Чего не хватает игре "Age of wonders"
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
OblivionLord | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:52 | Сообщение # 16 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1 воскрешение героев для всех сторон 2 развитие мага 3 НЕ случайность распределения спелов. А то вот однажды выбрал сферу огня, а врезультате у меня не оказалось заклинания "аура огня". А у какого-то кочевника, огонь/ветер оно было ((( 4 выбор не только начальной рассы, но и рассы, к которой относится сам маг, с вытекающими при этом +/- в свойствах мага 5 каждая магическая сфера тоже чтоб добавляла свойства магу (например сфера огня дает магу имунитет к огню, огненное дыхание, огненные стрелы...) 6 каждой рассе собственных колдунов и боевые машины(колдуны в смысле, чтоб как и герои могли в бою колдовать...) 7 в каждой сфере заклинания именяющие месность (ну апять таки напримнр за огонь поступь пустыни, создание лавовой лужи, создание вулкана) причем не временные, как то создание гор, а постоянные... ну потом приходит другой маг и меняет среду уже по своему)) 8 чтоб подрыватель гоблинов мог "взорватся" в подземном уровне, и на том месте в радиусе 1 гексагона вместо проходимой месности образовывался грунт(ну тот вид месности, который проедается жуками и кротами) ............................
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 16:55 | Сообщение # 17 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote 4 выбор не только начальной рассы, но и рассы, к которой относится сам маг, с вытекающими при этом +/- в свойствах мага 5 каждая магическая сфера тоже чтоб добавляла свойства магу (например сфера огня дает магу имунитет к огню, огненное дыхание, огненные стрелы...) Это всё есть;)Добавлено (21 Июль 2008, 16:55) --------------------------------------------- 4) выбор мага, там и раса выбирается в соответствие с моделью, но это мало что меняет( 5) защиты даются или имунны, не помню точно
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
OblivionLord | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:27 | Сообщение # 18 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Есть только имунитет при полной одной сфере, и хождение в тени при выборе теневых демонов. Ето, конечно, лучше, чем ничего, но все же примитивно
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:37 | Сообщение # 19 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Как правило в сетевых баталиях даже если главный маг весь в артефактах и обкасте и на столицу напали, то ему уже ничего не поможет ни стрелы ни иммунитет. А в сингле это незачем тоже ибо в основном кампу нехватает ума грамотно нападать. Остается только в игре на прохождение, там может и понадобится, ну или чисто для эстетики. А вот если маг взял чистую сферу, мне кажется стоило бы дать какойнибудь бонус, например не рандомная очередность изучения заклов как уже заметил OblivionLord, или мощьность больше заклам своей сферы.
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:41 | Сообщение # 20 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| боюсь это всё таки пустые рассуждения...
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2008, 12:57 | Сообщение # 21 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| не хватает возможности записывать реплэй или дэмку игры, чтобы потом можно было посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 00:37 | Сообщение # 22 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| По-моему, зря туман войны не скрывает изменения ландшафта. Открыл я участок местности, ушёл оттуда. А потом я вижу как местность там меняется каким-нибдуь Path of Frost - туман войны не скрывает, что на меня кто-то идёт =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
s11 | Дата: Вторник, 29 Июля 2008, 10:33 | Сообщение # 23 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| -а по мне так всего хватает кроме перевода войск между миссиями в кампании -Зато есть лишние вещи-кузница артефактов и возможность постройки городов новых в любом месте карты
|
|
| |
Izot | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:08 | Сообщение # 24 |
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вставлю и свои пять копеек , игре нужен хороший баланс , если добавить кучу заклинаний и юнитов это делу не поможет . Делу не поможет так же и высказывания типа а вот бы это послабее это по сильнее а это подешевле . К балансу нужно исходить с точки математики , раз есть этот форум значит есть кучка людей которая заинтересована в создании идеального баланса . Нужно собраться и обсудить это дело досконально с формулами и тестами. А то эта тема так и останется просто пустой.
|
|
| |
NooK | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:16 | Сообщение # 25 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Izot, у АоВ баланс просто отличный. Даже с математической точки зрения, если у одной расы слабый какой-то уровень юнитов, то это компенсируется чем-то другим. К тому же есть различные моды, я говорю не про те, которые добавляют кучу новых юнитов, а про те, которые приближают сей баланс к идеальному. Как говорил один друг высокочтимого сэра Джоба: "Главное не КЕМ играть, а КАК играть!"
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Izot | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 18:36 | Сообщение # 26 |
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да ладно игра не идеально сбалансирована и ты это прекрасно знаешь поэтому есть к чему стремиться.
|
|
| |
OblivionLord | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 18:05 | Сообщение # 27 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Баланс не идеален. На мой взгляд полурослики самая слабая раса, и против человека ими не выиграть... А нежить - самая сильная. И вообще, что есть у светлых и нейтралов в противовес вампиризму темных?
|
|
| |
Enkei | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 18:43 | Сообщение # 28 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я думаю, придётся всё-таки смириться с тем, что у тёмных есть такой бонус, но, в общем-то это справедливо, всё как в риале , ну в общем вы поняли . Так уж мир устроен. Нет, ну а что ты предлагаешь, честна? Не смерть же высасывать светлым.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 08:38 | Сообщение # 29 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вампиризм? Имба? *задумчиво чешет в затылке* Ну тогда остаётся разве что объявить имбой комбинацию молитва+блесс (она же делает юнитов непрошибаемыми, ааа!), лепреконов, святых, гаргулий да и вообще всё, что отличается от тупого мяса...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 12:15 | Сообщение # 30 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| А эти ребята тут каким боком??? И ещё вот категорически несогласен с ранее высказанным утверждением, о том что создание артефактов и постройка городов - есть лишнее. По-моему это главные особенности из тех, что отличают AoW от HoMM. Это же огромный шаг вперёд - не быть зависимым от статичных городов и стандартных артефактов. А кто несогласен - того лично вызываю на дуэль, на M карте .
Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 18 Сентября 2008, 12:47 |
|
| |