Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 09:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DarianДата: Среда, 01 Мая 2013, 05:23 | Сообщение # 121
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -2700
Статус: Offline
Цитата (Vlosamar)
Темный эльф это Меандор?

Вообще то нет, но темнимение...

Как то это странно... Странно, что Мерелин будучи архимагом (!!!) вообще умудрился состарится. И пусть он не владел в совершенстве стихией жизни и не мог сотворять жизнь, но темнимение как-то не логично, что он умудрился состарится. Он же был ключевой фигурой в войне с демонами теней. Столько времени провести в заключении в мире теней - это ничего. А прожив пару тройку столетий в реальном мире на свободе, и сразу состарился? Как-то это нелогично... Слишком много непонятного.

У меня есть предположение, что Джулия не вышла замуж за Мерелина по той причине, что долг её крови и статус королевы вынудили поступиться чувствами ради народа... И на мой взгляд плата оказалась слишком огромна по сравнению с эфемерной надеждой, что ее подданные последуют ее примеру.


Никогда не спорь с идиотом, ибо вступая в спор, ты опускаешься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Сообщение отредактировал Darian - Среда, 01 Мая 2013, 05:24
 
VlosamarДата: Среда, 01 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 122
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мерлин по происхождению человек, и "ничто человеческое ему не чуждо". Любой представитель этого биологического вида, как и из большинства других, тем не менее, стареет и даже умирает.
 
Dr_EvilДата: Среда, 01 Мая 2013, 12:14 | Сообщение # 123
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Посмотрел ролик с преальфы. Насколько я понял, рельефа местности в бою теперь не будет,  будут разбросаны по полю камушки и прочая хрень как в HMM?  Вот что что, а боевка мне очень нравилась в аов2, зачем было ее уродовать? Ей богу получится как с X-com - вырезали все что посчитали ненужным, по расчетам фираксис должна была получиться конфетка, а остался только фантик.

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Среда, 01 Мая 2013, 12:18
 
НекронДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 124
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Ну это тоько альфа, хотя да скорее всего это будет очень похоже на героев. Ты не первый кто подумал об этом, посмотрев видео.


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 125
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Random Events is another thing for the “if we have time” list or DLC.

If we do add them we’ll ensure to add a toggle. I think that these types of random events are coolest if they are -not- totally balanced and effect the entire map. This causes brief periods of excitement or dread during gameplay. An Eclipse causing a number of dead magic turns could be a great moment for low-magic players to make a push whilst world wide torrential rains could give all mechanized units a penalty.

I like bOrsuk’s astrology -like skill suggestion. We could add that class-less skill available to all players when Random Events are enabled.


Цитата
Shadow Realm won’t come back in AoW3.


Цитата
Actually just two weeks or so ago we made it possible to have units transform into other units, for example on reaching a gold medal.

We have already added this as skills for a number of classes.

For example the Rogue now has an ability called ‘Trained Killers’ (name not final): when researched, specific Tier 1 units become Assassins (Tier 2 or 3 units) as soon as they get a gold medal.

The plan is to also include this for some units outside classes as well, for example Baby Spiders transform into an adult Spider on gold medal, etc.

I’m very happy with this myself, I must admit tongue ^^


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:09 | Сообщение # 126
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
- The combat shown in the trailer was *not* finished.
- Combat is not just 2-sided, up to 7 different players can be in a battle area, each with their own stack.
- We have already improved distances etc since the GDC trailer.
- There will be things like physical protection units that can shield other units from archers.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 127
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Like has been said in this thread artificial limits like a certain amount of slots per tier per stack is not the direction we want to go.

Let’s list all advantages of low tiers directly:

Low tier advantages over high tier:

- Low units have lower upkeep (by a significant margin)
- Low units cost less to produce (by a significant margin)
- Low units cost less turns to produce
- Low units get medals quicker

From this it should be about as easy to get and maintain 4 tier 1′s as it is to get 1 tier 4.

Game mechanics that benefit multiple units over single one:

- Action Points: 3 attacks at most per combat round, meaning that once exhausted, hitting that unit is safe.
- Flanking: surrounding and hitting from multiple sides is very effective. (Really, VERY effective)

So the only thing is that when you have many cities and an enormous wealth that you can crank out so many tier 4s that you can do the same surrounding with them. But, in all fairness, by that time you should be able to wrap up and win.

Also (mighty meek has been mentioned), there will be spells that benefit low tier units more, and also spells that are not really fantastic against low tier units (think high casting cost immobilization or so: you’re not going to waste it on a tier 1) but that shine versus tier 4′s to make them a lot more vulnerable/prone to surrounding them.

And then there’s the fact some tier 1′s will grow into tier 2-3 on getting gold medal. This obviously helps them in the later game if they have survived, although admittedly this is not a really big factor and is great just for flavor I still wanted to mention it smile

As is mentioned above, I think producing tier 1 archers to defend walled cities is very sensible, even in the late game.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 128
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Lore: you’ll see plenty of little tid bits like the blurb on the giants strewn about the game! Lots of blanks form the earlier games will be filled in.
Gore: The battles are quite violent with characters being beaten about and blood on impact. If time/ratings allow we’ll see about the pools. But it shouldn’t be comic amounts of blood.
Wizards Towers: they’ll reappear on the map, but perhaps not like you expect.
Leaders Respawns: There will options to respawn your leader regardless. The AoW1 iron man like approach was a bit too brutal for most tastes.
Heroes: Don’t worry, units are still able to roam the map without heroes or leaders.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:35 | Сообщение # 129
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Опаньки

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 130
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline

Цитата
These are the default mounts per race:
High Elves – Unicorn
Dwarves – Boar
Humans – Brown horse
Draconians – Raptor
Orcs – Black horse
Goblins – Warg
Я правильно понял, что у нас будут Дракониды?



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Суббота, 25 Мая 2013, 22:21
 
HellBrickДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:17 | Сообщение # 131
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, список рас уже оглашали в одном из интервью.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 132
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
А нежить уже решили убрать?


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 133
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нежить никогда и не планировалась в качестве играбельной расы. Будет в DLC, скорее всего даже в первом из них - разработчики упоминали, что прорабатывают класс некроманта.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 134
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline

Цитата
High Elves – Unicorn 
А про эту расу у нас где то пишут? Это будут действительно новая раса высших эльфов, или он просто лесных эльфов так назвали?



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 135
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
А про эту расу у нас где то пишут? Это будут действительно новая раса высших эльфов, или он просто лесных эльфов так назвали?

Пишут, на прошлой странице ссылка была wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: