Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 13:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:17 | Сообщение # 106
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
На видео четко же видно, что шанс срабатывания доминации был 75%.  Резист также работает.
Как же руки чешутся, ну ооооочень охота опробовать игруху.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 29 Марта 2013, 01:18
 
noin_dwarfДата: Пятница, 29 Марта 2013, 04:12 | Сообщение # 107
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Вообще, когда я узнал, что миссов больше не будет я несколько расстроился, поняв что битвы станут менее непредсказуемыми и интересными. С другой стороны, подумав еще немного, я понял что глубина то осталась, как и все фишки делавшие игру такой интересной. В шахматах нет рандома, а люди играют всю жизнь и им не надоедает )

 
HellBrickДата: Пятница, 29 Марта 2013, 06:58 | Сообщение # 108
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё одно интервью, на сей раз с новой инфой и минорными спойлерами по кампании.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 109
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Интересности:

Цитата
The initial races will be High Elves, Humans, Dwarves, Draconians Goblins and Orcs

Андеды значит будут нейтралами.

Цитата
Flanking is what we call it when a unit is attacked from behind or the side in a battle. The unit will take extra damage, then turn to face the unit that attacked it rather than retaliating. This means players need to pay a lot more attention to positioning and allows weaker units to destroy stronger ones using pincer attacks.

Чтот мне тяжело это себе представить. Я уже вижу ситуацию, где я нападаю сначала одним юнитом со фланга, наношу бонусный урон и не получаю ответку, потом вторым со второй стороны, а под конец тяжелым юнитом в лоб чтобы вытянуть ходы. Количество зарулит еще сильнее чем сейчас...


 
HellBrickДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:59 | Сообщение # 110
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, зарулит. С другой стороны, возрастает глубина тактики: придётся аккуратнее подходить к расстановке отрядов, прикрывать тылы и, наоборот, совершать обходные манёвры.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 30 Марта 2013, 02:38 | Сообщение # 111
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Да, зарулит. С другой стороны, возрастает глубина тактики: придётся аккуратнее подходить к расстановке отрядов, прикрывать тылы и, наоборот, совершать обходные манёвры.

И возрастает нужда в спомогательных отрядах, как быстрая кавалерия для ударов во фланги или тяжелая пехота на прикрытие. Вот только жаль макс набор в отряде - 6 юнитов.. Маловато имхо.


 
HellBrickДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 14:00 | Сообщение # 112
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
We have a few medals more than we used to (4 total to be exact, at the current moment (I’m being pretty careful here… nothing is 100% final until we ship the game, imo )).

The lower the tier the easier it is to level them up. There are others ways of getting xp apart from dealing the killing blow.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 113
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Написал маленькую петицию на животрепещущую тему: http://www.ageofwonders.com/aow3live/topic/multiplayer-exploits/. Предлагаю присоединиться тем кому не всё равно и/или тем у кого есть идеи как эти проблемы могли бы быть решены в АоВ 3 wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:52 | Сообщение # 114
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Предлагаю присоединиться тем кому не всё равно и/или тем у кого есть идеи как эти проблемы могли бы быть решены в АоВ 3
С удовольствием, если тебе не составит труда кратко перевести о чем речь в посте на хевене wink



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 08:10 | Сообщение # 115
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если кратко, то о двойных ходах/беготне в тактике и возможных мерах по их выпиливанию.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:34 | Сообщение # 116
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кирпич, с нынешним размером игрового поля в АоВ 3 особо не побегаешь.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FlenoomДата: Среда, 17 Апреля 2013, 01:02 | Сообщение # 117
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Триумфы еще не определились с размером поля. То что было в ролике - это всего лишь демка.
 
HellBrickДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 20:39 | Сообщение # 118
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Малость отвлёкся от трансляции постов разработчиков с форума. Пора это дело исправить =)

Цитата
Can’t promise yet, but if we’ve got some man-power available we’ll bring explorable dungeons back. We didn’t add them for AoW2/SM as some people thought the combats in these dungeons could be a bit long winded (finding that large enemy hiding in the darkness) and its quite some work especially in terms of art and getting the walls right for ranged attack and vision.

Regardless of this, AoW3 has a lot of flavor to TC maps with locations like ancient ruins having neat terraced battlefields and a large selection of spell-like effects originating from structures including things like hazard hexes.


Цитата
For AoW3 we have chosen to keep the focus on a larger amount of pre-placed wonderous structures, with player constructing cities and forts in order to claim them once located and conquered. We also keep a large amount of terrain modification spells with road building and some classes like dreadnaught having the ability for some additional constructs.


Цитата
I can say we will have a new mechanic where we will allow players to harness the strength of the city’s population. It comes at a price however: normal civilians don’t fight for gold or honor, but can be rallied to fight for their freedom..


Сразу несколько по-прежнему туманных постов про специализации:

Цитата
Picture it like this:

You are a Rogue by class. This means you have lied, cheated, and used extortion to gain a powerful empire. In your image, you have units that have trained themselves to be nasty fighters with dirty tricks. Your empire is shaped by your class.

You yourself can have chosen to study some specialization that let’s you cast certain spells, or maybe one that allows for faster expansion in some way.

These specializations are an addition to what you are able to research, and they can influence your empire a little, but not shape it the way your class does.


Цитата
Limited to one specialization: Probably not.

“All upside”: ? What do you mean? Oh, like we have negative specializations to counter an extra positive choice? Like the traits in Shadow Magic? Yes, there won’t be negative ones, if you mean that.


Цитата
Ehm, I think things along those lines [some specs have built in disadvantages like for example in AoWSM, playing Life magic spezialist had the downside of worsening evil race relations] will be likely, if not by design (to early to tell at this point) then by emergence in that two different things cancel each other out in some way, so the combination doesn’t work that well together (Example not taken from the game at all but just made up: think playing elves with forestry and having a specialization spell that removes forests).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DarianДата: Среда, 01 Мая 2013, 04:37 | Сообщение # 119
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -2700
Статус: Offline
Лююдиии! Вы знаете английский, можите задать вопрос триумфу почему Джулия вышла замуж за темного эльфа, а не за Мерлина? Ведь Мерлин в комании AoW:SM обращается к Джулии не иначе как к свой девушке... Или же это косяк перевода ? ... Я уже ничего не понимаю если честно...


Никогда не спорь с идиотом, ибо вступая в спор, ты опускаешься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Сообщение отредактировал Darian - Среда, 01 Мая 2013, 04:38
 
VlosamarДата: Среда, 01 Мая 2013, 04:44 | Сообщение # 120
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline


Темный эльф это Меандор? По сюжету игры он ей брат по отцовской линии. И кроме всего прочего, женщины, пусть даже и эльфийского происхождения, иногда бывают непостоянны.
 
Поиск: