Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Чего не хватает игре "Age of wonders"
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Vovy | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 23:34 | Сообщение # 121 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (Shut-faler) Да и вообще, лучше чтобы каждый юнит был с "изюминкой" - полезным в каких-нибудь случаях, против отдельных важных солдат... и т.д. Как мне кажется, это и так хорошо реализовано. Штурмовиком и летунами повеселил. Надо некоторым юнитам добавить умение "Чёрт". Как только он наберёт нужную степеь озверения, лучше и близко к нему никого не подпускать.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Faler | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 122 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Я ошибся. Конечно не +12 гкс, а +3 (или 24+12 шага)
|
|
| |
golden | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 01:10 | Сообщение # 123 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Думаю не стоит гнаться за излишним реализмом, т.к. игра она и в африке игра. Вот например юнит с 1хп по идее должен еле-еле мечь в руках держать ну и т.д. что уже говорилось по поводу реализма. Игре нехватает: больше юнитов(особенно юнит-маг) в рассах; больше расс; больше интересных заклов; голосового чата; легкочитаемого шрифта);больше уникальности для юнитов(переименовка игроком; не фиксированное развитие, (а чтоб как у героя уровни) но оно должно быть жестким, например в виде дерева).
Лучше понять немного, чем понять неверно
|
|
| |
DED27 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 124 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
| Думаю наличие аур у юнитов, действующих на всё войско, как лидерство к примеру. Аура защиты от света или огня, чего угодно, но баланс следует соблюсти - задача трудная.
И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:17 | Сообщение # 125 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Честно говоря, я бы сказал не чего в ней не хватает, а чего в ней слишком много: рандома Идеальным решением было бы сделать какую то зависимость урона от брони: например что броня 10 снижает урон на 30%, броня 15 на 40% и т.д., тогда всяких ужосных ситуаций типа слонов, выдающих урон 16 по руннику, уже не будет Или тех же леприконов копейщики убивать перестанут с двух плюх )
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 126 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Кстати, про рандом. Одна из моих извращённых фантазий: добавить юнитам параметр Luck, влияющий на распределение урона. Варианты использования были бы весьма интересны =) Чисто лакерные юниты, способные критами творить чудеса (превед, лепрекоша), или же, наоборот, надёжные прагматичные юниты, стабильно вышибающие сколько положено. Заклы и статусы, манипулирующие удачливостью... Было бы весело =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:25 | Сообщение # 127 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Было бы весело =)
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 128 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Было бы весело =)
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:51 | Сообщение # 129 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Кстати, про рандом. Одна из моих извращённых фантазий: добавить юнитам параметр Luck, влияющий на распределение урона. Варианты использования были бы весьма интересны =) Чисто лакерные юниты, способные критами творить чудеса (превед, лепрекоша), или же, наоборот, надёжные прагматичные юниты, стабильно вышибающие сколько положено. Заклы и статусы, манипулирующие удачливостью... Было бы весело =) Ну вот у хоббитов понятно удача высокая, а у остальных рас как? Можно было бы кстати реализовать удачу как повышение нанесения максимального урона и получения минимального ) А еще можно будет добавить положительный навык счастливчик (+2) и отрицательный неудачник (-2) =)
|
|
| |
Tiger-de-Mortis | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 130 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не хватает нормальной сферы смерти. В частности в ней нормальных ударных заклов. И было бы неплохо лечилок своих для нежити сугубо.
|
|
| |
Макс | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 02:29 | Сообщение # 131 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Tiger-de-Mortis) Не хватает нормальной сферы смерти. В частности в ней нормальных ударных заклов. И было бы неплохо лечилок своих для нежити сугубо. Да все в порядке со смертью в вандерсах. В других сферах, вобщем, тоже. Главный недостаток магии в игре - неоправданная цена некоторых спеллов, из-за чего в мультиплеере они неюзабельны.
Тында - столица БАМа
|
|
| |
Павел | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 132 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Очень не хватает какого-нибудь режима наблюдателя, т.к. меня вынести пара пустяков, то хочется хоть посмотреть на игру других, типо как в контре, но это наверное нереализуемо, плюс могут быть такие вещи, как наблюдатель потенциально сможет помогать кому-либо из играющих... Но люблю смотреть как люди играют Ах да, есть кое что более ненравящееся - чат. Его неспособность запоминать последнего человека которому писал. Играя в союзе запросто можно из-за невнимательности спалится. Ну и ещё не хватает рандомного выбора мага и расы...
Сообщение отредактировал Павел - Среда, 25 Августа 2010, 13:13 |
|
| |
Arond | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 133 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (Павел) Ну и ещё не хватает рандомного выбора мага и расы... Это есть.
|
|
| |
Faler | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:04 | Сообщение # 134 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| придумал новое заклятье для аов. называется - "Усталость". Как работает? Очень просто - один раунд юнит под "усталостью" бьется, а на следующий - стоит как парализованный - "устал" мол . И так каждый раз - через раунд наступает усталость-парализация. Можно даже так - если юнит не дрался - усталость не возникает...
Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:06 |
|
| |
BadHero | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:21 | Сообщение # 135 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Человек я на вашем проекте новый и не опытный. а по сему глобального баланса касаться не буду. Рассмотрим "наболевшее" :D. Товарищи что за дискриминация нежити? священникам темным эльфам дали модную синюю одежку, урон молнией и чудо палку с красным набалдашником?дали! священников светлых эльфов в зеленое переодели?переодели! привязывать тоже со временем учатся... Даже орков священников изменили, в полном соотвествии с AoW I! а что мы видим у андедов?ладно абилку доминанта не дали( дисбаланс все понятно, хотя у эльфов дриады нормально живут с совращением :] ),в личей не превратили... грустно как то... моделек у вас что ли нет?очень сильно сомневаюсь.а насчет доминирования, могли бы атаку бонуса понизить и пропихнуть. хотя бы уж, чтоб номинально присутствовала историческая связь Далее, все знают если открыть статистику юнита мы увидим (снизу в верх) перечень навыков, затем пойдут основные характеристики и потом уже жалование, название\имя,расса и в очередной раз моделька(если что то пропустил - не важно).Неужели только меня мучает ностальгия по аватаркам из первого AoW?вспомните КАК ЭТО БЫЛО, открываешь информацию скелета мечника,а там рожа с красными глазами тебе ухмыляется а на лича перевел и по аватарке понятно - сирьйозный дядя, нада выкупить сибе такого. Неужели так трудно на место модельки в личной информации о юните воткнуть аватары?пусть эксклюзивные лишь для некоторых если для каждого технически сложно.и не обязательно на место модельки( эти модели хоть и мозолят глаза постоянно, в стеке, городе , информации , но терпимы ).или например смотришь во вкладке описание - а там тебе рожа ухмыляется. все понятно - теоретически это не нужно, может вызвать ошибки... но, если так, может упростим все?введем одну модельку для всех мечников,лучников,всадников.... для базовых юнитов всех рас введем вообще черный квадрат - а че вы ведь знаете за кого играете... и знаете как он выглядит... я утрирую конечно и сгущаю краски,но... это написано навскидку перед сном))) не судите строго)
Сообщение отредактировал BadHero - Понедельник, 29 Ноября 2010, 01:25 |
|
| |
|
|
|