Age of Wonders II rus

Среда, 24 Май 2017, 14:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 78«1210111213147778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 03:22 | Сообщение # 166
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ээээ, думаю да. Сейчас поищу такой, чтоб быстро можно было получить.
Я менял ресурсы, чтобы через духов можно было получить все(почти) спеллы. Могло это повлиять?

Хмм. При загрузке сэйва меняются награды. Одно помню - меньшее кол-во бабла всегда слева. И там чуть меьше 300. Справа чуть меньше 500.

Ах да, пока не забыл. У меня была забавная ситуация, когда герой-кастер(архонский клерик Chanta), которую я рекрутнул в последней мисии в кампании за эльфов, получила на левелапе Magic Immunity И Dispell Magic. Причем Диспелл потом можно было апгрейдить. До этого можно было взять просто диспелл первого левела, но мне это показалось никчемно и я загрузился.


Сообщение отредактировал Hety - Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 04:33
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 09:35 | Сообщение # 167
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Героям иногда дают сразу два апгрейда, не знаю почему. Ну а диспел апгрейдится как любая другая абилка котороая теоритически может апгрейдиться.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HetyДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 12:21 | Сообщение # 168
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Два апгрейда за один поинт? То есть я получил после левелапа и то и то.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 12:43 | Сообщение # 169
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Именно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 12:57 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Насчет "технически невозможно" - это потому что не сорцев. Вопрос теперь такой, а пробовали к Triumph Studios обращаться за ними? Сейчас модно делиться сорцами старых игр, с моддерами в частности.
P.S.: у меня на прошлой версии было у одного гнома 3 апгрейда за 1 поинт. Ему дали хождение какое-то и 2 типа защиты.


Сообщение отредактировал jet800 - Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 13:00
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 13:43 | Сообщение # 171
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (jet800)
Насчет "технически невозможно" - это потому что не сорцев.

Даже с ними для этого немало придётся перекраивать.

Quote (jet800)
Вопрос теперь такой, а пробовали к Triumph Studios обращаться за ними?

Пробовали не так давно (не я лично правда) и были вежливо посланы. Не будет исходников.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 15:44 | Сообщение # 172
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Вопрос теперь такой, а пробовали к Triumph Studios обращаться за ними?

biggrin Да, пробовали, и ни раз. Причем попытки такие предпринимаются регулярно уже лет 6 минимум, но пока Триумфы или мягко отклоняют такие запросы, или жестко посылают куда подальше (особенно, если человек просит эти сорцы уже не в первый раз, и после первого отказа не понял, что ничего не получит).

П.С. Эти запросы отклонены не только относительно последних вандерсов, но и относительно старичков - первых.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 22:09 | Сообщение # 173
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Абсолютно совершенно необходимо сбалансировать стражу хаток, ресурсов и квестов.
По квестам:
У квестов природы любой сложности отряды инфеделов где-то в 3 раза слабее чем у других духов. Например слабый квест это зачастую пушка + 2 топорщика. У других духов квестовые отряды наоборот жестковаты
По хаткам:
С последними изменениями жуткий дисбаланс. Иногда у хатки с 3мя юнитами 3го уровня стража это мистик и огнекот, а иногда - адский отряд с нимфой, пиратом и бутчером (причем такой отряд атаковать на автобое самоубийство, а сейчас играется значительно больше игр с автобоем, чем без - все ФФА, командные бои,банки + 60% дуэлей.) +сам по себе отряд из добрых,злых и нейтральных юнитов вперемешку - это вещь, противоречащая духу игру.

По ресурсам:
По тем же причинам что и сверху (почти никакие игры не играются с тактическим боем), охрана слишком сильна. Никто не будет терять полотряда ради выбора между халявным стражем башни или усилителем заклинаний. А в более поздней игре ресурсы уж совсем никуда.

Бутчеры и соблазняющие юниты в страже должны быть по минимуму. Тот же нод с вампиршей на старте игры без сферы огня взять на автобое ОЧЕНЬ сложно.


 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 23:38 | Сообщение # 174
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Моддинговая часть в данный момент пилится под ручной бой - под авто надо в любом случае делать отдельный мод.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 23 Октябрь 2011, 23:52 | Сообщение # 175
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Кстати, ни один из инсталлеров(MPE и AOW-style значки для MPE) не находит папку с игрой, если она стимовская.

Посмотрел ветку ресстра - там отсутствует строка Root directory, указывающая путь к папке с АоВ, так что как определять эту папку для стимовской версии я хз. Вытащить путь из Most recent used file я не уверен что позволяет движок инсталлера, да и довольно ненадёжный это способ.

Note to future self: надо при установке добавлять Root directory в случае отсутствия.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 00:21 | Сообщение # 176
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Обнаружен баг (сейв Хеллу выслан, и проигнорирован?!):

Некромант, на которого наложено заклинание "Ярость" абсолютно неуязвим для ментального воздействия.

Все это написано к тому, что пусть это моё сугубо личное мнение, но призраку все же стоит вернуть рукопашный бой хотя бы такой дохлый как был. Довод о том, что у призрака дескать будут вытянуты ходы рукопашниками плохо согласуется с тем, что теперь призрак вообще беспомощен против целой серии юнитов.

Ну а поскольку Хелл, проявляет просто удивительно упрямство и непонимание того, что он сделал, разгребу по полочкам:

1. Некроманты под заклинанием "Ярость" - не уязвимы для инкарнатов (впрочем, сюрприз-сюрприз, для сфинксов тоже). И есть основание полагать, что некоторые причастные к тестированию и разработке патча это прекрасно знают и "забыли" об этом упомянуть в своих логах.

2. Любой летун (включая самых жалких), легко разбирается с инкарнатами, поскольку "захват тела" не работает на"летунов", а вот драться с летунами (хотя бы просто дать сдачи) призраки не могут. Видимо это сделано специально для того, чтобы можно было наспамить как можно больше птичек на территории дроу и безнаказано выпиливать призраков, ведь по-мнению отдельных гуру "к тому времени когда у игрока будут инкаранты он уже знает Двойную гравитацию ходов 30", а значит он только и ждет как бы бахнуть призывников на своей территории этой самой гравитацией, а не развиваться в одном уровне с противником.

3. Любой юнит, получающий на апгрейде Drain Will (или просто имеющий ее сходу) вместе с чудом заклинания "ярость" (впрочем можно использовать чары "Рыцарь света" и "рыцарь тьмы") теперь иммунен к воздействиям инкарната вообще (да-да высосать волю инкарнат у них не сможет, вселиться тоже, ну вообщем вы поняли).

4. В нашем споре, мы дошли до чудесного утверждения, что оказывается, что даже если вам вздумается строить 4-ый уровень, в своей империи, куда вы явно не дадите проход ни одному отряду противника Вы просто обязаны снаряжать в поход со своим чемпионом "прикрытие"?!?!?! wacko Т.е. Инкарнат оказывается не для того строится чтобы возглавить армию, а это такой себе юнит которого нужно усиленно охранять.

И если вы вздумали вынести производство инкарнатов в другой город (ибо строятся они ходов 5-6, за это время любой другой город успеет склепать пол стека теней или паучих, но кому прийдет в голову разделять производство армии - это же нонсенс не так ли?), то Вам придется еще строить отряд прикрытия, потому что вашему противнику достаточно просто призвать чего-нибудь дохлое и отправить на перехват вашего инкарната, все же есть что-то чарующее когда столь кропотливо строящийся 4-ый уровень выносится наспех вызванным 1-ым уровнем?

5. Конечно, логично спросить, а нафига тогда вообще строить инкарнатов? Ну конечно, когда к Вам в домен притопают Кхарагхи, Титаны, Лорды Хаоса, Драконы и т.д. то Вам оказывается нужно пенять на то, что Вы не получили численное преимущество и неважно что при этом Вы обороняетесь против итак менее многочисленного отряда.

Ведь теперь инкарнаты "не унылое гавно" а очень дорогое унылое гавно, требующая прикрышки (которая тоже должна быть где-то построена и накормлена и без которой инкарнат просто не способен самостоятельно выжить). А когда ваши Тени будут гибнуть под напором Титанов, и складываться стопочкой на трупы Суккубов и Паучих, Инкарнаты будут сражаться вовсе не с Титанами - а весьма удачно дохнуть от прикрышки титанов (хотя бы банальных фей или птичек).

П.С.Нынешняя реализация инкарнатов, теоретически расчитана на игру "с прикрышкой", где прикрышка больше не отвлекает противника от высасывания ходов из инкарнатов, а обеспечивает им банальное выживание на поле боя. Наложите "ярость", "Рыцарь света" или "Рыцарь тьмы" на своих солдат, призовите парочку дешевых летунов, и спокойно концентрируйтесь на выносе прикрытия инкарантов при помощи своих чемпионов. Инкарнатов оставляйте своей мелюзге, ведь ей больше нечего бояться дроу.

Я не знаю, с какого дуба нужно было упасть, но рассуждения Хелла привели к простому выводу (и кстати подтвержденному им самим), что инкарнатам убран рукопашный бой, чтобы без вспомогательных юнитов инкарнаты вообще ничего не могли сделать против игрока. Это весьма странная тенденция урезания темных эльфов, которую Хелл продолжает во всех модах к которым прикладывает руку. Может быть если Хеллу не удается выработать тактику против кого-то играющим Дроу, то хоть не стоит заниматься подобной фигней, граничащей с жульничеством?

П.П.С. Когда-то, Хелл объявил что руководствуется тем, что хочет внести баланс в игру, и для этого делает патч. Возможно какая-то версия его работы и приведет к этому, но если он не будет прислушиваться к доводам других игроков (кроме себя самого), то баланс будет только в его "внутреннем мире"...

Послесловие:
Обычно принято писать о найденных багах после турнира, но в данной ситуации, как оказалось, баг был известен, оставлен и усилен причастными к разработке патча (я уж молчу о правилах турнира и что там говорилось про использование любых багов игры).
И поскольку позиция Кирпича такова:
Quote
[22:21] HellBrick:
<<< короче говоря. с рукопашный боем инкарнат был неюзабельным говном, без него стал мощным 4 уровнем. посему рукопашку ему возвращать не будем, за исключением доказательства что он стал ярко выраженной имбой

то выше озвученные рекомендации даны для любого играющего ныне игрока. Возможно когда дроу вообще перестанут выбирать как расу для турнирок и сетевых игр - это послужит достаточным доказательством глупости нынешней версии инкарнатов?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 00:42 | Сообщение # 177
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Моддинговая часть в данный момент пилится под ручной бой - под авто надо в любом случае делать отдельный мод.

А можно узнать, по какой причине? Потому что вы с Джобом только с ручником играетесь? biggrin

пс: это решение имхо неверно на корню, поскольку несоразмерно сильная стража тут хуже слабой, ведь с сильной стражей использовать данные обьекты на авто нельзя, а со слабой - можно и там и там. И эти вещи невозможно поменять с помощью редактора - так что обычные игроки отредактировать косяки не смогут.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 24 Октябрь 2011, 00:48
 
RosenДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 04:47 | Сообщение # 178
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
По поводу квестов - никогда не задумывался,что у Природы юниты слабее.На сложном(или среднем?) уровне так вообще всякие рунники да горгульи.Или танк и еще с ним машины.По мне так достаточно.

Без ручного боя игра теряет многое,если вообще не все.Не вижу причин,почему бы не играть дуэли с ручником,если кто-то не жесточайше против с пеной у рта.Почему была усилена охрана на ресурсах - уже говорилось:получить халявную гильдию мастеров,убив трех протыкателей - не тру.
Кроме того,играя дуэли на ручнике, вижу,как эти самые ресурсы с охраной из 7 юнитов довольно-таки часто берут.
ФФА - другой разговор,но тут получить халявную постройку может быть еще печальней - для другого игрока,чем в дуэли.

Темные эльфы..Зайти в сеть,предложить дуэль,и в 90% случаев твоим оппонентом будет темный эльф.Хотя сейчас нежить набирает обороты(вероятно,из-за своей багнутости).
Я вот тоже любил их,но потом из Тени сделали чамо.
А про инкарнатов такого сказать не могу.Даже один инк может разобраться с целым стеком противника.Два - абсолютно точно разберутся.
За все то время,что я играю в АоВ,ни разу не видел,чтобы способность инка 'выпить волю' промазала по кому-нибудь, и только один случай был,когда инк не смог влезть в тело врага с первого раза.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Понедельник, 24 Октябрь 2011, 04:49
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 08:33 | Сообщение # 179
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Мммм... Прочитал все, что написал сэр Дима. Да, вот такое вот особое мнение.:) Удивительно, но 90% пользователей в этой самой теме писали, что инкарнаты это жесть. biggrin
Касательно спеллов ярость/темный чемпион/светлый чемпион. Про этот баг слышу впервые. Возможно, действительно привязка с Drain Will? Впрочем, крамолы тем не менее, не вижу. Есть диспелл. И тогда - привет, некроманты.:)
Касаемо летунов... Гравитация в помощь, господа. Хотя тут, я, пожалуй, соглашусь с Димой: против хай-левел летунов с высоким резистом инкарнаты чрезвычайно слабы. Но возврат им атаки проблемы явно не решит. Скажем так, тут дело просто в иной направленности юнита.
Кстати, яркий пример использования инкарнатов: Джаттах и 2 инкарната, атаковав вторую столицу Жана, защищенную двумя героями и полным стеком жрецов и прочей мелочи разобрали всю эту шушеру на раз-два-три.
Ну и в заключении, пару слов насчет дроу вообще. В нынешнем мета-гейме это ЧРЕЗВЫЧАЙНО сильная раса. Во первых, за счет тотальной урезки притока манны всем остальным расам ( кроме манновиков), а во вторых ... каждый юнит у дроу это ж просто песня.
PS: а касательно багов - да, надо править. Между прочим, есть еще более страшный баг с некромантом.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Понедельник, 24 Октябрь 2011, 09:12 | Сообщение # 180
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Обнаружен баг (сейв Хеллу выслан, и проигнорирован?!):

Дима, не истери. А уж перевирать мои слова так вообще нехорошо - где я говорил что мы собираемся игнорировать баг с Drain will + Drain will? (Для тех кто не в теме перевожу: юниты с Drain will к высасыванию воли неуязвимы. Как я понял из разговора с одним из тестеров Триумфов, это было сделано в рамках предотвращения появления вложенных инкарнатов (3 поста начиная вот отсюда) ).

Quote (DimaGromyko)
И есть основание полагать, что некоторые причастные к тестированию и разработке патча это прекрасно знают и "забыли" об этом упомянуть в своих логах

Замечательно =) Мы, если что, занимаемся патчем, а не составляем реестра известных багов АоВ. Ченджлог - это список изменений патча, зачем туда писать неисправленные баги?

Quote (DimaGromyko)
баг был известен, оставлен и усилен причастными к разработке патча

И как это мы усилили баг с Drain will + Drain will? А насчёт оставлен: не так давно ты сам был на стороне понимающих, что всё и сразу исправить нельзя. Возвращайся туда, пожалуйста, там порой очень не хватает людей =)


Quote (noin_dwarf)
А можно узнать, по какой причине? Потому что вы с Джобом только с ручником играетесь?

Потому что MPE со старта затачивался под дуэли, а дуэли играются с ручником.

Quote (noin_dwarf)
И эти вещи невозможно поменять с помощью редактора - так что обычные игроки отредактировать косяки не смогут.

Охраны построек и квесты настраивать в редакторе как раз-таки можно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 12 из 78«1210111213147778»
Поиск: