MP Evolution - архив - Страница 76 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:01
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 76 из 76«12747576
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:55 | Сообщение # 1126
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Смешные вы )) Я в основном писал про баланс

Про баланс ты писал бы, если бы предлагал жонглировать ценами и параметрами. Как только речь заходит о добавлении новых абилок или иммунитетов - тут уже подключается осмысленность.

Quote (NalFeiN)
тогда почему машина не может паниковать, бежать в страхе, подвергаться подчинениям и соблазнам, ее невозможно задушить итп..

Хм да, есть такое. Окей, значит таки ездят сами по себе - хоть с чем-то разобрались =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:55 | Сообщение # 1127
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
соблазнить, вылечить

Ну, в "вылечить" ничего странного нет - все-таки экипаж не может заделывать дыры в корабле своими телами. С соблазнениями, подчинениями и пр. игра тоже немного помогает - в сущности целью таких заклинаний становятся только единичные существа (ну, ладно, есть там летучие мыши), так что нет ничего удивительного, что вы не можете подчинить или соблазнить сразу весь экипаж.
Я это все к тому, что логики очевидной за этим нет, в играх есть свои условности, и людишек, толкающих баллисту не нарисовали не только потому, что ее было бы дольше анимировать и пришлось бы рисовать по баллисте с экипажем для каждой расы.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:55 | Сообщение # 1128
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Про баланс ты писал бы, если бы предлагал жонглировать ценами и параметрами. Как только речь заходит о добавлении новых абилок или иммунитетов - тут уже подключается осмысленность.

Это и есть жанглирование параметрами. Поднятие резиста и защиты сделало бы технику слишком защищенной, а она на мой взгляд должна быть хрупкая но разрушительная. То что противнику приходится подходить - это да, тактический плюс.. Вот только, Тан, техника слишком легко уничтожается магией, которая и так сейчас оч популярна. Пушка, которую ты строишь 2-3 хода и тратишь 150г, потом выносится одним метеором, запущенным за 10 маны каким нибудь героем (а если еще ты нападаешь, а не защищаешся, то скорее всего ни одно орудие за бой так и не выстрелит). Допустим тот же тролль, который является фактически мобильным осадным орудием, в 3 раза более живуч, в 2 раза быстрее бегает, может навалять в ближнем бою и стоит всего на 20 золотых дороже чем катапульта.
По какой-то мало понятной мне причине, живые стрелки гораздо лучше защищены, быстрее и наносят не меньше урона, чем техника. Допустим кентавр, жутко живуч и гораздо более надежен с точки зрения урона чем любая пушка. Да, пушка может одним выстрелом навалять 20 урона, но блин, это случается так же часто, как и лучник, наносящий за ход 15-18 урона...
Даже тот-же танк, несмотря на гигантскую цену, в первую очередь используется как транспорт, а реальный урон в бою наносит ооочень редко.

Мое другое предложение было дать пушкам и прочим осадкам фиксированный урон как у магии ([1/2dam...dam]), но такую идею тоже не поддержали.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 26 Август 2011, 11:57
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:55 | Сообщение # 1129
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а я как раз не против фиксированного урона )

 
FalerДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:55 | Сообщение # 1130
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Мое другое предложение было дать пушкам и прочим осадкам фиксированный урон как у магии ([1/2dam...dam]), но такую идею тоже не поддержали.


а я поддерживаю ). Частота промахов и выбивания по 1 хп просто поражает.
 
andrecatДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:56 | Сообщение # 1131
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, может, я не по теме, но подскажите, где можно купить лицензию, а то Ваше обновление, не поддерживается, с уважением, за любой ответ. Мой эл.ящик andrecat@mail.ru
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:56 | Сообщение # 1132
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://store.steampowered.com/sub/6365/
http://www.impulsedriven.com/products/ESD-IMP-W701
http://www.gog.com/en/gamecard/age_of_wonders_shadow_magic

А в смысле "не поддерживается"?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
andrecatДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:56 | Сообщение # 1133
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, про эти ссылки я знаю, но хотел бы заказать у нас в России.
Про еxe 1.5 говорит, что запускаться не буду, не оригинальный диск ;-)
Установил его, а запускаю с ноСД от версии 1.4
Спасибо еще раз за ответ, буду играть так, рад, что нашел понимание, а не проклятие, в Ростове-на-Дону появился фанат этой игры!
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:56 | Сообщение # 1134
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (andrecat)
Про еxe 1.5 говорит, что запускаться не буду, не оригинальный диск ;-)

о_О MPE не требует диск. Ты точно запускаешь его экзешник, а не SM?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 01:48 | Сообщение # 1135
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
- 1.5.141 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 76 из 76«12747576
Поиск: