MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 961 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| о, пасиб большое )
еще хотелось бы попросить на счет юнитов 1.4. конечно, в обычном бою они и не нужны, но на созданных картах это очень важный момент. я мог бы и сам заняться если вам трудно, в общем-то. только скажите как все передать. по сути единственное что там нужно изменить, это особенности скорости их ходьбы в соответствии со стандартами мпе, и все
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 962 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Составь список таких "поддерживающих" изменений по юнитам юпатча и выложи его тут, а мы уже внесём.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 963 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Северный воин move 28 Северный лучник move 28 убрать рукопашный бой Лучник джунглей - убрать рукопашку да и у остальных стрелков стоит рукопашку убрать Убийца из джунглей - move 28 и цену уменьшить до 90 Бандит move 36 и статы повысить по возможности Пророчица move 28, маг. стрелы 2-3 Ящер-мутант move 28 Ящер-шаман move 28 Древокорень move 28, спелеология Микоид спелеология огненные жуки - всем move 28 у кого ниже и спелеология, а вот возрждение личинке думаю стоит убрать Северный тролль - хождение по снегу и меткость Каменный голем - копание ходов на серебре
это самое основное ) и кстати возникла идея - там ведь есть замечательные версии усиленных элементалей! почему бы не дать возможность обычным элементалям превращаться в них на золоте? на балланс это не влияет а вот интереса добавит вполне! и еще хочется вернуть старую добрую ведьму из "трона волшебника", хоть в качестве неиспользуемого вне готовых карт юнита ) ну да это так, просто пожелание котэ
Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 15 Июня 2011, 23:12 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 964 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Поправка: нужны англ названия или даже лучше айдишники. А то тут далеко не всё поддаётся расшифровке =)
(Моделька ведьмы кстати по-прежнему есть в ресах, причём на самом видном месте. А прикрутить к ней юнита уже дело нехитрое)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 965 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Есть юнит там, который вообще двигаться не умеет
И еще в 1.4 есть животные 3го уровня, очень крутые (типа северного медведя), которых можно приручить друидом или другим приручателем. Им лучше всего дать ярость или просто willpower со старта.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 966 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Который вообще двигаться не умеет это как? о_О
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 967 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нашел баг. Если пионеров поставить на постоянное производство, то цена каждого нового пионера не увеличивается. То есть при зацикленном производстве пионеры производятся за 100 золота как MPE 1.2.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 968 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| я пробовал - все увеличивается вроде
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 969 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) я пробовал - все увеличивается вроде Цена на ценнике в городе увеличивается, но реально строится за 100 золота при нажатии на зацикливание производства.
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 970 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Love) Цена на ценнике в городе увеличивается, но реально строится за 100 золота при нажатии на зацикливание производства. Wow! Серьезный баг!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 971 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Угумс, хевенцы нашли аж 2 его версии. Думаем как надёжнее всего это добро заткнуть, а пока настоятельно рекомендуется считать использование бага читерством и соответственно так не делать)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 972 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Good news, everyone!
Перерыв, который мы взяли после выхода 1.5, окончен, и с сегодняшнего дня мы начинаем работу над следующей версией МПЕ. Много всего интересного запланировано, и даже если только часть самых смелых идей получится реализовать - это всё равно будет бомба
Мы собираемся время от времени рассказывать о ходе работ над проектом, так что stay tuned
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 973 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| HellBrick
я конечно уже говорил, но, если не трудно, ты пиши почаще идеи сюда, в обсуждения, чтоб народ смог оценить и сказать свое слово ^^
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:29 | Сообщение # 974 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Good news, everyone!
Перерыв, который мы взяли после выхода 1.5, окончен, и с сегодняшнего дня мы начинаем работу над следующей версией МПЕ. Много всего интересного запланировано, и даже если только часть самых смелых идей получится реализовать - это всё равно будет бомба
Мы собираемся время от времени рассказывать о ходе работ над проектом, так что stay tuned Согласен с Нальфом, пишите что вы хотите сделать и описывайте прогресс, или не удивляйтесь когда на бомбу польется куча негатива ) Понятно, что вы не за деньги работаете, но все же не совсем для себя - если бы для себя то не выкладывали бы сюда аки основная версия нашего сообщества Серьезно советую, так будет лучше и нам (игрокам) и вам будет куда больше похвал ))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 975 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Итак, новости =) После разгребания висящих багов и реквестов мы пришли к следующему выводу: быть ещё одному багофиксному релизу 1.5. Некоторые из найденных багов слишком критичны, чтобы оставлять их всяким не очень спортивным личностям на использование - эксплоит с ценами пионеров тому прекрасным примером. Ну а раз мы так и так будем делать релиз, направленный на исправление багов, мы решили заодно пройтись и по некоторым более мелким проблемам. Среди готовых фиксов:
- Убрано подвешивание боевых заклов. Поигрались и хватит - Починен баг с Summoner's aura, позволявший мгновенно полностью восстанавливать HP всем саммонам в домене. - Починен эксплоит ресурсов - больше нельзя исключать постройки из выпадения в ресурсах временной постановкой в очередь (исключается только то, что реально строится в течение какое-то времени).
Дальше будет больше Самое время повспоминать ещё баги, пока есть возможность включить их в грядущий быстрый релиз. Кто-нибудь?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |