MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 361 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Насчет святого... Скорость у него норм, статы вроде тоже... НО! Цена 180 себя явно не оправдывает. В условиях тактического боя с нейтралами еще так-сяк. В условиях автобоя... Омг... ИМХО, святой не должен стоить дороже 160. Не спорю, юнит полезный, но... Еще наблюдение насчет "неубиваемой" тени. С текущими статами дохнет очень быстро. Защита от магии и физического урона не спасает. Надо хотя бы защиту от яда вернуть... PS: Господа разработчики MP Evolution... Вы б все же прислушались к гласу народа. На данный момент косячков, которые можно исправить не залезая в дебри скопилось действительно прилично.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Faler | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 362 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| сделал мод на основе патча Кирпича - назвал " Поправка№1" - как его весь на форум закачать не знаю, но попробую вот еще ссылка если что http://zalil.ru/29826427
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 363 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Господа! Скажу одно: не стоит пока пороть горячку. Кирпич и компания нас слышали, и многие из призывов не остались без внимания. Глобальная правка Эволюции на подходе.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 364 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Кирпич, возможно ли реализовать возможность атаковать союзника при нападении 2 на 1?
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 365 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ммм вряд ли. Если я не ошибаюсь, игра всегда считает что противоборствующих сторон ровно две. И уже у каждой из них прописан список игроков. Как дойдут руки уточню, но если это так - то тогда тут ничего не сделаешь. Если я ошибаюсь - то тут есть варианты...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 366 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Я вот тут поиграл, и хочу сказать что в игре откровенный дисбаланс между стрелками одиночными и стреляющими три раза. стрелки, стреляющие один раз, в разы более рандомные. К примеру пушка, на которую очень большой расчет в битве, при шансе поподания в 90% (!) промахивается два раза и потом попадает на 2-3. Стрелки же, даже при откровенной неудаче, могут отыгратся. И соответсвенно все баффы гораздо выгоднее стрелкам, стреляющим три раза, к примеру маг меч, наложенный на эльфа лучника, дает ему итоговых +3 макс урона и +2 атаки гораздо чувствительнее, когда эта атака низка, пистолетчикам же он дает +1 урона и 2 атаки когда атаки 16 или даже 20 это фактически ничего. Но главная фигня это ММ, поскольку он всем дает +1+1, и мм2 любому лучнику это очень нефиговое улучшение. Я думаю, что дать разные эффекты навыка в зависимости от вида выстрела в игре невозможно, поэтому я думаю, что стоит давать 2 уровня ММ за медаль стрелкам с одним выстрелом в ход. То есть, лучник получает на серебре мм1, а пистолетчик мм2, на золоте у лучника мм2 а у пистолетчика/баллисты/пушки мм4.
|
|
| |
jl2001 | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 367 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| добрый день, подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать точно такой же мод или отдельный фикс но без рандомно выпадающей магии а как было раньше - 1 сферка = 2 полностью доступных уровня, 2 = 3 уровня, 4 = 4 уровня ? нам с друзьями невозможно играть из-за этого сидим на старом Our MP mod 1.4.1
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 368 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (jl2001) есть ли возможность сделать точно такой же мод или отдельный фикс но без рандомно выпадающей магии а как было раньше - 1 сферка = 2 полностью доступных уровня, 2 = 3 уровня, 4 = 4 уровня ? Самое забавное в том, что рандомность книги заклинаний в патче не менялась =) Более того, 1 сфера никогда вообще не давала полный 2й уровень... Зависимость кол-ва заклов каждого уровня от кол-ва взятых сфер как была вот такой с незапамятных времён, так и остаётся по сей день.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 369 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| верните теням защиту от яда! >< Добавлено (23 Октябрь 2010, 01:36) --------------------------------------------- и да, возможен ли перевод описания юнитов, как в самой обычной русской версии 1.3 ?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 370 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) возможен ли перевод описания юнитов, как в самой обычной русской версии 1.3 ? Технически - да. На практике - где взять классного переводчика, который согласится на эту неблагодарную работу?..
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 371 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| зачем переводчика? есть же готовый оф перевод!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 372 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Этот тот, где был "прах фей" до вмешательства Димы и ко?))) Я уж не говорю про багу с рассинхроном на ряде карт, вызываемую творением этих чудо-локализаторов... Да и в любом случае перевод явно ни малейшего отношения к патчу не имеет. Так что за ним тебе явно не сюда.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 373 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| да нет же, я не про перевод всей игры, а конкретно описания юнитов. ну к примеру там смотришь инфу по кому нибудь, и тебе пишут художественный текст кто это и откуда в вандерсянии. просто все вроде бы на русс, а тут внезапно англ =( и кстати кое какие скилы тоже не переведены. удушение например или лишение воли по англ пишут. мелочь конечно, но неэстетично Добавлено (24 Октябрь 2010, 19:25) --------------------------------------------- ОМГ кирпич-тян, а почему у всех монахов ест ь+1 меткость а у орчьего НЕТУ?!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 374 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Fire/Death bolts и их носителей не трогали вообще, поэтому и часть монахов осталась без меткости. Насчёт орков точно не скажу, но вот драконам точно и так более чем неплохо...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 375 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| ну.. по моему все же стоит их сделать более равными) просто сегодня попробовал орками поиграть (победил) и обнаружил что изменения нового мода их вообще никак не задели - все стали сильнее в чем-то, а орки как были слабой расой, так и остались такими же. думаю темным монахам тоже +1 меткости не повредит, для равноправия со светлыми и нейтралами.
Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 08 Ноября 2010, 19:21 |
|
| |