Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 17:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HaHaGandikДата: Четверг, 25 Сентября 2008, 20:48 | Сообщение # 31
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хм 3 часть мы не увидим уже точно очень долго, но помечтать можно
лично мне хотелось бы больше возможности менять мир с помощью магии, кто играл в Master of Magic, тот меня поймет.


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
dendenДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 01:12 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
там это вроде заложенно? Вот ток если бы это было быстрее и доступнее...но баланс...
Или ты о иных, неведомых мне возможностях?
 
HaHaGandikДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 07:53 | Сообщение # 33
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
denden, заложено-то да, но в основном - имеет косметическое назначение
Quote
Вот ток если бы это было быстрее и доступнее...
и это тоже
расширенный наборчик средств тоже не помешал бы) а баланс... как-то Microprose c этим справилась) в общем поиграй - если есть желание и не пугает графика 94 года)


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
EnkeiДата: Суббота, 04 Октября 2008, 17:11 | Сообщение # 34
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А мне не хотелось бы ничего менять или добавлять! Меня устраивает игра такой, какая она есть.

P.S: Ну в принципе конечно можно было сделать более продвинутую экономическую систему, более навороченную систему опыта юнитов (в частности больше уровней опыта), а также улучшить графику, расширить границу игрового пространства... Ну да ладно yahoo .

Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 04 Октября 2008, 17:13
 
JobeДата: Вторник, 07 Октября 2008, 09:18 | Сообщение # 35
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
С началом чемпионата, стало совсем очевидно ясно, нехватает нашей любимой реплеев как допустим в старкрафте. И второе не хватает наблюдателя как в контре. А ведь все это было сделать вполне реально разрабам

 
EnkeiДата: Вторник, 07 Октября 2008, 11:39 | Сообщение # 36
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Наверное у них даже в мыслях не было, что по такой игре могут проводиться какие-то там турниры. biggrin
 
eastprinceДата: Среда, 08 Октября 2008, 19:31 | Сообщение # 37
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Всем приятного времени суток.
Хотел спросить у давно играющих (вопрос теоретический, просто интересно):

Мне не нравится кузница артефактов и её место в игре. Как бы вы отнеслись к такой идее:
1. Переносим кузницу артефактов, допустим, на первый уровень башни магов, отбираем у неё возможность делать артефакты. Ну и уменьшаем её стоимость.
2. Даём взамен кузнице возможность перековывать артефакты из двух в один. Выбираются два артефакта, выбираются три способности из списка способностей обоих, за приличные деньги способности первого артефакта заменяются на три выбранных способности, второй артефакт уничтожается.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 08 Октября 2008, 19:32
 
EnkeiДата: Среда, 08 Октября 2008, 19:43 | Сообщение # 38
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Если честно, то меня старая кузница устраивает во всём кроме одного - нельзя ставить характеристики больше +1. dry
А что касается вашей идеи, то я думаю, что если бы это было, то не нашло бы применения. smile
 
eastprinceДата: Среда, 08 Октября 2008, 20:17 | Сообщение # 39
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Если честно, то меня старая кузница устраивает во всём кроме одного - нельзя ставить характеристики больше +1. dry
А что касается вашей идеи, то я думаю, что если бы это было, то не нашло бы применения. smile

Почему? Вот как раз и способ ставить характеристики больше чем +1. Мне кажется, что эта идея как-то увеличит ценность артефактов, особенно к концу.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
DimaGromykoДата: Четверг, 09 Октября 2008, 10:37 | Сообщение # 40
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
eastprince, не знаю, есть ли целесообразность делать такую кузницу, но то что продать артефакты негде - это действтельно беда...

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Четверг, 09 Октября 2008, 12:30 | Сообщение # 41
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я к тому, что правильно сделали то, что эту постройку поставили в самую последнюю очередь, т.к. она нужна уже когда, в общем-то, все насущные проблемы решены, и есть возможность отвлечься такое производство. smile
 
eastprinceДата: Четверг, 09 Октября 2008, 13:12 | Сообщение # 42
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А в чём смысл? Строят её, когда уже делать больше нечего, преимущества она никому не даёт - так как эффективных комбинаций не так уж много. А с переплавкой будет больше смысла биться за артефакты.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Четверг, 09 Октября 2008, 13:30 | Сообщение # 43
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, хороших комбинаций не так много, но они очень эффективны. wink
 
eastprinceДата: Четверг, 09 Октября 2008, 14:04 | Сообщение # 44
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Нет, это понятно. Но ведь ничто не мешает плодить артефакты обоим игрокам.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Четверг, 09 Октября 2008, 16:44 | Сообщение # 45
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну в общем, предупреждая долгие и бессмысленные дебаты, скажу: пусть каждый думает то, что считает нужным. yahoo
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Поиск: