AoW 3
|
|
Roke_Alva | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Официальный сайт Официальный русский форум
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Некрон | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 136 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Ок спасибо, а то я не могу разобрать кучу бреду который выдает переводчик.)
Повелитель мертвых
|
|
| |
Flenoom | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 03:30 | Сообщение # 137 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Некрон, неловко напоминать, но я действительно собираю всю информацию об AoW3, на каком-никаком, но русском языке. И про доступные расы, и про эльфов, и вообще про все, о чем говорят разработчики на своих и чужих форумах. Ссылка была в теме.
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:36 | Сообщение # 138 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Я запостил этот дневник разработчика на другой форум и мне сказали, что интерфейс АоВ 3 очень похож на ХоММ 6, а я думал это только у меня параноя насчет того, что все показаное разрабами очень похоже на серию героев.
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:43 | Сообщение # 139 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Странная у тебя логика, как ты из современного интерфейса сделал вывод, что всё показанное разработчиками очень похоже на серию героев? Пока что с точностью до наоборот, игра похожа на AoW:SM.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:51 | Сообщение # 140 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Я не только об интерфейсе, но и об показаном геймлее. И об интерфейсе не только я сделал вывод.(последняя страница) Тырк
Повелитель мертвых
Сообщение отредактировал Некрон - Вторник, 28 Мая 2013, 08:53 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:58 | Сообщение # 141 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Похожесть интерфейса меня не смущает, да и разрабы прямым текстом говорили, что заимствовали интерфейсные решения из других игр (в основном упоминалась Цивлизация). А вот в геймплее как раз элементов героев я и не увидел. Ключевого (для меня) факапа Героев - стекуемости однотипных юнитов - нет. Основа от AoW SM с двумя изменениями:
1. Атака/защита теперь по рпг-шному влияют на урон, а не на шанс попасть. 2. Из Disciples позаимствован захват построек распространением на них своей территории.
Где Герои-то?)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:04 | Сообщение # 142 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Ок признаю, там геймплея было так мало показано, что я не решусь пока что утверждать что то стопроцентно. Тем болеее в этой последней стать вроде дизайнер говорил, что еще может геймплей и поменятся ) А как тебе визуально магия красиво, али нет?
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:17 | Сообщение # 143 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| В трейлере были показаны далеко не самые эффектные саппортные заклы, сложно по ним судить. Что однозначно понравилось, так это анимация их эффектов, однозначно большой шаг вперёд по сравнению со стандартным синим ореолом SM.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:20 | Сообщение # 144 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Я только за то, чтоб разработчики не спешили с выходом, а сделали все как надо. А то читал, что некоторые хотят там успеть до нового года, или издатели торопят и выходит сырой продук.
Повелитель мертвых
|
|
| |
Flenoom | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 01:10 | Сообщение # 145 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| TS сами неоднократно говорили, что издателя как такового у них нет, никто над душой не стоит, никто сторонний не контролирует разработку, а значит и не мешает. Сроки выхода они устанавливают себе сами, и, если понадобится, перенесут игру на следующий год.
|
|
| |
Некрон | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 01:41 | Сообщение # 146 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Цитата Сроки выхода они устанавливают себе сами, и, если понадобится, перенесут игру на следующий год. Вот и слава Богу, порадовал старика )))
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 147 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Yet another blog entry
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 07:25 | Сообщение # 148 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата Q. Will there be a timeline published? A. Currently we’re planning to give our most gifted and favorite fans access to a (scrubbed for public consumption… heh.) timeline–aw, heck, we’ll probably publish it here on the site for everyone. Q. Do you have any novels published? A. Nope. I have, perhaps, four series of novels I’ve started and alas, they’re all work in progress. Which is my way of saying they’re not good enough yet. Unfortunately when I’m in full developer mode, I have literally no extra time for other projects so I don’t foresee having one out anytime soon. Q. Will there be an Age of Wonders Novel? A. At one point Lennart pitched the idea to me. With the advent of E-publishing and such, you’d think this would be possible, right? I’ve got some ideas for one, but right now the focus is the game. One of the cool things we’ve done with this latest storyline is that we’re scaling the story in a way that should make it quite extensible for expansion possibilities. Either way we’ll be doing more stories… whether they come in little snippets to enhance the gaming experience or not is still undetermined. Thanks for all the comments and thoughts. Best regards, –Ray
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 149 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата Actually the way it works is that your main character stays with ALL the maps throughout the course of all campaigns, and that’s who writes the journal entries between the campaigns, but you take turns leading with allies you make along the way through the campaign story, in the maps where your original character is not the actual leader, (s)he plays as a hero that you must keep alive. SO in a way you’re never too far away from that one character throughout the whole campaign, and it ties it all together with one story as a result. Should be fun!
Цитата Retcons? Not really. I wanted to do something of a retcon on a particular Stormlord, but the idea got vetoed… by the Continuity Nazi (aka. Godwin)… grrrr… anyhow it would’ve been cool, though probably something of a distraction from the main storyline… I have a lot of those sorts of moments that get vetoed… :D
Цитата Q. Can you make your own character in the Campaign? A. No. We debated this option, and decided against it. The story kinda hinges on you playing a specific character… (Which characters I discuss in part II and Part III of my interview with Ham Binger… )
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Turbinicarpus | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 00:12 | Сообщение # 150 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, я новичек на этом форуме. Хочу задать вопрос: кто-нибуть обращал внимание на то что осады теперь ведутся только с одной стороны города (по крайней мере осады больших городов). По моему это очень печально. Гигантские города это конечно красиво но...
|
|
| |