MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 541 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Баланс я понимаю не только как баланс между расами, но и как баланс внутри самой расы. К чему нужны бесполезные эффекты от зданий и кривые юниты, особенно если это поддается починке. Почему бы в следующей версии evolution не ускорить деревянных людей, сделав эльфов более привлекательными? Хоббитам и гномам тоже можно пару фишек подкинуть, не нарушая баланса, а то выходит, evil и neutral расы сильнее good, эт нечестно. Вопрос экспертам - почему лучники так косо стреляют? Три выстрела, а толку ноль, потому что из-за расстояния слишком большие штрафы. У кочевников конный лучник вообще ни в кого не попадает дальше чем с пяти шагов -)
|
|
| |
Arond | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 542 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| кочевые лучники тут чуть не имбой считаются, если чо Если деревья еще и бегать быстро будут, баланса не прибавится. Светлые не слабже, играй с людьми чаще.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 543 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| замечено следующее: - героя, воскрешенного заклинанием воскрешение героя школы жизни приходится приобретать по полуторной цене, как то некрасиво - саммоны в кругах стоят не полуторный эквивалент стоимости призыва в золоте, а много больший (фея в кругу стоит 210 голда). Это слишком - с сиронского перевертыша при морфе снимаются заклятья, а по идее не должны
|
|
| |
Arond | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 544 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) - героя, воскрешенного заклинанием воскрешение героя школы жизни приходится приобретать по полуторной цене, как то некрасиво может просто потому что у него экспы прибавилось?
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 545 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Замечено, что баг со стартовыми армиями не совсем решен - как вам к примеру стартовая армия из 7 арбалетчиков и еще кого-то? Вроде не должно такого быть.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 546 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| о_О это по-моему даже теоритически должно быть невозможно. Какая раса, какие настройки генератора, и какой точно состав армии выпал?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 547 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| раса - люди, карта рандомная, настройки дефолтные, выпало мне 5-7 арбалетчиков это точно, ну и сам маг. 5 арбов и маг...да, точно. один раз нечто подобное с кочевниками было, причем там пара джиннов была и еще кто-то общей суммой больше 180 рублей, эт точно. А почему кочевые лучники считаются чуть ли не имбой? Они ж первого уровня. Да, они, конечно, посильнее какого-нибудь терзающего, но ничего сверх такого.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 548 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Т.е. конника и алебардщика не было?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Faler | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 549 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Eferzold) Замечено, что баг со стартовыми армиями не совсем решен - как вам к примеру стартовая армия из 7 арбалетчиков и еще кого-то? Вроде не должно такого быть. скинь Кирпичу сейв той игры в которой было 7 арбов, он такие несуразности коллекционирует .
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 550 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Кстати, насчет воскрешенных героев... Столкнулся как-то с забавной багой... Герой погиб под мучеником. Т.е. с удвоеным набором хп. По воскрешению - у него был удвоенный набор здоровья.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:04 | Сообщение # 551 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| есть такая тактика за духов сиронских. Обдалбываешь их мучеником и они воскресают с 50% хп, достаточно сильная связка.
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 552 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Такая стартовая армия нормальна: мантикора, наездник на кошке, огнеметатель и два терзающих?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 553 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Более чем.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 554 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Привет ожидающим и соболезнующим. Хотите прикоснуться к чему-то масштабному и попасть в кредитсы грядущего релиза? =) Сегодня я хочу бросить небольшой клич в народ. Сабж предельно прост: (печально) известная бага с паникой. Мы с ней не могли бесконечно долго избегать друг друга, и хотелось бы уже избавитсья от ней, раз и навсегда. Что бы там ни говорили закоренелые консерваторы Однако на самом деле всё не столь уж просто (было бы просто - я бы не писал сейчас этот пост). Баг этот очень уж рандомен и сложен не только в анализе, но ещё и в поимке. Даже имей я настоящие исходники игры, его нахождение не было бы, что называется, piece of cake. А в наших условиях военно-полевой нейрохирургии... Короче. Мне нужна информация =) А конкретно - способы воспроизведения баги. Пока мне известен один способ 100%но "включить" багу, и хоть на кое-какие мысли куда копать он наводит, хотелось бы ещё. Поэтому если есть желание помочь проекту... Всё что нужно - скрин(ы) поля боя сразу же после несработавшей паники, с указанным/обведённым незапаниковавшимся юнитом. Просто мегашедеврально будет, если с таким расположением войск баг будет воспроизводиться, но даже если нет - случайные косяки тоже косяки. А я уже посмотрю, что с этим можно сделать
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 555 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Мои наблюдения. Штурм тюрьмы. Эзесь этот баг выпадает довольно часто. ПС. Игнорируешь мои сообщения в личке?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |