Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 19:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Сетевая игра [AoW: SM]
kibonikДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 13:59 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

F.A.Q. по сетевой игре | Online multiplayer game F.A.Q.

[cut=English version]
[cut=What do I need to play online?]1) Install official patch 1.3
2) Install uPatch 1.4
3) Install MP Evolution patch
4) Install Hamachi and join network AowNet (w/o a password)
5) Find opponents via network chat and enjoy the game wink
6) Report finished games in special thread. If you want to write some logs - you can do it here.[/cut]
[cut=How do i use ingame chat?]Press Tab. You can also send private messages, to do it just select player's nickname in the right part of chat window.[/cut]
[cut=How do i load saved games?]Scenario -> LAN -> Host new and you should select the save file you want to load in the map choosing dialog window (saves are stored in Saved games subfolder.[/cut]
[cut=We want to play on a custom map, but game doesn't load it.]You need to convert map to current resources. To do it just open map in the editor and save it (you don't have to change anything in it).[/cut]
[cut=What maps do you play?]We use M+Ug for duel and 3-way, L+Ug for 5+ players FFA, map size for 4-game can vary.[/cut]
[cut=What rules should i follow?]http://aow2.clan.su/forum/9-565-18293-16-1333026875[/cut][/cut][/cut]

[cut=Как играть по сети?]1) Устанавливаем официальный патч 1.3
2) Устанавливаем неофициальный патч 1.4
3) Устанавливаем мультиплеерный патч MP Evolution
4) Устанавливаем Hamachi и заходим в сеть AowNet (без пароля)
5) Договариваемся через чат сети и играем ;)[/cut]
[cut=Я поставил патчи, мод, шрифты - в игре пропали все надписи!]Ставим в настройках игры английский язык[/cut]
[cut=Как в игре писать в чат?]Tab. Выделяя ник в окне чата, можно писать личные сообщения[/cut]
[cut=Как загружать сетевые игры?]Scenario -> LAN -> Host new и в окне выбора карты выбираем нужный сейв (лежит в подпапке Saved games.[/cut]
[cut=Мы хотим сыграть на готовой карте, а она не грузится!]Карту нужно пересохранить под текущий мод. Включаем в настройках мод, на котором собираемся играть, открываем нужную карту редактором и сохраняем её (менять что-либо не обязательно).[/cut]
[cut=На каких картах играете?]Играем на рандомных картах среднего (M) размера, с подземельем. Для некомандных игр с 4+ игроками карта как правило L+Ug (для 4 игроков размер карты как правило оговаривается отдельно).[/cut]
[cut=Какие правила игры тут приняты?]Вот такие[/cut]
[cut=У меня проблемы с хамачи...]Вам в этот топик[/cut]
[cut=Какие порты должны быть открыты в AoW:SM для сетевой
игры при включенном фаерволе?]Для встроенного в Windows XP фаервола ничего делать не нужно, для прочих
фаерволов, следует открыть 6073 и 2302 порты. Учтите, что игра может не работать
при подсоединении через прокси-сервер.[/cut]
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:16 | Сообщение # 166
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Отчет о том, каким вышло воскресное ффа с дипломатией. А вышло очень интересным. К сожалению, не получилось доиграть, может продолжим, а может и нет...

Жанушка (дракониды+космос(вода+смерть))
Географ (нежить+смерть)
Дарк Лорд (люди+воздух)
Сен (гномы+воздух)
Аронд (кочевники + жизнь)
Дунк (гоблины+вроде бы космос)
и Нук (кочевники + вроде бы воздух)

С самого начала игры я обнаружил двух соседов - Аронда и Дунка. С Арондом был заключен мир (на союз не соглашался, подлец cool ), а домен был исследован за несколько ходов (я оказался в подземелье, с отсутствием половины полей, но с летуном со старта). Уже сразу же я начал кампанию против Дунка, создавая хаос в домене противника лягушками, а потом, узнав от хмыря, что столица не охраняется, атаковал отрядом с хождением по воде. В итоге я получил вторую столицу, причем с уже построенной гильдией мастеров smile Решил пойти в кхарагхов. Через некоторое время Нук, находившийся на острове, таки решил эту проблему и добрался до Дарк Лорда, атаковав столицу. Вроде бы на карте появился опаснейший игрок - Нук, но тут Аронд повел диверсию и напал на мага Нука классным героем - Боркуром и огоньком. Я не знаю, что там у них происходило, но Аронд несколько ходов подряд выносил мага Нука (причем успешно каждый раз!). По моим догадкам, Аронд брал столицу, но не мог ее разрушить, так как тоже играл за кочевников. И убегал сразу же обратно на воду, т.к. Нук возвращался сразу же на том же ходу (Аронд, проясни ситуацию wink ). Таким образом, 2 игрока на карте были вовсю заняты. Я очень быстро отстроился и имел суперский отряд из трех героев (Азктор с артефактами, Хаан и Карзен), 2 кхарагхов, 2 шерифов, 2 летунов и виверна. Все под мечом, дарк гифтом и почти все под водяным телом. Увы, по иронии судьбы дарк гифт на каргах я использовать так и не сумел по назначению: близлежайшим соседом, которого я просто обязан был атаковать, так как он был очень близко к всей моей экономике и не хотел даже мир, был Географ, играющий за НЕЖИТЬ angry . Я быстро повел отряд и удачно отрезал стек Географа от возвращения в столицу (Географ был занят захватом шикарных городов). Так как Географ был частично отрезан, я предложил Сену атаковать его с другого фланга, что по идее было ему выгодно. Сен согласился и заключил со мной мир. А дальше была великая битва. smile Мой стек напал на мощный отряд Географа в городе из героев нежити, 2 ужасов, 2 призраков, паучьей королевы и лучника. Я быстро летунами убил лучника и королеву, а дальше возникла проблема) Кем ворваться в город? Я хотел сохранить крутых героев и шерифов и готов был пожертвовать кхарагхами (они легко строились в 3 хода). Но не так же пожертвовать cry Костяной ужас под маг мечом двумя ударами вынес кхарагха под мечом, гифтом и водяным телом! wacko Я надеялся на тело cry , но ужас первым ударом сразу проклял, негодяй! angry , а вторым уже игнорируя физическую защиту и используя проклятье у кхарагха нанес под дамагов 20! Это была зарубка! Я выйграл битву, но сохранить удалось лишь суперского Азктора, Хаана и летунов. Тем не менее я был доволен. Но не тут то было. Сен оказался хитер и вместо атаки Географа пошел на меня и напал на столицу гоблинов! У него - три героя, 2 знатока, инженер, всадник и кто-то еще. У меня - моррандир, кхарагх, летун, виверн, баллиста и лучник. Увы, скастованное торнадо вытащило лучника, баллисту и летуна, и столица оказалась взята. Но! в битве я решил сразу выбежать всеми и успел снести одного героя, инженера, а Сену пришлось потратить магию. А дальше я решился на интересный ход и напал на эту же столицу (теперь принадлежащую Сену) вытащенным летуном. У него не было стрелков и магии, и я воспользовался улучшением летуна в эволюшине - fire strike, удалось вырубить двоих оставшихся героев Сена. Несмотря на блок, летун с chargе пробил защиту, придал обожжение(-2 атака) и герои не смогли противостоять ему.
Дальше мне пришлось увы прекратить игру, т.к. после почти 5 часов игры надо было срочно заняться делами. А так игра получилась отличная, всем спасибо! smile


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 13 Сентября 2010, 17:02
 
GeografДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 15:51 | Сообщение # 167
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Пост по вчерашней игре в продолжение и дополненине Жана.
Что у меня было: фиговый старт за нежить без юнитов 3 уровня (15 раз тестил начинать за нежить - 12 давали юнит 3 уровня). Второй уровень на автобое дохнет - только копай новые могилы.
Слабый домен - 3 нода магии (это неплохо) но всего лишь одна шахта.
Мысль игры была: а) Выучить хороших заклинаний призыва. б) Построить для экономики деревню в) Воевать стеками костяной ужас + спектракер
Пункт А не шел никак - в книге сыпало говно как на подбор, хотя изучаемость у меня была на 3 ходу 65, а дальше больше
Пункт Б пришлось отложить до лучших времен - на меня пошли Дунк и Сен одновременно, когда я сидел без армии.
Пункт В был выполнен, но денег на содержание катострофически не хватало.
Итак, пока отбиваемся в своем домене от развелки Дунка и Сена. С Дунком только сгоняли мир - через 2 хода добрый Жан выносит моего союзника. Зато в новой геополитической обстановке соглашается на мир Сэн.
Но как-то очень стремно с ним дружить - держит птичку у моего замка, на союз не соглашается категорически. Кто знает что творится в его подземелье? А вдруг там уже 3-4 рун мастера готовятся выступить против меня. В общем мир зыбок.
Строюсь. Тем временем как все уже воюют помаленьку.
Сэн говорит что на севере от меня куча халявы - и я иду туда. Действитльно 4 города. Но Жану не нравится, мое развитие. Все говорят что Жан идет сильной армией. Битва была интересная в плане того как мне везло. Не ждал я что костяной ужас 2 ударами убьет Крагха, а он убил)
Рассказать хотел о том как дипломатия взорвала мне мозг. Ситуация: все развитые, моя армия слабая, разведки нету.
Аронд лезет в союз, и я соглашаюсь - он далеко от меня, хотя у него 2 стольни - я явно ему проигрываю, но не могу воевать. С Нуком не общаемся. Жан временами предлагает мир. Он силен - 2 стольни. Но воевать мне либо с ним либо с Сэном. С Сэном есть мир, но он постоянно контролирует что в моем главном замке, в союз не идет. У него тоже есть общение с Жаном. Жан идет на меня. Сен говорит - "расторгаем союз - чтоб Жан не подумал плохого - я его обхитрю и нападу на него вероломно". В итоге так и оказалось, но что реально делает Сен мне было совсем не ясно. "Я веду тебе подкрепление к столице чтоб отбить Жана" говорит Сен вытаскивая все новые и новые юниты из подземки к 3 ходу после расторжения со мной союза. В общем кто окажется на моем месте - поймет. Единственно порадовало что Сэн действительно пошел на 2ую стольню Жана и мои герои пропали не зря - отвлекали Жановское войско.
А вообще конечно мною в игре были допущены ошибки, главная из которых - разведка. Не знаю кем нормально за нежить идти в разведку... А брать не сферу смерти - сомнительный вариант... Сколько я не надеялся на костяных драконов и черных ангелов - ни разу не сработало(((


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
ArondДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:52 | Сообщение # 168
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Отчет о том, каким вышло воскресное ффа с дипломатией.

Quote (Jean_de_Metz)
С Арондом был заключен мир (на союз не соглашался, подлец B))

Жан потом много раз предлагал союз до конца игры, чтобы вдвоем всех вынести, а самим можно договориться о ничьей. И кто из нас подлец? surprised tongue happy
Quote (Jean_de_Metz)
но тут Аронд повел диверсию и напал на мага Нука классным героем - Боркуром и огоньком. Я не знаю, что там у них происходило, но Аронд несколько ходов подряд выносил мага Нука (причем успешно каждый раз!). По моим догадкам, Аронд брал столицу, но не мог ее разрушить, так как тоже играл за кочевников. И убегал сразу же обратно на воду, т.к. Нук возвращался сразу же на том же ходу (Аронд, проясни ситуацию )

Твои догадки неверны. Все проще. Столицу разрушать я и не думал, для этого ее можно свернуть в караван. Просто я вывел героя и огонек из нее и Нук взял ее копейщиком из соседнего города. Моя ошибка - я видел его, но думал, что он не доходит. Ему как раз впритык хватило ходов до нее - благодаря клеточке с дорогой у того городка, на которую тратится меньше очков.
Кстати у меня вопрос, как определяется то, в какую столицу вернется маг? Ведь у Нука было 2 стольни.
Quote (Jean_de_Metz)
А дальше была великая битва.

Пара скринов:

Quote (Jean_de_Metz)
Костяной ужас под маг мечом двумя ударами вынес кхарагха под мечом, гифтом и водяным телом!

Quote (Jean_de_Metz)
Я надеялся на дарк гифт, ведь он дает защиту от смерти

Благословение (bless) дает защиту от смерти, а dark gift дает удар смерти.
Quote (Jean_de_Metz)
надеялся на тело

От тела не было толку, так как магической защиты у кхарагхов нету, а нежить атаковала физической + смерть (магической).
Quote (Geograf)
Аронд лезет в союз, и я соглашаюсь

У нас не было союза, только мир. Аронд хотел спасти твою шкуру smile и таким образом сохранить баланс на карте и удержать Жана от получения третьей столицы (он стал бы непобедим).


Сообщение отредактировал Arond - Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:53
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 17:10 | Сообщение # 169
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Arond)
Благословение (bless) дает защиту от смерти, а dark gift дает удар смерти.

Извиняюсь, ошибся.

Quote (Arond)
От тела не было толку, так как магической защиты у кхарагхов нету, а нежить атаковала физической + смерть (магической).

А вот тут не согласен. Почти все воины имеют физическую и магическую атаку (отсутствие магической восполняется маг мечом). А, значит, по твоей теории водяное тело в принципе бесполезно. Я думаю иначе. Ведь воин пробивает и по защите, и по резисту, однако тело спасает от дамага, который рандомен и сокращается вдвое. Здесь не спасло кхарагха, потому что он получил уязвимость к смерти.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:38 | Сообщение # 170
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
А вот тут не согласен. Почти все воины имеют физическую и магическую атаку (отсутствие магической восполняется маг мечом). А, значит, по твоей теории водяное тело в принципе бесполезно. Я думаю иначе. Ведь воин пробивает и по защите, и по резисту, однако тело спасает от дамага, который рандомен и сокращается вдвое. Здесь не спасло кхарагха, потому что он получил уязвимость к смерти.

Я наверное больше не буду писать статьи по механике игры. Зачем, если их никто кроме Аронда не читает?..


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:55 | Сообщение # 171
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Я наверное больше не буду писать статьи по механике игры. Зачем, если их никто кроме Аронда не читает?..

Кирпич, я читал твою статью, но, прости, Аронд сказал следующее:

Quote (Arond)
От тела не было толку, так как магической защиты у кхарагхов нету, а нежить атаковала физической + смерть (магической).

В твоей статье прямо написано "магическая – атака, которая физической компоненты не содержит (Death ray, Holy bolts, Doom gaze и т.д.).

Значит нежить не атаковала магической атакой, и Аронд НЕ прав.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:13 | Сообщение # 172
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Кирпич, я читал твою статью

Это абсолютно несовместимо с той чушью которую ты написал в процитированном мной посте =)

Касательно же того что Аронд неправ - я не понял он правда неправ или криво сформулировал свою мысль. Поэтому вот правильный ответ: от тела не было толку ввиду отсутствия у кхарагхов защиты от смерти (и магии, если нежить была под магомечом).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:37 | Сообщение # 173
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Это абсолютно несовместимо с той чушью которую ты написал в процитированном мной посте =)

Эмм, омг...

Quote (HellBrick)
от тела не было толку ввиду отсутствия у кхарагхов защиты от смерти (и магии, если нежить была под магомечом).

Хорошо, значит физическая защита смысла не имеет? Потому что половина всех юнитов имеет различные страйки, а мы вообще всех мечом обкастовывам. Верно? Тогда в чем смысл вообще этого навыка? нахрен он вообще в игре присутствует.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 174
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Хорошо, значит физическая защита смысла не имеет? Потому что половина всех юнитов имеет различные страйки, а мы вообще всех мечом обкастовывам. Верно?

В точку. Именно поэтому подавляющее большинство юнитов с физ. защитой в MPE получило маг. защиту, чтобы её нельзя было обойти магомечом.

Quote (Jean_de_Metz)
Тогда в чем смысл вообще этого навыка? нахрен он вообще в игре присутствует.

Сугубо сингловая фишка. Конкретно у Liquid form физ. защиту мы хотели отковырять, но не получилось.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 175
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
В точку. Именно поэтому подавляющее большинство юнитов с физ. защитой в MPE получило маг. защиту, чтобы её нельзя было обойти магомечом.

Ага. Кстати, именно потому орки - Г, т.к. их пробивают все кому не лень, а у живоглота резист хоть и хороший, но зато защита слабая, и его по физике пробивают.
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:34 | Сообщение # 176
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Эээ...%) Пока я спал орки массово отрастили себе физическую защиту?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:44 | Сообщение # 177
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Не совсем понял, что ты имеешь в виду...(если что, Г в моем посте означает гавно).
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 21:06 | Сообщение # 178
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Взаимно =) Так что забей)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DunkelheitДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:18 | Сообщение # 179
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Отчет о том, каким вышло воскресное ффа с дипломатией...

Напишу как это было с моей стороны. Стартовая армия вообще не удалась - дали летчика, кучу первого уровня, наездник как юнит на автобойе тоже гавно. Результат не смог даже ноды взять как почти все растаяло, но захватил две заставы и мельницу. Гоблин на крыльях слева в отдалении нашел нейтральные земли , но главное ресурсы и город эльфов. Рванул туда обоими героями+с призываемыми огнеными собаками. Тут появились жабки Жана. Одному герою с альпинизмом был отдан приказ бежать домой. По пути на одну клетку ошибся и был атакован воином и копейщиком. Несмотря на обкаст и артефактный щит герой пал. В стольне мог бы иметь две балисты(одна из них огненная), но почему то решил ними вместе с собакой погонятся за жабками. Ну и Жан выбежал из темноты по воде двумя героями и снес мага. Посмотрел потом, у него ничего кроме этих героев не было так что подарок я ему сделал просто царский biggrin .
Немного с разведкой не повезло - не туда Летуна послал (меня в ту сторону кучками маны и золота злостный рендом заманил dry ). Там опасности не было из-за больших растояний и чуть позже заключенного мира. А вот на границах с Жаном он бы очень помог жабок истреблять.

Сообщение отредактировал Dunkelheit - Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:19
 
NooKДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 10:42 | Сообщение # 180
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вот от меня сриншот, советую обратить внимание на чат smile

От себя пару слов. Домен достался средний, весьма неплохой для старта и раша, но совсем неподходящий для развития: два нода и три шахты, но ни одного города. Кроме того, не повезло и рандом меня запихнул на остров с вырожденной подземкой. Тут же был построен город на берегу, я лелеял мысль о могучем кочевниковском флоте. Но все оказалось легче, как я и надеялся в логове я нашел паучиху, которая начала подкоп к ближайшей столице ДаркЛорда. Я кстати так и не понял знал ДаркЛорд о моем отряде в подземке или нет.
Пока я занимался метростроем, прибежал герой Аронда с шаром с хождением по воде и статик шилдом, который и помог ему взять мою столицу.
Кстати Сен отлично сыграл, я то думал вы там сидите с Географом и ждете пока вас вынесет Жан, а как оказалось Сен строит коварные планы smile Вообщем, дипломатия это есть отлично!


Powered by the crowd of nooks
 
Поиск: