Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 06:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
VovyДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 13:55 | Сообщение # 226
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
HellBrick, по второму пункту я с тобой согласен (сперва не так понял, прошу прощения). smile

На счёт рас: то ты горой стоишь за жёсткую фиксацию, то неожиданно говоришь:

Quote
(ХеллБрикк) тогда получится чётко заданный набор пар дуэльных рас на весь цикл игр, никак не зависящий от игроков. Мне лично как-то это не очень нравится

После этого я даже и не знаю, что тут можно подумать. smile

Quote
(EastPrince) Можешь пока поразмяться в теме про наш мод.

Там сейчас Оверлорд лютует. biggrin


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 14:38 | Сообщение # 227
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
то ты горой стоишь за жёсткую фиксацию, то неожиданно говоришь <...>

Не вижу никакого противоречия. smile В турнирах просто большинство сыграют друг с другом по разу. А тут речь идёт о вполне возможно часто повторяющихся партиях (в "горячих" точках), что не скажется положительно на интересе.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 16:23 | Сообщение # 228
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ключевая фраза - "никак не зависящий от игроков" =) Такая система не имеет ничего общего с той турнирной фиксацией рас, которая мне столь мила. Тут, наоборот, всё хаотично и непоследовательно.

В аттаче эскиз турнирной карты. Подчёркиваю: эскиз =) В подземелье не смотрите, если доделывать эту карту для турнира, надо его перерисовывать с нуля. Как обычно: отзывы, пожелания как и по подходу к картам в целом, так и к конкретной карте более чем приветствуются. Если кто возьмётся дорисовать подземку - будет вообще никарно =)
Прикрепления: sample.ahm (128.6 Kb)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 16:43 | Сообщение # 229
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
HellBrick, хм, уточни для какого турнира. smile

Quote (HellBrick)
Народ, здесь всё-таки не мод Оверлорда обсуждается. Создайте отдельную тему или в коментах к моду пишите.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 16:55 | Сообщение # 230
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Грядущего =) Командный который.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 11:38 | Сообщение # 231
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
ДАЕШЬ ТУРНИР 2 НА 2! НА СЛУЧАЙНЫХ КАРТАХ.

ПС. ПОздравляю тройку победителей в прошедшем турнире!


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Пятница, 24 Апреля 2009, 11:39
 
HellBrickДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 12:10 | Сообщение # 232
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Турнир 2х2 на случайных картах? Как ты себе это представляешь? При известных заранее командах получить подходящую рандомную карту практически невозможно. Последний на моей памяти пример: мы с Нуком даже встретиться не успели, как к нему уже пришли и вынесли.

Also, работа над картами к турниру продвигается довольно ударными темпами. Конкретных сроков называть не буду, ждите дальнейших новостей.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 12:16 | Сообщение # 233
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Борей, действительно, парному турниру на фиксированных картах быть! А пока мы его ждем, предложим с принцем еще одну развлекуху ). Жди анонса и записи.

Кстати, кирпич, ты не прав по поводу подходящей карты - есть определенные шаблоны, которые чуток правя вы используете для фиксированных карт, отловить пяток шаблонов и играть на рандомах ничто не мешает.

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 24 Апреля 2009, 13:26
 
HellBrickДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 13:51 | Сообщение # 234
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если ты предлагаешь набрать 5 сидов, то карты с одним сидом очень сильно меняются в зависимости от расы и/или сферы. Увы.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 14:27 | Сообщение # 235
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
пока мы его ждем, предложим с принцем еще одну развлекуху

Ребята подождите, парнуй турнир будет очень скоро, не надо пока ничего придумывать.


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 14:28 | Сообщение # 236
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Меняются рельефом но положение игроков остается примерно тем же вроде
 
HellBrickДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 14:31 | Сообщение # 237
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Неа, далеко не всегда. Я прицельно тетсил это дело. Во-первых подземные расы меяют планировку карты радикально. И иногда даже смена наземной расы имеет аткой же эффект.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:46 | Сообщение # 238
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Нынче мой коллективный разум породил одну идею, которая показалась мне нитересной. Вчера вечером я изложил ее Кирпичу, но он сказал, что не видит "кокретный макет", поэтому я попытаюсь изложить суть своей идеи здесь на всеобщее обозрение.
Итак, идея заключается в проведении турнира (или соревнования иного рода, большого или маленького), состоящего ТОЛЬКО ИЗ ТАКТИЧЕСКИХ БИТВ. Т.е. нет никакого развития, нет строительства и перемещения по карте, есть только битва за столицу.
Для этого понадобятся 3 участника, 2 игрока и 1 организатор. Игроки перед битвой оповещают организатора какой отряд и какие заклы им необходимы для битвы, противник не должен знать какой отряд и магию берет другой участник (принцип, по которому будет выбирается отряд и магия обговорим позже). Далее, организатор загружает карту, на карте только столица в ней отряд обороняющейся стороны с выбраными юнитами и магией и рядом нападающий отряд. Нападающий атакует столицу, но перед этим он может потратить очки магии на обкаст армии, либо оставить их на битву. Затем стороны меняются, и уже обороняющийся таким же составом должен атаковать столицу.
По какому принципу выбираются отряды и магия? Тут нужны конечно коллективные обсуждения, лично я предлагаю 3 варианта: 1) стек из АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ юнитов (на это кирпич сказал что все будут брать одних драконов); 2) стек из любых юнитов ОДНОЙ РАСЫ; 3) ограничения ПО УРОВНЯМ, 3 - 1-го уровня, 2 - 2-го и т.д.
Я считаю, что самое зрелищное в АоВ это битвы основных армий, поэтому такое соревнование будет достаточно зрелищными smile
Вобщем, давайте обсудим такую идею.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 19:21 | Сообщение # 239
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я немного подумал над этим самым макетом и пришёл к выводу, что мне больше всего нравится ограничение по стоимости армии - набираешь себе чего угодно на n золота (в пределах одной фиксированной расы). Аналогично с заклами: можно набрать их на m обучения. Ещё я бы хотел видеть отражение способностей рас - золотоносным +немного к лимиту золота, обученцам +немного к лимиту обучения, с остальными бонусами сложнее... Может специально для населенцев и производственников как-то дефолтную скорость производства привязать?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 19:49 | Сообщение # 240
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, и ещё я бы делал 3 битвы: 2 штурма и одна в чистом поле (хотя как определить, кто нападает в чистом поле?.. а это ведь важно.. 4 битвы?)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Поиск: