MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 616 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| не надо такого)))
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 617 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Мужайся, Налф Если серьезно, то небольшое количество сыгранных мною ффа показали, что прорыв и уничтожение даже 2-3 городов в домене соперника( с разменом армиями, а так бывает при равном скиле соперников), особого и должного эффекта не привносят, а так не должно быть, как мне кажется.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 618 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Я хочу новых героев! Готов даже помочь с придумыванием описания и историй
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 619 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сначала свои, потом чужие герои... а мне нравится. Логично вполне, если это сделать. А если кто-то еще новых нарисует, то это просто песня будет. Хотя, вариант - приходят свои, а чужие в тавернах, мне больше нравится.
Сообщение отредактировал Eferzold - Вторник, 15 Марта 2011, 08:02 |
|
| |
DED27 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 620 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
| А по мне, начальный герой дружественного мировозрения, но другой рассы, так это одна из положительных сторон AoW. Это даёт нелинейность игре, что есть гуд
И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 621 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Code Чуки-чуки. Все уже по другому ) АК творит чудеса я верю в чудеса, только поскорее бы )
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 622 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| В топку такую нелинейность. Не знаю, как вам но мне такой хентай - отряд из слонов, варваров и джиннов во главе с дракошей, ряженным в пальто, ни есть гуд.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 623 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Это только в героях ты увидишь героя с 7 стеками из своего города Вандерс - не герои. Здесь ты скорее увидишь разношерстную толпу разных национальностей, и герои здесь не предводительствуют, а лишь обеспечивают маг. поддержкой. В топку новых героев - они либо будут идентичны с теми что есть, либо дисбалансны (поскольку остались тока крутые плюшки, которые могут дать героям уникальность)
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 624 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Аккуратно поддержу Танатоса. И катастрофически не соглашусь с Жукодимом. Разрушение 2-3 городов в домене противника - это экономика и производство в жопе ходов эдак на 5-6 как минимум. С учетом ускорения ребилдеров. А если попросту нет финансового притока, ибо в родном городе сидит усиленный стек который очень много кушает? Ведь сейчас тенденция брать бюрократа и декадента ради исследователя и доп. навыка на выбор очень сильна. Конечно, ффа... Ффа - это особый мир. И там, разумеется, размен армии при уничтожении городов не так уж и выгоден. Впрочем, после такого кирдык скорее всего придет в гости и к разменявшему армию, и к потерявшему города.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 625 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| кстати внезапно вспомнил маленький баг, мб когда нибудь он разрешится... сиронский оборотень - если он превращается в лучника то превратиться во что нибудь еще он больше никогда не сможет, ибо способность идет только через ручной бой =(
|
|
| |
AnS | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 626 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Предлагаю повысить стоимость заморозки с 10 до 11 и начальным заклинанием сделать гейзер. Уже надоело, в первых же боях 3-4 юнита уже стоят в заморозке, слишком высокий шанс прохождения для начального заклинания за 10 маны.
Добро всегда побеждает! Кто победил, тот и добро.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 627 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| ну все таки зато у заклинания урон низкий, (никакой), против юнитов с иммуном к холоду не действует и остальные боевые заклинания воды хрен выучишь. (град могуч, но он выпал мне... пару раз за все игры водой максимум, и то в конце длинной игры с кучей очков изучения.)
|
|
| |
Love | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 628 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Технофоб - чит. Конструктор - отстой. Приведу типичный шаблон игры. Выбираем технофоб-путешественник-купец-реформатор. На 10-15 ходу игры у нас 5 городов (стольня, 2 построенных и 2 захваченных), в среднем уровня деревня. В 2 деревнях ведется постоянное строительство. За счет технофоба теряем -20 производства в ход (производство 2 строительных деревень). За счет купца получаем +50 золота в ход. Реформатор увеличивает рост городов в 1,5 раза - значит мы получаем "примерно" в 1,5 раза больше денег от городов, чем без реформатора. Еще +25 золота в ход и +50 населения в ход. За счет путешественника собираем больше кучек, захватываем больше шахт и городов. Я оцениваю это в +50 золота в ход. Итого: теряем -20 производства, получаем "примерно" +125 золота и +50 населения в ход, + навык путешественник. Дисбаланс очевиден. Кроме того, золото - более важный и универсальный ресурс, чем производство. Если есть золото, но мало производства, можно построить строение или юнит. Однако, если нет золота, а производство большое, ничего нельзя построить. Также на золото можно купить юнитов в магазине всего по цене 1.5 производства, нанять героев, купить нейтралов и ускорить производство. При изобилии золота развитие не останавливается ни на ход, оно ускоряется, даже при наличии штрафа к производству. При нормальном производстве и нормальном золоте развитие идет более линейно.
Сообщение отредактировал Love - Воскресенье, 27 Марта 2011, 04:55 |
|
| |
DED27 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 629 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
| Quote (Love) На 10-15 ходу игры у нас 5 городов (стольня, 2 построенных и 2 захваченных), в среднем уровня деревня. На этом игра может закончится Quote (Love) Технофоб - чит. Конструктор - отстой. Обычно с технофобом берут реформатора чтобы компенсировать долгую стройку ускорением, но всёже в начале отставание очевидно + строительство застав всё тоже время. Реформатор взятый вначале действительно для поздней игры лучший навык, как по мне.
И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
|
|
| |
Love | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 630 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (DED27) Обычно с технофобом берут реформатора чтобы компенсировать долгую стройку ускорением, но всёже в начале отставание очевидно + строительство застав всё тоже время. Реформатор взятый вначале действительно для поздней игры лучший навык, как по мне. Отставание на первых ходах присутствует. Но обычно важен лишь момент строительства юнитов 3 уровня. При больших ускорах, которые возможны при больших деньгах, юниты 3 уровня появляются даже раньше, чем при нормальном развитии. А главное, при изобилии золота есть возможность выбирать наиболее эффективный способ вложения в зависимости от ситуации. Для решения проблем с населением строительство ведется сразу в двух городах.
|
|
| |