Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 15:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Сетевая игра [AoW: SM]
kibonikДата: Воскресенье, 18 Ноября 2007, 13:59 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

F.A.Q. по сетевой игре | Online multiplayer game F.A.Q.

[cut=English version]
[cut=What do I need to play online?]1) Install official patch 1.3
2) Install uPatch 1.4
3) Install MP Evolution patch
4) Install Hamachi and join network AowNet (w/o a password)
5) Find opponents via network chat and enjoy the game wink
6) Report finished games in special thread. If you want to write some logs - you can do it here.[/cut]
[cut=How do i use ingame chat?]Press Tab. You can also send private messages, to do it just select player's nickname in the right part of chat window.[/cut]
[cut=How do i load saved games?]Scenario -> LAN -> Host new and you should select the save file you want to load in the map choosing dialog window (saves are stored in Saved games subfolder.[/cut]
[cut=We want to play on a custom map, but game doesn't load it.]You need to convert map to current resources. To do it just open map in the editor and save it (you don't have to change anything in it).[/cut]
[cut=What maps do you play?]We use M+Ug for duel and 3-way, L+Ug for 5+ players FFA, map size for 4-game can vary.[/cut]
[cut=What rules should i follow?]http://aow2.clan.su/forum/9-565-18293-16-1333026875[/cut][/cut][/cut]

[cut=Как играть по сети?]1) Устанавливаем официальный патч 1.3
2) Устанавливаем неофициальный патч 1.4
3) Устанавливаем мультиплеерный патч MP Evolution
4) Устанавливаем Hamachi и заходим в сеть AowNet (без пароля)
5) Договариваемся через чат сети и играем ;)[/cut]
[cut=Я поставил патчи, мод, шрифты - в игре пропали все надписи!]Ставим в настройках игры английский язык[/cut]
[cut=Как в игре писать в чат?]Tab. Выделяя ник в окне чата, можно писать личные сообщения[/cut]
[cut=Как загружать сетевые игры?]Scenario -> LAN -> Host new и в окне выбора карты выбираем нужный сейв (лежит в подпапке Saved games.[/cut]
[cut=Мы хотим сыграть на готовой карте, а она не грузится!]Карту нужно пересохранить под текущий мод. Включаем в настройках мод, на котором собираемся играть, открываем нужную карту редактором и сохраняем её (менять что-либо не обязательно).[/cut]
[cut=На каких картах играете?]Играем на рандомных картах среднего (M) размера, с подземельем. Для некомандных игр с 4+ игроками карта как правило L+Ug (для 4 игроков размер карты как правило оговаривается отдельно).[/cut]
[cut=Какие правила игры тут приняты?]Вот такие[/cut]
[cut=У меня проблемы с хамачи...]Вам в этот топик[/cut]
[cut=Какие порты должны быть открыты в AoW:SM для сетевой
игры при включенном фаерволе?]Для встроенного в Windows XP фаервола ничего делать не нужно, для прочих
фаерволов, следует открыть 6073 и 2302 порты. Учтите, что игра может не работать
при подсоединении через прокси-сервер.[/cut]
 
AnSДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 196
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kibonik)
для прочих фаерволов, следует открыть 6073 и 2302 порты

У меня NOD 32 3.0.695.0 подскажите как там порты можно открыть?


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
AnSДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:46 | Сообщение # 197
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Кажется у орков были смерть-земля.
Заметил что очень популярна способность "путешественник", она была у всех, у меня были пройдоха-анархист-заклинатель.
В самом начале я получил амазонку скаута лучника и пехотинца, скаута и пехотинца отправил на разведку, а героем лучником и амазонкой отправился отбивать шахту, в первом же бою потерял лучника, а на третьем ходу дважды напали нейтралы, в первом бою погибла амазонка, во втором герой.
Я остался вообще ни с чем, думал уже выходить, т.к. нейтралы шли на столицу, но к счастью нейтралы не дошли, а я начал клепать фургоны переселенцев и строить инфраструктуру вокруг столицы, терять то было нечего, вся моя армия состояла из 2х единорогов.
С двух сторон пришли разведчики, алебардщик Танатоса и пехтинец+лучник Одина, выдвинул одного единорога против алебардщика, тот отошел, а вторым обошел орков Одина и пошел вглубь, он погнался за ним.
Тихо мирно пока все занимались клепанием Аелуина собрал стек из единорогов, выполнил два простых задания и героя ходу на 14 дали, выполнил нормальное задание - снес небольшую армию тигранов во главе с белхолдером, почти все единороги погибли, герой чудом выжил, дали выбор между 300 маны или вызовом лордов хаоса, ясное дело взял лордов, т.к. я призыватель.
Ну а дальше героем с оставшимися единорогами и лордом отбил гнездо, нанял хатчлинга и летателя, пошел на столицу Тана, он для меня был самым опасным.
Тан встретил меня почти двумя стеками из замедаленных хербалистов героя чариота и дерева, вырезал все кроме лордов хаоса, я снес ему нод и 3 города, на столицу побитыми лордами не решился, на подходе был свеженанятый герой и две амазонки.
Но вот сюрприз, Танатос снес маг башню в столице и пошел стеком арбалетчиков креведкой и метателем молний на мою столицу.
Я срочно в ускоренном режиме строю амазонок, успел только 2 построить и веду все оставшиеся войска в столице, в захваченном замке Тана в ускоренном режиме за ход строю башню магии, путь для отступления был.
Бой все видели, арбалетчики без улучшений пробивали по 7 по амазонкам, они быстро легли, а вот мой маг оказался удачливей и свалил мага врага, на этом бой и закончился, остальные сдались.
Анархист оказалось очень неприятная спопосбность, в середине игры взбунтовалась присоединенная/нанятая армия из добреньких гномов и снесли мне шахту и город.

Добавлено (10 Март 2011, 00:46)
---------------------------------------------
Nalfein пожалуй единственный игрок, против которого мне интересно играть.
Скилл приблизительно на моем уровне, успешно договариваемся о правилах игры, получаются интересные дуэли.
Я пока не умею быстро собирать сильную армию, а отцы АоВ быстро приходят большой пачкой овербафнутого войска и нагибают.
Кроме того бесят обклики и выманывание, например перед основной армией идет юнит с большим обзором и гребет мои мельницы, когда я на него нападаю, то не успеваю отойти и попадаю под пресс основной армии, так заканчивается большинство игр.
Такое чуство что они в действуют по отработаным и безошибочным шаблонам и даже в случае если мне повезло с доменом, не могу вытянуть победу.
Если и играть с динозаврами, то командную, тогда союзник, заинтересованный в победе команды подскажет что делать.
В ффа играть не интересно, т.к. погибаю первым.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
CrudusДата: Четверг, 10 Марта 2011, 02:49 | Сообщение # 198
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаешь чем отличается АоВ от, скажем, Линейки ? Отца линейки, прокачанного до тыщпятсоттринуля уровня ты никогда не убьешь, как бы ты не старался, потому, что он начал играть гораздо раньше тебя и все тут. В АоВ же все зависит только от тебя, твоих мозгов и тактического взгляда. Не сдавайся так быстро. Попробуй поиграть сначала с компами, почитай гайды на форуме, потом попробуй поиграть в пати с одним из великих и учись у него в падаванах smile Простые вещи, конечно, говорю, но вроде верные. По крайне мере я для себя такой путь выбрал )

It's good to be bad. ©
 
AnSДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:17 | Сообщение # 199
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо что поттвердил вышенаписанное, я постоянно практикую описанные на форуме стратегии с компами и создаю свои версии.
И когда намечается игра, прошу чтобы играли командно, и я был в тиме одного из "великих".
А у тебя кстати как ник в скайпе и в игре, не Love случайно?

Добавлено (11 Март 2011, 00:17)
---------------------------------------------
Ух сегодня играли 2х2х2х1, один естественно был я.
Список игроков:
Jean_de_Metz+Griffith
Arond+Munataros
Nalfein+Artfri
На 10 ходу от рук аронда и муна погиб котэ.
Потом я был взят в клешни гриффином и жаном с одной и арондом с муном с другой стороны, битва за столицу была эпической, с моей стороны баллиста, 2 лучника, 3 гончих, всадник котэ, свежеполученный герой 1 уровня(кочевник с стрельбой) и маг.
У врага 3 героя, шейд, наездник котэ, 2 охотника, шредер, ночной страж, арбалетчик гномов и люркер.
Остальные войска погибли при попытке сдержать подступы в домен, успел наложить на героя маг меч, осталось 9 маны, даже на заморозку в бою не хватало.
Но все юниты выложились на полную, срезали двух героев и шейда, жаль что баллисту сожгли магией почти сразу.
Отмечу что финн мун, оказался полезным, два раза поливал горящее войско аронда целебным дождем.
Жан и гриффин капитулировали, т.к. аронд и к получили ао 2 домена на каждого.
В начале битвы я даже поверил что смогу ее выиграть, но войска противника были обвешаны магией в отличии от моих и герои с каст поинтами сожгли немало моих воинов.
Хочу еще таких замесов.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.


Сообщение отредактировал AnS - Пятница, 11 Марта 2011, 00:18
 
ArondДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:58 | Сообщение # 200
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Да не сдавались они, просто мы решили закончить на этом.
 
AnSДата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:11 | Сообщение # 201
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Котэ как ты мог те десять ходов позора включить в статистику?

Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
NalFeiNДата: Вторник, 15 Марта 2011, 04:14 | Сообщение # 202
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
да ладно, было весело :3

 
NooKДата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:33 | Сообщение # 203
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вызываю стариков сегодня на бой! буду в сети где-то после 5-6 по мск.

Powered by the crowd of nooks
 
JobeДата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:37 | Сообщение # 204
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NooK)
Вызываю стариков сегодня на бой! буду в сети где-то после 5-6 по мск.

Дерзкий какой парнишка ))
Иди тестировать! Хватит халявничать


 
AnSДата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 205
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Розен описал знакомую ситуацию, когда гном попадает в пустое подземелье, а эльф на безграничные поля халявы и исход игры предрешен, жаль Ивана.

Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
JeronimoДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 02:07 | Сообщение # 206
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Today we experimented a new modality called "Survival" game.

Its about 2 sides, many players vs few players --> the GOAL for the Big team is to kill the Small team within the Game Turn Limit accorded before starting the match.

Example today: Large map + UG (50 turns) / tactical only humans
Team 1: Arond, DrJonson, IvanDrago, Noin.
Team 2: Jeronimo, Jean (known as JJ team).

We could play until turn 20, due to problems with connection so we leave game "undecided". However in-game, Jean and I recieved constant attacks from Noin and also a combined force DrJonson+Arond headed to my capital, while IvanDrago was heading via UG to Jean's...

It was a really exciting game --> I guess we will play "Survival" again in future.

Note: The Small team has 2 ways of winning --> Surviving Turns Limit or killing the Big team (tough would be humilliating tongue ). If a member of any team dies, game continues.

Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 02:15
 
HellBrickДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 02:46 | Сообщение # 207
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
(has been moved to the more appropriate topic)

Handicap games are back, huh? Sounds like a really interesting renewal of the format. I remember how thrilling even a simple 1vs2 game can be, so reading about this new idea has almost made me consider leaving my secret laboratory and finding my way into one of these 'survival' games =) Detailed log of such a game, full of drama and epicness, is requested! wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:06 | Сообщение # 208
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
If so Hellbrick see you next days for a Survival match: Everyone gets fun because the "Big team" has to coordinate the clicks when moves together, and its all a real "nervous moment".

Concerning to Survival settings, I recommend:

Players|Teams|Turns
·····3······1vs2·····50
·····4······1vs3·····30
·····5······2vs3·····60
·····6······2vs4·····40

Map L + UG (Average)

The table above is organized considering the speed in which a Nº of players cover a Large Map, and also "Player difference" (notice how +1 enemy player decreases -20 turns to survive).

 
HellBrickДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:18 | Сообщение # 209
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jeronimo)
Concerning to Survival settings...

Settings should probably depend on players' strength as well. For instance, when the first handicap games were played, a bunch of people managed to win their battles against an alliance of 2. And just surviving (especially on a L map) is obviously easier. So more flexible approach is needed to determine the rules - nothing that can't be decided in 5 minutes before the start of the game though =)

Quote (Jeronimo)
see you next days for a Survival match

Nah, I think I'll pass, at least for now - too busy on current activities, especially on MPE. I hope people won't get bored of survival games until after I'll be able to participate in one =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 210
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Jeronimo)
It was a really exciting game

Quite the reverse for me, teammates didnt listen to me and failed, so i was dissappointed.
 
Поиск: