Age of Wonders II rus

Суббота, 23 Ноября 2024, 09:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Romul-de-LupДата: Среда, 04 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 151
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прокачка мага в игре (ну или хотя бы в моде) точно бы не помешала. Поскольку герои 30 уровня то же гибнут, следовательно и мага 30 - победить возможно. Слабое место говорите? А зачем оно нужно игре? Что бы ИИ легко было слить или что-бы себе жизнь осложнить? Кроме того если б маг был способен к прокачке игрокам стала бы доступна новая тактика - раскачал мага до 10 уровня или выше, обвешал его артефактами и пошел всех выносить (по сути то что я предлогаю это перенос старой игры на новые "рельсы"). Еще б непомешало добавить огненный удар для мстителя, золотого и черного драконов, а так же увеличить лимит способности "мистик" для магов и для героев. Да и кстати поменяйте местами ночного всадника и тень. Да и еще кузницу артефактов улучшите (вместо 3-х характеристик дайте 7).

Сообщение отредактировал Romul-de-Lup - Пятница, 06 Июля 2012, 05:44
 
VlosamarДата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 152
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всего хватает. Весьма добротная модель фэнтазийной вселенной. Прилагаемый к игре редактор открывает довольно широкие возможности для творчества. Хотсит позволяет глубже познать и себя и тех, кто разместился с тобой на одной карте.
 
foxtrotyДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:31 | Сообщение # 153
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Плюсую за прокачку мага!!

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
VlosamarДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 154
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Предназначение Мага заключается в поддержке своих воинов магией во время битв, организации боевых маневров, разведки, дипломатических отношений, в заботе о казне княжества. В процессе прохождения той или иной карты Маг изучает навыки и заклинания. В известном смысле слова это можно считать "прокачкой".

Сообщение отредактировал Vlosamar - Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:41
 
DraconiansДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 155
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В игре все есть ))))
 
VlosamarДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:48 | Сообщение # 156
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И даже возможность модификации. Вообще разработчики АОВ достойны всяческих похвал.
 
Romul-de-LupДата: Понедельник, 19 Января 2015, 15:46 | Сообщение # 157
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AofW SM - не хватает 2-х вещей: 1)возможности пропускать ходы без глупого вопроса (вы действительно хотите завершить ход), 2)возможности прокачивать магов (аналогично героям).
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: