Age of Wonders II rus

Понедельник, 29 Апреля 2024, 09:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:57 | Сообщение # 76
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Про магию и сферы.

Цитата
Magic skills are embedded in the main classes (the amount varies per class), additional spells come from the selection of specializations, such as the elemental spheres. (access might be restricted per class)


Про экспу.

Цитата
There will be more ways to get XP other than by killing blow.


Про генератор.

Цитата
The random map generator definitely got a lot of attention. It’s one of the things we definitely wanted to do better than before (the others things being: everything else, haha!).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:52 | Сообщение # 77
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Эх переводик бы еще, а то получается это  dry
Магических умений кроются в основных классов (сумма варьируется в зависимости от класса), дополнительные заклинания исходить от выбора специальностей, таких, как элементарный сферах. (доступ может быть ограничен в классе)



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:54
 
noin_dwarfДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 78
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Only 6 races at the beginning!

First i asked if its true because on the somethingawful forum Gerblyn( a programer working on AoW 3) said it
Then on the official forum Narvek replied:
Yup it’s legitimate ^^
http://www.ageofwonders.com/aow3live/topic/aow3-races/page/3/

So no draconians, frostlings or halfings at the start 
Итак, в начале будут только 6 рас: гоблины, орки, эльфы, люди, дварфы и нежить.


 
FlenoomДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 05:43 | Сообщение # 79
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Здравствуйте. Искал русскоязычные сообщества по AoW, ваше, похоже, самое значительное. Не сочтите за навязчивость, но я тут хотел предложить новостную группу в ВК: http://vk.com/aowiii
Там, по мере сил, привожу переводы новостей от разработчиков с форума, с твиттера и фейсбука. Благодарю за внимание.
На форуме Triumph Studios ник у меня аналогичный.
 
Tibr15Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата noin_dwarf
*Итак, в начале будут только 6 рас: гоблины, орки, эльфы, люди, дварфы и нежить.*
Не густо. Но если DLC будут выходить с переодичностью, как допустим у Crusader Kings 2, то для старта имхо не плохо.


Сообщение отредактировал Tibr15 - Вторник, 19 Февраля 2013, 18:19
 
HellBrickДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 81
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
We’re planning on adding extra logic to indies: they now have their own domain they’ll try to protect and basic relations towards players.

AoW3 also features monster settlements as a development of the recruitment strctures – more on that at a later stages


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:27 | Сообщение # 82
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Ребят, а что слышно про изменяемый ландшафт, так называемый - терраформинг? Возможно ли будет, например, заморозить воду и перевести войска по льду? Превратить пустыню в цветущий сад?  ))

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:29
 
HellBrickДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:01 | Сообщение # 83
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вроде вся известная инфа вроде собрана в этом топике. Эффективнее будет спросить на форуме aow3, иногда Леннарт с Нарвеком даже отвечает на вопросы =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:17 | Сообщение # 84
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм. Странное дело. Официальный сайт AoW 3 недоступен... Зато появился какой-то новый фансайт. С чего бы это?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 85
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Morale is definitely in the game. Besides rebelling etc. during combat there will be morale effects.

When a unit has high morale it has a chance to perform extra well, dealing more damage. Conversely when a unit is in poor morale it has a chance do be less effective and deal less damage than normal.

Routing enemies is also possible, but this is based on fear/panic, which works like it did in the previous games.


Цитата
Domains work differently than before, they are radiated by towns and castles and capture resources within this range. I think I made another post about this somewhere. Casting outside of your territory is now d0ne within hero scouting range, which results in no extra dotted lines that can give a hero’s position away.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FlenoomДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 04:25 | Сообщение # 86
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline

Цитата
Casting outside of your territory is now d0ne within hero scouting range, which results in no extra dotted lines that can give a hero’s position away.
Прошу прощения, не совсем понял это предложение - кастовать можно в радиусе видимости героя, но границ домена (которые могли бы выдать его местоположение) вокруг него не будет?
 
HellBrickДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 07:59 | Сообщение # 87
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, всё верно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 01 Марта 2013, 00:24 | Сообщение # 88
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Regarding Units and Races: Although new races dawn, nothing rules out that fragments of the originals have survived and might be back a later day. We are planning on giving the initial release with have 6 races + 6 classes. The number of unit variations (including indie monsters/summons) should be similar to AoWIITWT. We hope to be expanding with more races!

Regarding the 2 Factions: They’re for the story: Elven Court and Commonwealth are like the starting points like the Keeper and Cult of Storms campaigns in AoW1.

Regarding Magic: more on this later.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:09 | Сообщение # 89
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Casting outside of your territory is now d0ne within hero scouting range, which results in no extra dotted lines that can give a hero’s position away.

Интересно как в таком случае будет реализована система vision.

Цитата
The number of unit variations (including indie monsters/summons) should be similar to AoWIITWT. We hope to be expanding with more races!

Всего 6 рас и количество юнитов равное визард трону? Это значит что юнитов у каждой расы будет больше, чем 3+2+2+1+1, как в ШМ. Скорее всего базовый набор + юниты, зависимые от класса (а от это 4 на каждый класс, получается 24 уникальных классовых юнита КАЖДОЙ расе)


 
dmitrii1986Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 13:00 | Сообщение # 90
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (noin_dwarf)
Всего 6 рас и количество юнитов равное визард трону? Это значит что юнитов у каждой расы будет больше, чем 3+2+2+1+1, как в ШМ. Скорее всего базовый набор + юниты, зависимые от класса (а от это 4 на каждый класс, получается 24 уникальных классовых юнита КАЖДОЙ расе)


К сожалению классовые юниты будут отличаться примерно как копейщики и мечники разных рас во втором вандерсе. Аля гоблиноангел получает иммун к яду, ночное зрение, но чуть меньшие статы нежели у людского. Не верю я в фантазию разрабов после того как узнал, что расовые юниты у всех одинаковы, урезали стек до 6 юнитов и поле боя сделали в разы меньше. Увы. sad Поэтому весь этот текст про равное количество юнитов, несмотря на 6 рас - фуфел полный, на мой взгляд.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
Поиск: