Чего не хватает игре "Age of wonders"
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
akaBOBAH | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 136 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Игре не хватает более гибкой системы конвертации карт. При попытке загрузить красивую карту используя любимую модификацию, приходишь к выводу, что единственная возможность удалить из карты объекты с определенным ID - кликать на них по одному и давить del. Не хватает утилиты которая помогала бы в этом нелегком деле. В идеале - редактор с возможностью выделить ОБЛАСТЬ для копирования . Мечты, мечты...
|
|
| |
nonstop | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 137 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| А как по мне.Иногда хочется построить Башню(ну та которая открывает часть карты),а тележка может строить только города.А иногда полезно в узком проходе.
Ага
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:00 | Сообщение # 138 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| так раньше было, а потом зачем-то убрали и сделали вместо этого дуратский проход между пещерой-поверхностью. а жаль...
|
|
| |
nonstop | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:05 | Сообщение # 139 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) так раньше было, а потом зачем-то убрали и сделали вместо этого дуратский проход между пещерой-поверхностью. а жаль... Было? Мнен нужно немедленно пропатчить игру
Ага
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:17 | Сообщение # 140 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| По мне так строительство проходов лучше
А вообще, там вроде бы Хелл грозился что в следующей паблик версии его новшества (не знаю все ли), можно будет отключать. Так что, есть вероятность, что достаточно просто подождать следующей паблик версии - и там для своего мода отключить строительство прохода в подземелье и оставить строительство башни.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Jean_de_Metz | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 141 |
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
| Кстати, ребят. Тут у меня появилась интересная мысль, вроде бы Кирпе она пришлась по душе. Что если дать волшебному драку возможность диспелить заклы в пальце феи? Это очень хороший магический эффект..) Разумеется, все в пыльце феи рандомно, выпадет или нет, кто знает, но иногда может помочь
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 142 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я бы так вообще сделал пыльце много статусов сразу, но без урона. А то всякие выпадающие по одиночке головокружения с поджигами для столь уникальной абилки это как-то не айс.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:08 | Сообщение # 143 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Диспел можно (и даже интересно было бы добавить), но только если действительно, пыльца будет давать несколько эффектов сразу. Т.к. иначе есть шанс того, что пыльца будет пытаться снять чары с юнитов, на которых их просто нет, т.е. реально дыхание будет потрачено в пустую.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Некрон | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 144 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Втыкну сюда свое мнение. Было бы хорошо добавить жнецу генератор магии, а то он смерть чуть не герой который несет с собой тьму а такой хорошей способности не имеет. Дать ему абилку эту хотя бы на золоте а?
Повелитель мертвых
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:56 | Сообщение # 145 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Втыкну сюда свое мнение. Было бы хорошо добавить жнецу генератор магии, а то он смерть чуть не герой который несет с собой тьму а такой хорошей способности не имеет. Дать ему абилку эту хотя бы на золоте а?
Да и пушечку ему, пушечку!
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
foxtroty | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 09:20 | Сообщение # 146 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| и физ. неуязвимость, это ж мать её сама смерть!
"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
Сообщение отредактировал foxtroty - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 09:35 |
|
| |
Некрон | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 147 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Quote (foxtroty) и физ. неуязвимость, это ж мать её сама смерть! Ну раз такой праздник, то и магтческий имунитет с лидеством
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 148 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| И цену 65535 голда.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:32 | Сообщение # 149 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| И превращение обратно в сметь (морфинг, чтобы здоровье восстанавливать... и навыки... и печеньки...)
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 150 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Мехнизмов мало в игре.
Готовая идея - механизм 1-го уровня для обороны крепостей - Крепостной винт (не нашел оригинального названия, в Инете чаще всего фигурирует под названием Винт для обороны крепостей Леонардо Да Винчи). Представляет из себя раскручиваемые вручную через механическиую передачу огромные острые лопасти или различной формы гири подвешенные на цепях (механизм реально применялся в средневековье в самых различных вариациях).
Долго не мог найти картинки чтобы показать данный механизм - а тут такая удача:
1. Фильм Жана д`Арк (начиная с 73 минуты - вариации данного винта видны на крепостных стенах, на 75-ой минуте, видно как винт убивает фарнцузов карабкающихся по осадной лестнице).
2. Картинка под названием "РЕЖУЩИЕ ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЛОПАСТИ ДЛЯ ПОРАЖЕНИЯ НАПАДАЮЩИХ" на вот этой страничке
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |