MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 601 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) ...кстати о мельницах Quote (JOBE) Ну и на конец приятная мелочь Мельницы которые выпадали на старте в домене и были заморожены\заброшенны\без полей - больше не выпадают. Только шахты или горны.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 602 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| уже здорово)
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 603 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня два конструктивных предложения:1. Пионеров лучше вообще убрать, куча проблем решится, а игра ничего не потеряет (или как минимум на второй уровень их перекинуть) 2. Можно ли сделать, чтобы герои приходили именно той фракции, за которую играешь? Я понимаю, разнообразие тактик, и все такое, но уж очень бы хотелось некоторой определенности и логичности. Почему моими кочевниками руководит какой-то дракоша? Ну и нейтральный он, но все равно нелогично. А с пионерами дейтсвительно выходит так - сразу его строишь и в конце игры получаешь существенное преимущество, так что все игроки, которые желают победы, вынуждены так играть.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 604 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote А с пионерами дейтсвительно выходит так - сразу его строишь и в конце игры получаешь существенное преимущество, так что все игроки, которые желают победы, вынуждены так играть. А вот и нет, зависит от тактики. Игры идут разное количество времени, при некоторых тактиках пока ты настроишь городов к тебе уже придут, города пожгут а с магом очень незавидно поступят.
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:13 | Сообщение # 605 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Знаем мы, как с магом поступят -) Вссе равно, с пионерами надо что-то менять.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 606 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| С пионерами - все норм. Поверь. Просто сыграй - и у тебя отпадут всяческие сомнения. Глобальная застройка ничего не решит.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 607 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote С пионерами - все норм. Поверь. Просто сыграй - и у тебя отпадут всяческие сомнения. Глобальная застройка ничего не решит. Точнее так: сыграй с кем нибудь и попытайся победить застройкой...
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 608 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ладно, бог с ними, с пионерами и прочими активистами, но с героями-то, согласитесь, есть здравый смысл. Я рос на Героях, и при всех их недостатках, с героями там получше дело обстоит, чем здесь. Соответствие расы героя с расой игрока уже было бы хорошо, а если они еще и будут выгодно отличаться от юнитов второго уровня, то вообще замечательно было бы. -)
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 609 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Это хорошая идея...но 1. Таверны. Поставил их генератор слишком много на карте, да еще и всех героев людей засунул. И к тебе никто не придет. 2. в ФФА взяли трое человек одинаковую расу и привет.... 3. Перебили героев твоих и все.....хорошо что если жизнь или смерть магия. Можно дать им еще одну жизнь... Да в Героях там все по другому. Но там во первых героев по больше, а во вторых они бессмертны. Есть один вариант осуществить эту замечательную идею без потери крови..это еще нарисовать по 4 хотя бы героя каждой расе. Идея вполне реальна.
|
|
| |
AnS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 610 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Предлагаю изменить стоимость заклинания Vengeful Vapor до 11 маны, т.к. заморозка 3 уровня войск за 10 маны это слишком круто. На днях видел как два кошмара со старта были поставлены в заморозку и разклеваны по одному значительно более слабым войском.
Добро всегда побеждает! Кто победил, тот и добро.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:14 | Сообщение # 611 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| AnS конечно же не прав, но по логике патчеделов, которые таким образом поступили с камнепадом, идея вполне может осуществиться (к моему величайшему ужасу)
|
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 612 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Чуки-чуки. Все уже по другому ) АК творит чудеса
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 613 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| 1) идея с героями мне нравится, но их тогда действительно на всех не хватит... было бы здорово если б сначала приходили родные, а после того как они окончатся - дружественного мировоззрения. ну а таверны сами по себе) и да, если надо сотворить парочку новых героев - я всегда рад :3 у меня даже есть своя коллекция подходящих аватарок в стилистике аов2 ^______^ буду ОЧЕНЬ рад с этим помочь *размечтался* 2) изменение заморозки - плохая идея, очень плохая. это одна из немногих плюсов игры за воду. кроме того она и мажет неплохо) но если уж на то пошло, можно попросту заменить стартовую заморозку на гейзер, а мороз пусть учится)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 614 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| *задумчиво* Можно попробовать поднять вероятность прихода родного героя. Так и родные будут чаще попадаться, и будет кто-то приходить когда родных уже нет.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 615 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Подъем ребилдеров в стоимости проблему с дешевыми пионерами решит, нет?
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |