Age of Wonders II rus

Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 961
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
о, пасиб большое )

еще хотелось бы попросить на счет юнитов 1.4. конечно, в обычном бою они и не нужны, но на созданных картах это очень важный момент.
я мог бы и сам заняться если вам трудно, в общем-то. только скажите как все передать.
по сути единственное что там нужно изменить, это особенности скорости их ходьбы в соответствии со стандартами мпе, и все


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 962
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Составь список таких "поддерживающих" изменений по юнитам юпатча и выложи его тут, а мы уже внесём.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 963
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Северный воин move 28
Северный лучник move 28
убрать рукопашный бой
Лучник джунглей - убрать рукопашку
да и у остальных стрелков стоит рукопашку убрать
Убийца из джунглей - move 28 и цену уменьшить до 90
Бандит move 36 и статы повысить по возможности
Пророчица move 28, маг. стрелы 2-3
Ящер-мутант move 28
Ящер-шаман move 28
Древокорень move 28, спелеология
Микоид спелеология
огненные жуки - всем move 28 у кого ниже и спелеология, а вот возрждение личинке думаю стоит убрать
Северный тролль - хождение по снегу и меткость
Каменный голем - копание ходов на серебре

это самое основное )
и кстати возникла идея - там ведь есть замечательные версии усиленных элементалей! почему бы не дать возможность обычным элементалям превращаться в них на золоте? на балланс это не влияет а вот интереса добавит вполне!
и еще хочется вернуть старую добрую ведьму из "трона волшебника", хоть в качестве неиспользуемого вне готовых карт юнита ) ну да это так, просто пожелание котэ




Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 15 Июня 2011, 23:12
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 964
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Поправка: нужны англ названия или даже лучше айдишники. А то тут далеко не всё поддаётся расшифровке =)

(Моделька ведьмы кстати по-прежнему есть в ресах, причём на самом видном месте. А прикрутить к ней юнита уже дело нехитрое)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 965
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Есть юнит там, который вообще двигаться не умеет

И еще в 1.4 есть животные 3го уровня, очень крутые (типа северного медведя), которых можно приручить друидом или другим приручателем. Им лучше всего дать ярость или просто willpower со старта.


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 966
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Который вообще двигаться не умеет это как? о_О

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 967
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашел баг. Если пионеров поставить на постоянное производство, то цена каждого нового пионера не увеличивается. То есть при зацикленном производстве пионеры производятся за 100 золота как MPE 1.2.
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 968
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
я пробовал - все увеличивается вроде

 
LoveДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 969
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
я пробовал - все увеличивается вроде

Цена на ценнике в городе увеличивается, но реально строится за 100 золота при нажатии на зацикливание производства.
 
Overlord2Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 970
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Love)
Цена на ценнике в городе увеличивается, но реально строится за 100 золота при нажатии на зацикливание производства.

Wow! Серьезный баг!
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 971
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Угумс, хевенцы нашли аж 2 его версии. Думаем как надёжнее всего это добро заткнуть, а пока настоятельно рекомендуется считать использование бага читерством и соответственно так не делать)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 972
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Good news, everyone!

Перерыв, который мы взяли после выхода 1.5, окончен, и с сегодняшнего дня мы начинаем работу над следующей версией МПЕ. Много всего интересного запланировано, и даже если только часть самых смелых идей получится реализовать - это всё равно будет бомба wink

Мы собираемся время от времени рассказывать о ходе работ над проектом, так что stay tuned wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 973
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
HellBrick

я конечно уже говорил, но, если не трудно, ты пиши почаще идеи сюда, в обсуждения, чтоб народ смог оценить и сказать свое слово ^^


 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 974
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Good news, everyone!

Перерыв, который мы взяли после выхода 1.5, окончен, и с сегодняшнего дня мы начинаем работу над следующей версией МПЕ. Много всего интересного запланировано, и даже если только часть самых смелых идей получится реализовать - это всё равно будет бомба

Мы собираемся время от времени рассказывать о ходе работ над проектом, так что stay tuned

Согласен с Нальфом, пишите что вы хотите сделать и описывайте прогресс, или не удивляйтесь когда на бомбу польется куча негатива ) Понятно, что вы не за деньги работаете, но все же не совсем для себя - если бы для себя то не выкладывали бы сюда аки основная версия нашего сообщества
Серьезно советую, так будет лучше и нам (игрокам) и вам будет куда больше похвал ))


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 975
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Итак, новости =) После разгребания висящих багов и реквестов мы пришли к следующему выводу: быть ещё одному багофиксному релизу 1.5. Некоторые из найденных багов слишком критичны, чтобы оставлять их всяким не очень спортивным личностям на использование - эксплоит с ценами пионеров тому прекрасным примером. Ну а раз мы так и так будем делать релиз, направленный на исправление багов, мы решили заодно пройтись и по некоторым более мелким проблемам. Среди готовых фиксов:

- Убрано подвешивание боевых заклов. Поигрались и хватит wink
- Починен баг с Summoner's aura, позволявший мгновенно полностью восстанавливать HP всем саммонам в домене.
- Починен эксплоит ресурсов - больше нельзя исключать постройки из выпадения в ресурсах временной постановкой в очередь (исключается только то, что реально строится в течение какое-то времени).

Дальше будет больше wink Самое время повспоминать ещё баги, пока есть возможность включить их в грядущий быстрый релиз. Кто-нибудь?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: