Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Чего не хватает игре "Age of wonders"
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 21:01 | Сообщение # 2 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| 1) хорошего генератора карт 2) кастующих юнитов
Powered by the crowd of nooks
Сообщение отредактировал NooK - Вторник, 24 Июня 2008, 21:02 |
|
| |
Knightvoid | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 22:36 | Сообщение # 3 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Возможности строить башни на карте без городов, которые бы создавали магическое поле.
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
Beltar | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 23:19 | Сообщение # 4 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| 1) Нормального теча, вместо него раш к Гильдии Чемпионов. Ну иногда юзается расовая постройка, если в ней, что-то толковое. В любой игре, где можно последовательно развивать произвоство до более сильных юнитов по типу пехотинец->пехотинец посильнее->пеший рыцарь, ранние юниты сходят со сцены, но в AoW2 во многих случаях 2-ой уровень даже не строится или строятся только стрелки вроде Головореза и Инженера. 2) Нормального развития аутпостов. Можно было постройки первого уровня сделать в них доступными, а не ждать 20 ходов пока он чего-то достигнет. Да и статус сити дается городам слишком рано. 3) Героев или нанимать, как юниты, или всем расам юнит создающий магический домен.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
denden | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 01:17 | Сообщение # 5 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да, первым делом баланс бы и по расам и по юнитам, чтобы все были равнополезны. Ну и еще герои ща избаловал возможностью реплеев) Может еще удешевить глобальные заклинания чутка, а то больно редкоприменимы, кроме захвата всех шахт, просмотра всех городов и вызова супермонстров - в смысле ежели даже маны полно - все равно не нужны?
|
|
| |
Geograf | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 10:24 | Сообщение # 6 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| А мне жаль что не оставили из 1ой части систему прокачки героев: когда есть список абилок, а ты сам выбираешь чего понабрать... Тогда герои стали бы более акцентированы на выполнение каких либо задач: магу - кастинг специалист; разведчику - визион, скорость, скрытность; оперативнику - дефенс, блок и.т.д. От каждого по способностям - каждому по потребностям!
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 16:09 | Сообщение # 7 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вот то что я хотел в первую очередь либо уже сделано в моде (строительство башенок), либо уже здесь перечислено : нормальный генератор, номральное развитие аутпоста; только маленькая поправка - я бы хотел постройку не магических башен, а генераторов магии (вот блин вылетело из головы название правильное, такие синие штуки) - башни дают слишком большой домен. Соответственно строилась бы эта штука за солидное кол-во маны. Из ещё совсем не названного не хватает: 1) шкалы отношений с магами - не обязательно писать цифру, некрасиво, а вот красно-зелёная (или иной расцветки) большая полоска где-то в окне дипломатии была бы очень в тему. 2) не то чтобы не хватает, но мне это кажется минусом - слишком большая рандомизированность урона. рандом должен быть, но тут какая-то слишком уж большая дисперсия у него =) можно сказать что несколько не хватает устойчивости рандома вокруг ожидаемых значений)))
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
MoonlightShadow | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 17:12 | Сообщение # 8 |
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) По крупному: Можно перечислять многое чего не хватает. Но я скажу кратко. Для меня AoW это выхолощенный MoM с лучшей графикой и лучшей системой боя идущий на своременных ПК. Соответсвенно в AoW мне не не хватает всего того положительного что есть в MoM 2) По мелочи: Рендомного генератора карт, более длительного развития городов, большего количества уровней у героев и юнитов.
|
|
| |
Darkruler | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 17:35 | Сообщение # 9 |
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| МоМ это что?
Сообщение отредактировал Darkruler - Четверг, 26 Июня 2008, 17:35 |
|
| |
MoonlightShadow | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 18:02 | Сообщение # 10 |
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Darkruler) МоМ это что? Master of Magic
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 30 Июня 2008, 15:26 | Сообщение # 11 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| На мой взгляд нехватает красочности эффектов =) и крови.. Примерно так как в Вархамер 40к месиво, было бы здорово. Что касается тактики, то убрать бы отображение магического домена для соперников, это палево и напрмер эльфийский скрывающий лес становиться бесполезен. Так же согласен с тем, что глобальные заклинания очень грубо сделаны и почти не используются. Еще я бы добавил несколько скилов для героев магов, например массовые или скажем + к атаке спеллов.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 03 Июля 2008, 15:24 | Сообщение # 12 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Прокачки мага не хватает.
|
|
| |
Geograf | Дата: Пятница, 04 Июля 2008, 14:56 | Сообщение # 13 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Leo) Прокачки мага не хватает. А я несогласен - это было бы приятно. Зато так Маг остаётся твоим слабым местом, куда всегда могут нанести удар. Это добавляет в игру интереса)
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 00:54 | Сообщение # 14 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Geograf) Зато так Маг остаётся твоим слабым местом, куда всегда могут нанести удар. Это добавляет в игру интереса) Да он и с возможностью прокачки таковым останется...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 18:34 | Сообщение # 15 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Логичности. Утыкивание Энта стрелами до такой степени, что он помирает от хохота, удушение (не спелл, а навык Pit guard`а) Костяного ужаса - всё это конечно весело, но как-то странно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|