MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 556 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Звучит разумно =) Наличие всяческих стен вокруг походу пагубно влияет на панику. А подробных расстановок юнитов, хотя бы примерных, не завалялось в памяти?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:05 | Сообщение # 557 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Уважаемый АК, а нет желания хотя бы освещать ход работ над новой версией? Играем на этой и перекосы баланса давно очевидны. Конечно можно ручками поправить и выложить куда нить под названием танамод, но делать этого не хочется по тому что хочется единообразия, единых стандартов, и в этом я думаю ты со мной согласен. Посему терпеливо ждем, но... как то все это затянулось... И еще что бы не плодить темы - может уже пора организовать какой нибудь турнирчик? Сессии кончились, весна на носу, пора, а то живые люди тут скоро совсем вымрут. А паника оно конечно хорошо, но как то не масштабно )
Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:54 |
|
| |
Arond | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 558 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Солидарен с Танатосом.
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 559 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Звучит разумно =) Наличие всяческих стен вокруг походу пагубно влияет на панику. А подробных расстановок юнитов, хотя бы примерных, не завалялось в памяти? Попробуй орками атаковать тюрьму, защищаемую драконидами. Думаю, глюк не заставит себя ждать.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 560 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Очередной научный прорыв состоялся!!! Ак закончил непростую но очень интересную работу. Теперь если вы учите навык или заклинание и вам срочно нужно сменить его. Оставшиеся до конца обучения ходы не обновляются!!! Теперь можно отвлечься на мелкие заклы, выучить и продолжить учить дальше что то долгое и вкусное Еще из интересного Возрадуйтесь маги космоса!!! Теперь источники разных сфер дают вам силу не +10, а пропорционально взятым сферам. Например у вас 4 огня и 2 жизни. Вы будете получать с источника огня 18 силы! В стартовых армиях среди вторых уровней могут выпасть монахи. И многое многое другое! Следите за новостями. Ждите релиза! Он совсем скоро! :)
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 561 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Nice А можно что-что сделать с бонусами спецзданий в плане баланса?
Сообщение отредактировал Eferzold - Среда, 02 Марта 2011, 14:18 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 562 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Eferzold) А можно что-что сделать с бонусами спецзданий в плане баланса? Чисто технически мало что с ними можно сделать. Максимум (известный мне) - замена абилок / боевых заклов, даваемых спецпостройками.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 563 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| С дикой рандомностью урона, полагаю, тоже ничего сделать нельзя? Когда кромсатель убивает слона или что-то в этом духе, раздражает порой -)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 564 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Теоритически-то можно... Только вот есть опасение, что безопаснее построить машину времени и вдоволь потоптаться по бабочкам, чем что-то править в основах основ. Если порезать рандомность, то это уже будет совсем другая игра.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 565 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Только вот есть опасение, что безопаснее построить машину времени и вдоволь потоптаться по бабочкам, чем что-то править в основах основ. Если порезать рандомность, то это уже будет совсем другая игра. АК примерил Хедкраба или завёл Гипножабу. Более я не знаю, что с ним могло случиться.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 566 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Гипнокрысу у брата стащил XD
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 567 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давайте ее в качестве спецюнита тигранов )) Такая проблема - не отображается граница domainов. Если я еще могу у себя понять, потому что подсвечено, а вот понять, где начинается домейн противника никак ((
Сообщение отредактировал Eferzold - Суббота, 05 Марта 2011, 15:53 |
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 568 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Классная мыша! Надо бы теперь Гипнокрысу сориентировать на откат некоторых основ, над которыми уже успели надругаться. Quote (Eferzold) Такая проблема - не отображается граница domainов. Если я еще могу у себя понять, потому что подсвечено, а вот понять, где начинается домейн противника никак (( Это происки разработчиков мода в докрысиный период. С этим можно мириться, привыкай. Внимательно следи за табличками с предупреждениями о домене. Или играй в ОурМП с включённым доменом.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:07 | Сообщение # 569 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Домен убрали не в МПЕ, а гораздо раньше по моему еще в довантузовый период. и это очень хорошая фишка, со временем станет тебе нравиться )
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 570 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, я вот знаете ли, подумал, рандомный урон и отсутствие границ домена добавляет хардкорности и реализма -) The next question of a noob - чат в игре неудобен, можно ли сделать, чтобы он сидел где-нибудь тихонько в уголке экрана (скоро клавишу табуляции продавлю -))?
|
|
| |