а тут уж явная выгода. Quote (Overlord2)поставь тему на голосование Завтра буду смотреть, что там насчёт голосования.Спасибо за совет.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 17 Декабря 2008, 02:36 |
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 19:39 | Сообщение # 100 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Да ладно уж с голосованием, тема поднималась в "Нашем MP моде". Решили сделать 2. Так что давайте просто потестируем. Если найдутся резонные доводы "против", то придём к соглашению, либо это будет ещё одно из правил "по желанию".
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 28 Января 2009, 19:31 | Сообщение # 101 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Искал куда подевался UnitEditor2.2, а нашел вот такой вот интересній минигид по созданию модов (инглишь): http://aow2.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=917 Утилита для редактирования того, какие умения будет давать спец.постройка юнитам (вся инфа увы тоже на инглише): http://aow2.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=922 Паралельно вопрос, ни у кого не сохранился вышеупомянутый UnitEditor2.2, а то мою копию вирусняк сожрал
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 28 Января 2009, 20:48 | Сообщение # 102 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Может кому то интерессно будет - утилита для выдирания графики из серии игр Baldurs gate, Ice Wind Dale (1, 2)... http://aow2.clan.su/Temp/BG.rar Набор утилит для выдирания графики из игры Герои 4: http://aow2.clan.su/Temp/Heroes4rar.rar Для выдирания графики из третьих героев стоит использовать Magic Editor (легко находится Гуглом).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 12:26 | Сообщение # 103 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Подскажите, как менять ID-шки юнитов в редакторе.
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 12:38 | Сообщение # 104 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Подскажите, как менять ID-шки юнитов в редакторе. Хм... насколько я знаю, вставкой их (юнитов) в определённые ячейки (потому как собственно по ним в редакторе бойцы и сортируются).
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 22 Марта 2009, 12:39 |
|
| |
Beltar | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:24 | Сообщение # 105 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вопрос такой, как гарантировано сделать начальными спелами боевые, усиление и призыв первого уровня? Отключить у всех прочих ValidSturtupSpell?
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
|
|
|