Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 06:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 22:43 | Сообщение # 91
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Цитата К сожалению классовые юниты будут отличаться примерно как копейщики и мечники разных рас во втором вандерсе.

Жукус, откуда инфа? C офф. форума?
ЦитатаАля гоблиноангел получает иммун к яду, ночное зрение, но чуть меньшие статы нежели у людского. Не верю я в фантазию разрабов

Увы, но кроме фантазии есть еще и суровые критерии баланса. А вот там-то уже особо не попрыгаешь: выдашь имбу - и поклонники онлайна закидают игру какашками. Другой вопрос, нафига тогда вообще нужен гоблоангел? Почему нельзя выдать им какого-нибудь Пресвятого Кхарагха?
ЦитатаПоэтому весь этот текст про равное количество юнитов, несмотря на 6 рас - фуфел полный, на мой взгляд.

Тут соглашусь на 200%. Ибо ДАЖЕ если это правда - то будет примерно так: 40% - юзабельные твари, остальные 60% - унылое говно, уместное только в синглплеере да в фан-матчах. Другого не дано.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Пятница, 01 Марта 2013, 22:44
 
noin_dwarfДата: Пятница, 01 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 92
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну надо учитывать новую механику. С сложной системой типа камни - ножницы - бумага можно сделать игру где будет 50 юнитов у каждой расы и каждый применим в каком-то опрделенном случае. Проблема в том, что это оооочень сложно сделать и отбалансировать.

 
FlenoomДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 04:55 | Сообщение # 93
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Старая цитата Леннарта:
"Обратите внимание, что классовые юниты - это не только высокоуровневые расовые вариации. Некоторые классы в основном полагаются на вызванных монстров, в то время как Дредноут разблокирует или улучшает механических юнитов"

Значит, возможно у Инженера и Друида будет свой не-расовый набор войск.
 
HellBrickДата: Вторник, 05 Марта 2013, 07:46 | Сообщение # 94
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё одна интервьюшка (правда новой инфы там по большому счёту нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 95
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Зато новый скриншот.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:17 | Сообщение # 96
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата
Players choose a main color, a secondary color and a glyph that is applied on banners, shields and unit clothing. This is not just for fun but also for Unit ID.

As for leaders / heroes. Their appearance can be further customized. We’ll show more on this soon!


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 23 Марта 2013, 13:38 | Сообщение # 97
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Триумфовцы сейчас сильно заняты подготовкой к GDC, поэтому новой инфы весьма мало. Но порой она всё-таки появляется:

Цитата
We’d love to get both options (Leader / No Leader on map) in the game. It depends on how difficult it will be further down the road, but it’s what we’re currently aiming for

And about the Leader’s role: expect him to be a versatile unit you can either upgrade to lead your armies in the thick of battle, or to stay back and focus more on aiding your entire empire (through spells and skills).Or a combination of both. Also depends on class somewhat. Basically what we’re going for is that you can (role-)play him however you want, and there will be benefits and disadvantages to every choice.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 27 Марта 2013, 06:20 | Сообщение # 98
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Видео демки с GDC

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Среда, 27 Марта 2013, 08:09 | Сообщение # 99
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Мне боевка понравилась. Конечно, хочется большего поля боя, примерно процентов на 30%. 6 юнитов на стек. Может не так и плохо и будет больше маневров, отрядов. Хотелось бы с следующем видео увидеть бои 2 на 2 и 3 на 3 стека.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
noin_dwarfДата: Среда, 27 Марта 2013, 15:38 | Сообщение # 100
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Значит так, анализ:
1. Терраформинг есть. Только теперь он возможно читается как одноразовое заклинание а не перзистент глобальное.
2. У юнитов такая же система очков движения / атаки, судя по всему.
3. Фланкинг достаточно любопытен.
4. Заклинаний, судя по всему, не так мало, но те которые он использовал в бою, имхо, теперь больше похожи на ХОММ (масс баффов в АоВ2 было всего 1: молитва).
5. Анимация очень дерганая. Скорее всего из-за альфа версии (я надеюсь), и похоже что в настройках она была увеличена чтобы битва не занимала слишком много времени (хотя какой смысл?)
6. Интерфейс симпатичный, глобальная карта вообще ммммм, переход хода 1 в 1 как в аов 1 )

Добавлено (27 Март 2013, 15:38)
---------------------------------------------
И да, нету миссов. Вообще


 
ArondДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 101
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата (noin_dwarf)
4. Заклинаний, судя по всему, не так мало, но те которые он использовал в бою, имхо, теперь больше похожи на ХОММ (масс баффов в АоВ2 было всего 1: молитва).

Те два закла как священный свет из АоВ2 (хотя наверное без негативного влияния против темных), только отдельное для атаки и отдельное для повреждения, и параметры выше. Вообще диапазоны параметров похоже шире стали, судя по хп, защите и ресисту.
Цитата (noin_dwarf)
И да, нету миссов. Вообще

Недостатков, в смысле?
 
HellBrickДата: Среда, 27 Марта 2013, 20:43 | Сообщение # 102
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Из нового приятным сюрпризом стало объединение заклов и скиллов в единый спеллбук (окей, теперь это скиллбук). Судя по постам на форуме, скиллбук скорее всего будет в какой-то степени нерандомен, в сумме должно получиться что-то весьма интересное.

Ну и наконец-то по-человечески сделали отображение урона =) Вообще обновлённый интерфейс выглядит более удобным чем то что есть сейчас - хотя тут, конечно, надо пощупать, никогда не знаешь где испортят пару важных деталей.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:27 | Сообщение # 103
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Честно говоря, по-поводу объединенного "скиллбука" восторгов не разделяю. Если б какие-то ветки изучения были видны наглядно... А так - все равно что-то малопонятное и корявое.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Roke_AlvaДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 104
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Цитата (Arond)
Недостатков, в смысле?

В смысле, промахов. Теперь, судя по геймплейному видео - просто разброс урона в некоторых пределах. Может, оно не так уж и плохо... Если учесть, что сражаются массы воинов, кто-то кого-то обязательно куда-нибудь пырнет. И, да! Баттхерта от промаха титана по какому-нибудь гоблинскому копейщику теперь будет меньше.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:13 | Сообщение # 105
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Не знаю как насчет рукопашки, а вот когда комментатор применял абилку по конвертированию врагов в своих, он говорил что-то типа "надеюсь не промажет". Хотя было бы странно, если бы был 100% шанс. Стоп.
Ааа, вспомнил! По ходу действительно без промахов. Я тогда прочитал описание этой абилки и там было написано, что в случае промаха цель понесёт урон в 8 дамага.
 
Поиск: