Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 976 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Quote - Убрано подвешивание боевых заклов. Поигрались и хватит У кого-то начнется резкий зуд в седалище.:) А вообще - правильно. Глобалки юзайте, господа вармаги, глобалки. И расчитывайте только на собственные знания.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 977 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Дальше будет больше wink Самое время повспоминать ещё баги, пока есть возможность включить их в грядущий быстрый релиз. Кто-нибудь? Сбалансируйте вармаг. Особенно мошку. Если нужно быстрое решение, просто верните классический вармаг. Вармаг все равно будет очень силен из-за нерандомности книги заклов. На практике вармаг получает, изучает и использует мощные боевые заклы на ранней стадии игры, опережая саммонера.
Сообщение отредактировал Love - Среда, 22 Июня 2011, 20:17 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 978 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| реформатора поставьте на 2 )
Добавлено (23 Июнь 2011, 01:48) --------------------------------------------- и это, верните плз соблазнение на золоте у танцующей дроу? не пойму по какому принципу его убрали
Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 23 Июня 2011, 01:48 |
|
| |
Jobe | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 979 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) и это, верните плз соблазнение на золоте у танцующей дроу? не пойму по какому принципу его убрали По какому принципу его дали предыдущие патчеры вот это непонятно. Это ДД юнит, и из за того что у нее полуголое тело давать соблазнение........ Quote (Love) Сбалансируйте вармаг. Особенно мошку. Сейчас ведется работа над этим И многое многое другое ждет вас
|
|
| |
Faler | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:30 | Сообщение # 980 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| верните заклятью "некромантия" прежний эффект. Не удорожать, а именно вернуть обратно.
|
|
| |
Jobe | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 981 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Faler) верните заклятью "некромантия" прежний эффект. Не удорожать, а именно вернуть обратно. причина, следствие, вывод? __________ П.С. Верните мне молодость!
|
|
| |
Faler | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 982 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| я уже отписывал тут
Добавлено (23 Июнь 2011, 12:37) --------------------------------------------- причина, одна - с 1 кастом в бою у противника может оказаться мощная армия ( раньше была просто многочисленная) размером в 1.5-2 раза больше чем у него вначале было, а у тебя будет в 3-4 раза меньше. И это никак не заблочить
Сообщение отредактировал Faler - Четверг, 23 Июня 2011, 12:40 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 983 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Есть очень простой способ: набрать в армию всякого шлака. В крупных боях с добавлением юнитов 2 уровня поднятие ужасно лажает.
(Да и если подумать, у многих рас можно так подобрать основную ударную силу, что она будет подниматься как говно. Но шлак проще и эффективнее.)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 984 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (JOBE) По какому принципу его дали предыдущие патчеры вот это непонятно. а жаль, я так любил раньше брать завоевателя и качать девочек... хоть в игре это и редко приносило достаточно пользы. вообще если почитать фентези а-ля Сальваторе, то становится вполне логично. кстати, а что если добавить на золото соблазнение травнице?
по поводу некромантии, не думаю что нужно прям возвращать назад как было, но и забить на это - тоже не вариант. чит нынешнего мода это ведь нежить со смертью)) возможно сделать спелл очень дорогим стоит, возможно - поднять левел или, допустим, сделать поднятых юнитов слабее, с меньшим кол-вом хп, а в идеале - со встроенной слабостью например. вставший вампир-соблазнитель или дракон с дыханием, или призрак с его защитой может серьезно переломить ход сражения там, где этого быть явно не должно бы.
на счет мошки. только не вздумайте ее балансить поднимая цену) ослабить можно ну это я на всякий, а то мало ли )
на счет навыков хотел еще сказать: ну, реформатор-2 я уже говорил... так же хотелось бы видеть альтернативу хоть какую-то "знатоку заклятий". а то выходит на 1 по стоимости только один навык. отсутствие выбора - всегда плохо. как вариант - сделать мистика тоже 1. в конце концов он и так учится в первые несколько ходов с нодом. и пацифиста все же стоит сделать -2 я думаю. хотя сам его в любом случае не люблю, заметил что в его нынешнем виде никто не берет вообще... серьезно, с момента изменений - не видел ни разу. как, кстати и реформера видел всего пару раз у тана, а так за 3 его почти никто не юзает.
__ и вот еще какая идея. не уверен что это вообще возможно, но очень хотелось бы увидеть - если берешь подавляющее большинство сфер космоса определенного типа, например 4 земли, 4 воды итп, присутствовали бы эффекты этих сфер - как то окрашивание икогок изучения и наложения магии или падение мага в башню в потоках пламени (у огня) или воды (соответсвенно у воды) на саму игру это вообще никак не влияет, но красиво и приятно-то как
Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 23 Июня 2011, 14:00 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 985 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) поднять левел Ты серьёзно предлагаешь засунуть Animate dead в 4й уровень?
Quote (NalFeiN) так же хотелось бы видеть альтернативу хоть какую-то "знатоку заклятий". а то выходит на 1 по стоимости только один навык. отсутствие выбора - всегда плохо. как вариант - сделать мистика тоже 1. Омг, русские названия такие названия... Casting specialist какое-то время был за +1 и оказался имбой, так что не вариант.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 986 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) и вот еще какая идея. не уверен что это вообще возможно, но очень хотелось бы увидеть - если берешь подавляющее большинство сфер космоса определенного типа, например 4 земли, 4 воды итп, присутствовали бы эффекты этих сфер - как то окрашивание икогок изучения и наложения магии или падение мага в башню в потоках пламени (у огня) или воды (соответсвенно у воды) Так у Космоса же своя анимация падения мага, свой цвет окна магии и т.д.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 987 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Ты серьёзно предлагаешь засунуть Animate dead в 4й уровень? оу, а она на третем? привык что легко выпадает и стоит фигню, думал максимум второй) извиняюсь тогда))
Quote (HellBrick) Casting specialist какое-то время был за +1 как может быть имбой то, что и так стоит фигню и изучается в первые несколько ходов игры? впрочем, мб ты и прав - я не проверял на практике это. суть в том, чтобы сделать навыков которые стоят 1 хотя бы парочку - чтоб был минимальный выбор. а так выходит что во многих случаях он прямо таки навязывается)
Quote (HellBrick) Так у Космоса же своя анимация падения мага, свой цвет окна магии и т.д. это-то понятно, просто надоедает одно и то же. с новыми системами магии чистых сфер почти нет. по моему было бы неплохо, относись такие эфекты и к магам космоса с 4 сферами одного типа. да и логично - если большая часть магии, например, вода, логично что ее заклинания будут использоваться чаще всего - то же и с подсветкой иконок и прочими украшательными элементами сфер
к слову сказать, мне вообще нравилось когда большинство брали чистые сферы. такая своеобразная романтика, я бы сказал = ) а сейчас слишком много у чистой сферы минусов по сравнению с космосом. тот же магмеч и возможность иметь больше нужных заклов, вытягивая их с помощью магических навыков. ангелы с 4 сферами или десяток обкастов с "обкастером" при наличии 3-4 разных сфер - вполне реально. мпе настроен на популяризацию космоса, но хотелось бы чтобы и у чистых сфер было больше своих преймуществ...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 988 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote причина, одна - с 1 кастом в бою у противника может оказаться мощная армия ( раньше была просто многочисленная) размером в 1.5-2 раза больше чем у него вначале было Ну поднимает максимум 5 юнитов. Думаю цену можно поднять до 20 правда
Что насчет балансировки первого уровня?Добавлено (23 Июнь 2011, 21:04) --------------------------------------------- Мне пришла интересная идея - можно ли сделать так чтобы разрушение города сильно сокращало его население, например на уровень? Сити -> тоун, тоун -> виледж и тд А восстановителя сделать дешевле и доступного с builders hall
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 23 Июня 2011, 16:40 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 989 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Мне пришла интересная идея - можно ли сделать так чтобы разрушение города сильно сокращало его население, например на уровень? Сити -> тоун, тоун -> виледж и тд Идея и правда интересная и логичная. Насчёт "можно ли" сходу не скажу, но скорее да чем нет.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 990 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Идея и правда интересная и логичная. Насчёт "можно ли" сходу не скажу, но скорее да чем нет. ох... искренне надеюсь что нет....)
Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 23 Июня 2011, 23:25 |
|
| |
|
|
|