F.A.Q. по сетевой игре | Online multiplayer game F.A.Q.
[cut=English version]
[cut=What do I need to play online?]1) Install official patch 1.3 2) Install uPatch 1.4 3) Install MP Evolution patch 4) Install Hamachi and join network AowNet (w/o a password) 5) Find opponents via network chat and enjoy the game 6) Report finished games in special thread. If you want to write some logs - you can do it here.[/cut] [cut=How do i use ingame chat?]Press Tab. You can also send private messages, to do it just select player's nickname in the right part of chat window.[/cut] [cut=How do i load saved games?]Scenario -> LAN -> Host new and you should select the save file you want to load in the map choosing dialog window (saves are stored in Saved games subfolder.[/cut] [cut=We want to play on a custom map, but game doesn't load it.]You need to convert map to current resources. To do it just open map in the editor and save it (you don't have to change anything in it).[/cut] [cut=What maps do you play?]We use M+Ug for duel and 3-way, L+Ug for 5+ players FFA, map size for 4-game can vary.[/cut] [cut=What rules should i follow?]http://aow2.clan.su/forum/9-565-18293-16-1333026875[/cut][/cut][/cut]
[cut=Как играть по сети?]1) Устанавливаем официальный патч 1.3 2) Устанавливаем неофициальный патч 1.4 3) Устанавливаем мультиплеерный патч MP Evolution 4) Устанавливаем Hamachi и заходим в сеть AowNet (без пароля) 5) Договариваемся через чат сети и играем ;)[/cut] [cut=Я поставил патчи, мод, шрифты - в игре пропали все надписи!]Ставим в настройках игры английский язык[/cut] [cut=Как в игре писать в чат?]Tab. Выделяя ник в окне чата, можно писать личные сообщения[/cut] [cut=Как загружать сетевые игры?]Scenario -> LAN -> Host new и в окне выбора карты выбираем нужный сейв (лежит в подпапке Saved games.[/cut] [cut=Мы хотим сыграть на готовой карте, а она не грузится!]Карту нужно пересохранить под текущий мод. Включаем в настройках мод, на котором собираемся играть, открываем нужную карту редактором и сохраняем её (менять что-либо не обязательно).[/cut] [cut=На каких картах играете?]Играем на рандомных картах среднего (M) размера, с подземельем. Для некомандных игр с 4+ игроками карта как правило L+Ug (для 4 игроков размер карты как правило оговаривается отдельно).[/cut] [cut=Какие правила игры тут приняты?]Вот такие[/cut] [cut=У меня проблемы с хамачи...]Вам в этот топик[/cut] [cut=Какие порты должны быть открыты в AoW:SM для сетевой игры при включенном фаерволе?]Для встроенного в Windows XP фаервола ничего делать не нужно, для прочих фаерволов, следует открыть 6073 и 2302 порты. Учтите, что игра может не работать при подсоединении через прокси-сервер.[/cut]
Кажется у орков были смерть-земля. Заметил что очень популярна способность "путешественник", она была у всех, у меня были пройдоха-анархист-заклинатель. В самом начале я получил амазонку скаута лучника и пехотинца, скаута и пехотинца отправил на разведку, а героем лучником и амазонкой отправился отбивать шахту, в первом же бою потерял лучника, а на третьем ходу дважды напали нейтралы, в первом бою погибла амазонка, во втором герой. Я остался вообще ни с чем, думал уже выходить, т.к. нейтралы шли на столицу, но к счастью нейтралы не дошли, а я начал клепать фургоны переселенцев и строить инфраструктуру вокруг столицы, терять то было нечего, вся моя армия состояла из 2х единорогов. С двух сторон пришли разведчики, алебардщик Танатоса и пехтинец+лучник Одина, выдвинул одного единорога против алебардщика, тот отошел, а вторым обошел орков Одина и пошел вглубь, он погнался за ним. Тихо мирно пока все занимались клепанием Аелуина собрал стек из единорогов, выполнил два простых задания и героя ходу на 14 дали, выполнил нормальное задание - снес небольшую армию тигранов во главе с белхолдером, почти все единороги погибли, герой чудом выжил, дали выбор между 300 маны или вызовом лордов хаоса, ясное дело взял лордов, т.к. я призыватель. Ну а дальше героем с оставшимися единорогами и лордом отбил гнездо, нанял хатчлинга и летателя, пошел на столицу Тана, он для меня был самым опасным. Тан встретил меня почти двумя стеками из замедаленных хербалистов героя чариота и дерева, вырезал все кроме лордов хаоса, я снес ему нод и 3 города, на столицу побитыми лордами не решился, на подходе был свеженанятый герой и две амазонки. Но вот сюрприз, Танатос снес маг башню в столице и пошел стеком арбалетчиков креведкой и метателем молний на мою столицу. Я срочно в ускоренном режиме строю амазонок, успел только 2 построить и веду все оставшиеся войска в столице, в захваченном замке Тана в ускоренном режиме за ход строю башню магии, путь для отступления был. Бой все видели, арбалетчики без улучшений пробивали по 7 по амазонкам, они быстро легли, а вот мой маг оказался удачливей и свалил мага врага, на этом бой и закончился, остальные сдались. Анархист оказалось очень неприятная спопосбность, в середине игры взбунтовалась присоединенная/нанятая армия из добреньких гномов и снесли мне шахту и город.
Добавлено (10 Март 2011, 00:46) --------------------------------------------- Nalfein пожалуй единственный игрок, против которого мне интересно играть. Скилл приблизительно на моем уровне, успешно договариваемся о правилах игры, получаются интересные дуэли. Я пока не умею быстро собирать сильную армию, а отцы АоВ быстро приходят большой пачкой овербафнутого войска и нагибают. Кроме того бесят обклики и выманывание, например перед основной армией идет юнит с большим обзором и гребет мои мельницы, когда я на него нападаю, то не успеваю отойти и попадаю под пресс основной армии, так заканчивается большинство игр. Такое чуство что они в действуют по отработаным и безошибочным шаблонам и даже в случае если мне повезло с доменом, не могу вытянуть победу. Если и играть с динозаврами, то командную, тогда союзник, заинтересованный в победе команды подскажет что делать. В ффа играть не интересно, т.к. погибаю первым.
Спасибо что поттвердил вышенаписанное, я постоянно практикую описанные на форуме стратегии с компами и создаю свои версии. И когда намечается игра, прошу чтобы играли командно, и я был в тиме одного из "великих". А у тебя кстати как ник в скайпе и в игре, не Love случайно?
Добавлено (11 Март 2011, 00:17) --------------------------------------------- Ух сегодня играли 2х2х2х1, один естественно был я. Список игроков: Jean_de_Metz+Griffith Arond+Munataros Nalfein+Artfri На 10 ходу от рук аронда и муна погиб котэ. Потом я был взят в клешни гриффином и жаном с одной и арондом с муном с другой стороны, битва за столицу была эпической, с моей стороны баллиста, 2 лучника, 3 гончих, всадник котэ, свежеполученный герой 1 уровня(кочевник с стрельбой) и маг. У врага 3 героя, шейд, наездник котэ, 2 охотника, шредер, ночной страж, арбалетчик гномов и люркер. Остальные войска погибли при попытке сдержать подступы в домен, успел наложить на героя маг меч, осталось 9 маны, даже на заморозку в бою не хватало. Но все юниты выложились на полную, срезали двух героев и шейда, жаль что баллисту сожгли магией почти сразу. Отмечу что финн мун, оказался полезным, два раза поливал горящее войско аронда целебным дождем. Жан и гриффин капитулировали, т.к. аронд и к получили ао 2 домена на каждого. В начале битвы я даже поверил что смогу ее выиграть, но войска противника были обвешаны магией в отличии от моих и герои с каст поинтами сожгли немало моих воинов. Хочу еще таких замесов.
Добро всегда побеждает! Кто победил, тот и добро.
Сообщение отредактировал AnS - Пятница, 11 Марта 2011, 00:18
Розен описал знакомую ситуацию, когда гном попадает в пустое подземелье, а эльф на безграничные поля халявы и исход игры предрешен, жаль Ивана. Добро всегда побеждает! Кто победил, тот и добро.
Today we experimented a new modality called "Survival" game.
Its about 2 sides, many players vs few players --> the GOAL for the Big team is to kill the Small team within the Game Turn Limit accorded before starting the match.
Example today: Large map + UG (50 turns) / tactical only humans Team 1: Arond, DrJonson, IvanDrago, Noin. Team 2: Jeronimo, Jean (known as JJ team).
We could play until turn 20, due to problems with connection so we leave game "undecided". However in-game, Jean and I recieved constant attacks from Noin and also a combined force DrJonson+Arond headed to my capital, while IvanDrago was heading via UG to Jean's...
It was a really exciting game --> I guess we will play "Survival" again in future.
Note: The Small team has 2 ways of winning --> Surviving Turns Limit or killing the Big team (tough would be humilliating ). If a member of any team dies, game continues.
Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 02:15
Handicap games are back, huh? Sounds like a really interesting renewal of the format. I remember how thrilling even a simple 1vs2 game can be, so reading about this new idea has almost made me consider leaving my secret laboratory and finding my way into one of these 'survival' games =) Detailed log of such a game, full of drama and epicness, is requested!
If so Hellbrick see you next days for a Survival match: Everyone gets fun because the "Big team" has to coordinate the clicks when moves together, and its all a real "nervous moment".
Concerning to Survival settings, I recommend:
Players|Teams|Turns ·····3······1vs2·····50 ·····4······1vs3·····30 ·····5······2vs3·····60 ·····6······2vs4·····40 Map L + UG (Average)
The table above is organized considering the speed in which a Nº of players cover a Large Map, and also "Player difference" (notice how +1 enemy player decreases -20 turns to survive).
Settings should probably depend on players' strength as well. For instance, when the first handicap games were played, a bunch of people managed to win their battles against an alliance of 2. And just surviving (especially on a L map) is obviously easier. So more flexible approach is needed to determine the rules - nothing that can't be decided in 5 minutes before the start of the game though =)
Quote (Jeronimo)
see you next days for a Survival match
Nah, I think I'll pass, at least for now - too busy on current activities, especially on MPE. I hope people won't get bored of survival games until after I'll be able to participate in one =)