Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 12:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Моддинг - общие вопросы
noin_dwarfДата: Среда, 12 Августа 2009, 17:07 | Сообщение # 121
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Силами стандартного редактора - никак. UintEditor'ом от PawelS можно для конкретного юнита исправить ID класса способности на Ranged 3/3 или Ranged once per day, что повесит соответствующее ограничение на способность (3/3 вроде работает со всем, с чем я игрался, про once per day точно не скажу). Если же нужно наоборот, снять ограничение, то как это сделать я хз... Я пробовал снять 3/3, но безуспешно.

Вот ведь.. (((

Добавлено (12 Август 2009, 17:07)
---------------------------------------------
Забавно. На сайте этого самого Пауэлса есть только старый юнитэдитор в котором таких возможностей нет. Он пишет "я работаю над новой версией, где можно будет делать спелы и т.д."
Если не секрет, где ты его нашел? В плане эдитор с расширенными способностями. Ни на хевене ни у пауэлса не нашел.


 
HellBrickДата: Среда, 12 Августа 2009, 17:18 | Сообщение # 122
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
PawelS просто не обновил ссылку на своём сайте =) Достаточно было просто дописать версию редактора... Как бы то ни было, вот

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:43 | Сообщение # 123
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
А есть ли возможность создавать или редактировать способности?

 
HellBrickДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:20 | Сообщение # 124
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Создавать абилки нельзя; редактировать - вкладка Abilities в редакторе + возможности Unit Editor'а - вот вроде всё что можно с ними делать. Вообще аналогично методу работы Unit Editor'а можно редактировать способности, висящие на артах, но нужно баловаться хекс-редактором. Да и кого волнуют способности, висящие на предметах? =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:40 | Сообщение # 125
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Но между тем, допустим я нашел что способность Gas Breath была создана в патче 1.4 что-ли...

 
HellBrickДата: Среда, 12 Августа 2009, 22:24 | Сообщение # 126
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Она была всегда. Просто до 1.4 была незадействована.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:37 | Сообщение # 127
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ясно, значит не судьба моим планам сбыться sad

 
DimaGromykoДата: Четверг, 13 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 128
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
noin_dwarf, http://aow2.clan.su/forum/2-60-5 - оставляй пожелание, возможно духи Вандерсов будут благосклонны, и когда-нибудь кто-нибудь найдет способ реализовать твою идею... или подскажет как это сделать... wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NalFeiNДата: Вторник, 09 Марта 2010, 12:41 | Сообщение # 129
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
у меня вопрос - кто нибудь знает про создание новых рас в редакторе? пока знаю что их можно туда копировать, но они становятся неиграбельны =(
есть ли способ добавить новую расу в игру без глюков, что б она работала?


 
HellBrickДата: Вторник, 09 Марта 2010, 13:37 | Сообщение # 130
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Возможности выбирать магу на старте 16ю расу нет. Даже если бы движок позволял, для этого банально нет интерфейса в игре. Попробуй редактором поставить на карте магу расой по умолчанию твою новую расу, если нельзя/не работает как надо - боюсь, ты хочешь невыполнимого.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:29 | Сообщение # 131
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ухх не заю как создавать моды к эьтой игре...
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:41 | Сообщение # 132
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Раз
Два

И ряд полезных вещей размазан тонким слоем где-то тут.

Но всё зависит от того что ты хочешь сделать - для простых вещей вполне достаточно редактора и метода тыка.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:22 | Сообщение # 133
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нда...Английский знаюб плохо,значит ничро не пойму...

Я такто моделер.

 
HellBrickДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:34 | Сообщение # 134
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Редактор состоит на 75% из неудобного интерфейса и на 20% из игровых терминов, не требующих перевода. Остальные 5% нужны только для весьма спецефических вещей. Так что не всё так страшно как выглядит =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HunterEX3Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:14 | Сообщение # 135
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Редактор...И ничего нового.Вообщето есть план хорошего мода.Но я и чего поняьть не могу..
Так же как не могу понять нужны ли сдесьб 3д модели.
 
Поиск: