Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 02:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
OblivionLordДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:52 | Сообщение # 16
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
1 воскрешение героев для всех сторон
2 развитие мага
3 НЕ случайность распределения спелов. А то вот однажды выбрал сферу огня, а врезультате у меня не оказалось заклинания "аура огня". А у какого-то кочевника, огонь/ветер оно было (((
4 выбор не только начальной рассы, но и рассы, к которой относится сам маг, с вытекающими при этом +/- в свойствах мага
5 каждая магическая сфера тоже чтоб добавляла свойства магу (например сфера огня дает магу имунитет к огню, огненное дыхание, огненные стрелы...)
6 каждой рассе собственных колдунов и боевые машины(колдуны в смысле, чтоб как и герои могли в бою колдовать...)
7 в каждой сфере заклинания именяющие месность (ну апять таки напримнр за огонь поступь пустыни, создание лавовой лужи, создание вулкана) причем не временные, как то создание гор, а постоянные... ну потом приходит другой маг и меняет среду уже по своему))
8 чтоб подрыватель гоблинов мог "взорватся" в подземном уровне, и на том месте в радиусе 1 гексагона вместо проходимой месности образовывался грунт(ну тот вид месности, который проедается жуками и кротами)
............................
 
KnightvoidДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 16:55 | Сообщение # 17
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
4 выбор не только начальной рассы, но и рассы, к которой относится сам маг, с вытекающими при этом +/- в свойствах мага
5 каждая магическая сфера тоже чтоб добавляла свойства магу (например сфера огня дает магу имунитет к огню, огненное дыхание, огненные стрелы...)

Это всё есть;)

Добавлено (21 Июль 2008, 16:55)
---------------------------------------------
4) выбор мага, там и раса выбирается в соответствие с моделью, но это мало что меняет(

5) защиты даются или имунны, не помню точно



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
OblivionLordДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:27 | Сообщение # 18
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть только имунитет при полной одной сфере, и хождение в тени при выборе теневых демонов. Ето, конечно, лучше, чем ничего, но все же примитивно
 
JobeДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:37 | Сообщение # 19
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Как правило в сетевых баталиях даже если главный маг весь в артефактах и обкасте и на столицу напали, то ему уже ничего не поможет ни стрелы ни иммунитет. А в сингле это незачем тоже ибо в основном кампу нехватает ума грамотно нападать. Остается только в игре на прохождение, там может и понадобится, ну или чисто для эстетики. А вот если маг взял чистую сферу, мне кажется стоило бы дать какойнибудь бонус, например не рандомная очередность изучения заклов как уже заметил OblivionLord, или мощьность больше заклам своей сферы.

 
KnightvoidДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:41 | Сообщение # 20
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
боюсь это всё таки пустые рассуждения...


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 27 Июля 2008, 12:57 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
не хватает возможности записывать реплэй или дэмку игры, чтобы потом можно было посмотреть smile

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Понедельник, 28 Июля 2008, 00:37 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
По-моему, зря туман войны не скрывает изменения ландшафта. Открыл я участок местности, ушёл оттуда. А потом я вижу как местность там меняется каким-нибдуь Path of Frost - туман войны не скрывает, что на меня кто-то идёт =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
s11Дата: Вторник, 29 Июля 2008, 10:33 | Сообщение # 23
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-а по мне так всего хватает кроме перевода войск между миссиями в кампании angry

-Зато есть лишние вещи-кузница артефактов и возможность постройки городов новых в любом месте карты

 
IzotДата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:08 | Сообщение # 24
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вставлю и свои пять копеек , игре нужен хороший баланс , если добавить кучу заклинаний и юнитов это делу не поможет . Делу не поможет так же и высказывания типа а вот бы это послабее это по сильнее а это подешевле . К балансу нужно исходить с точки математики , раз есть этот форум значит есть кучка людей которая заинтересована в создании идеального баланса biggrin . Нужно собраться и обсудить это дело досконально с формулами и тестами. А то эта тема так и останется просто пустой.
 
NooKДата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:16 | Сообщение # 25
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Izot, у АоВ баланс просто отличный. Даже с математической точки зрения, если у одной расы слабый какой-то уровень юнитов, то это компенсируется чем-то другим.
К тому же есть различные моды, я говорю не про те, которые добавляют кучу новых юнитов, а про те, которые приближают сей баланс к идеальному.
Как говорил один друг высокочтимого сэра Джоба: "Главное не КЕМ играть, а КАК играть!" biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
IzotДата: Четверг, 28 Августа 2008, 18:36 | Сообщение # 26
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно игра не идеально сбалансирована и ты это прекрасно знаешь biggrin поэтому есть к чему стремиться. smile
 
OblivionLordДата: Среда, 17 Сентября 2008, 18:05 | Сообщение # 27
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Баланс не идеален. На мой взгляд полурослики самая слабая раса, и против человека ими не выиграть... А нежить - самая сильная. И вообще, что есть у светлых и нейтралов в противовес вампиризму темных?
 
EnkeiДата: Среда, 17 Сентября 2008, 18:43 | Сообщение # 28
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я думаю, придётся всё-таки смириться с тем, что у тёмных есть такой бонус, но, в общем-то это справедливо, всё как в риале biggrin , ну в общем вы поняли biggrin . Так уж мир устроен.
Нет, ну а что ты предлагаешь, честна? Не смерть же высасывать светлым. yahoo
 
HellBrickДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 08:38 | Сообщение # 29
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вампиризм? Имба? *задумчиво чешет в затылке* Ну тогда остаётся разве что объявить имбой комбинацию молитва+блесс (она же делает юнитов непрошибаемыми, ааа!), лепреконов, святых, гаргулий да и вообще всё, что отличается от тупого мяса...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 12:15 | Сообщение # 30
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А эти ребята тут каким боком??? yahoo

И ещё вот категорически несогласен с ранее высказанным утверждением, о том что создание артефактов и постройка городов - есть лишнее. angry По-моему это главные особенности из тех, что отличают AoW от HoMM. Это же огромный шаг вперёд - не быть зависимым от статичных городов и стандартных артефактов.
А кто несогласен - того лично вызываю на дуэль, на M карте biggrin .

Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 18 Сентября 2008, 12:47
 
Поиск: