Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 06:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
dendenДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 106
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
не уверен, что уместно и реализуемо,но)
В целях экономии времени, при сохранении тактической составляющей.
По аналогии с 5-ми героями. При выборе автобоя (можно и с ходу ручками выбрать) - показывает его итог, после чего идет выбор-возможность отиграть его вручную.
Это реализуемо?
 
eastprinceДата: Четверг, 11 Марта 2010, 20:52 | Сообщение # 107
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (denden)
Это реализуемо?

Нет, к сожалению. sad

На базе этой игры можно только жонглировать уже существующими цифрами и способностями.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 11 Марта 2010, 20:54
 
ОспаДата: Суббота, 13 Марта 2010, 08:49 | Сообщение # 108
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Ну, как бы как раз и нет. В Героях и Disciples войска покупаются (ограничение только на объём вашего золотого фонда), а не создаются. Это совсем иная механика.

Ну и зайдите на gamedev.ru, там таких идей миллионы. Даже можно не комментировать, раз уж вы не понимаете разницу между экономиками Героев и AoW, то объяснять, почему это только усложнит игру, а возможностей новых не даст, не стоит. Сделайте мод для Цивилизации — сами увидите.

Quote (Оспа)
На счет копипаста из цивилизации, там магии нет а города так же армию создают и в героях и Дисайплесе. Но это вообще не суть важно для игры, важнее на пользу такое нововедение или нет. Потвоему это сделает Вондерс слишком похожим на цивилизацию?

Ответ немного не в тему.
И я понимаю разницу между экономикой героев и Аов.
И я понимаю что все в этом мире уже было или можно найти в интернете -
- Тема:

Quote (DimaGromyko)
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Почему только усложнит, я не понял всего лишь немного подправит.
А обагатит тем, что далеко разбросаные города которые вы не сможете удержать не достануться врагу.
Да и не требуется изнечтожить город в 0 ходов. Естественно это было б глупо.

Добавлено (13 Март 2010, 08:49)
---------------------------------------------
На счет возможности реализовать:
Я лилею мечту, что рано или поздно, найдуться люди и сделают новый вариант вондерса с продвинутым редактором на абсольтно новом передовом движке и со старой сохранившейся игровой механикой.

Сообщение отредактировал Оспа - Суббота, 13 Марта 2010, 08:50
 
eastprinceДата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:07 | Сообщение # 109
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Оспа)
Ответ немного не в тему.

Я просто сказал, что Борей прав и всё это похоже только на «копипасту с Цивилизации». Если вы действительно понимаете разницу между механикой AoW, Героев и Disciples, то вы понимаете, что там такие вещи просто неуместны.

Про 0 ходов я просто вам объяснил технические возможности. Если мы можем добавлять только существ для производства, то мы никак не можем обойти зависимость времени производства от цены.

Про усложнение вы не поняли, потому что зацепились за одни города. Я про все изменения говорю. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Марта 2010, 10:10
 
MolotovvДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:44 | Сообщение # 110
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
все нововведения очень сильно походят на копипаст из цивилизации.

Прям таки все? =) eastprince и борей вы бы хоть себя не обманывали) Где вы стражей области в цивилизации видели или идею с телепортацией? Да и вообще магия в цивилизации была?) Несколько идей Оспы связанны именно с ней. Просто бы сказали не нравятся мол идеи, трудно реализуемы итд, нет же нам захотелось найти связь именно с цивой wacko Вы бы еще с галактик цивилизейшнс связь нашли, бред чесслово.
 
eastprinceДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 111
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Прям таки все?

Ну, логично, что идеи по увеличению урона собачкам и уменьшения брони кошечкам нельзя назвать копипастой из Цивилизации. biggrin

Поняли же все, о чём речь. Понимаете, просто есть такие вещи, которые ограничены не просто так. Вы ведь не думайте, что авторам было лень брать идеи из Цивилизации, хотя основную механику они оттуда позаимствовали (ну не оттуда, а из всего семейства, в которое и Galactic Civ позже вошли, точнее конечно от MoM, но это не так важно). И не случайно ограничили места применения заклинаний, радиус тоже не от балды взят. Поэтому это простое нарушение общей картины. smile

Магия это вообще просто «потратил очки — нанёс урон, усилил и прочее».

Ладно, можете что угодно думать. Там вон за любое немотивированное общим балансом нововведение в теме про мод морды били. Я вообще среагировал только на утверждение про Героев и Disciples. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Марта 2010, 23:22
 
MolotovvДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:49 | Сообщение # 112
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Поняли же все, о чём речь.

А я вот не понял) Вы нашли пару сходств с цивилизацией и в итоге подвели все что писал оспа под одну черту "копипаст с цивилизации". Не хорошо получается, если есть какие-то сходства то надо на них и указывать.
Я вот допустим согласен с некоторыми вещами, например:
Quote
Помоему город слишком легко сломать и слишком просто востановить.

Помню игру с таном, он разрушил мой источник магии, а в итоге мстители пришли колпашить меня же, благодаря чему я проиграл. Ну не бред ли? Действительно от нейтралов после разрушения слишком просто убежать, отсюда и логично предложение
Quote
б) Прежде чем разрушить, войско должно сразится со случайным отрядом мстителей, а не после разрушения.

Или допустим генератор магии, такая интересная вещь в игре, но у нас ее нет к сожалению =(
Что касается мобилизации, геноцида итд то тут действительно как я считаю слишком муторно и не понятно зачем.
 
eastprinceДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 00:04 | Сообщение # 113
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Вы нашли пару сходств с цивилизацией и в итоге подвели все что писал оспа под одну черту "копипаст с цивилизации".

Тема: «Чего не хватает игре»
Следовательно, мы рассматриваем сразу как-то нововведения дающие новые возможности, они же качественные.

Телепортация войск уже есть в игре.

Постройка зданий — Цивилизация.

Средства управления населением — тоже.

«Стражи области» как раз таки есть в Цивилизации. Это варвары. От того, что они не всегда стоят на месте, суть не меняется. Идея была о восстанавливающихся нейтральных войсках. Это варвары.

Опять же, мы не говорим, что всё взято из Цивилизации. Мы дословно сказали: «это похоже на копипаст из Цивилизации».

В общем, я нашёл только одно нововведение, которое вроде как и есть в игре и взято не из Цивилизации, но всё же значительнее телепортации войск — применение заклинаний с тактических боёв на глобальной карте.
Но тут всё ясно — когда попробуете партизанить хотя бы с 40 очками магии, вы поймёте, что их не так-то просто вылить на противника, а если их лить с глобальной карты, то это же кошмар начнётся. Таким зарядом можно убивать по 1-2 героя противника, которые просто к вам зашли, а они вам ответить ничем не смогут.

Quote (Molotovv)
Ну не бред ли?

А вот тут совсем не бред. Нейтралы не должны работать на игрока. Если заставлять драться с мстителями до разрушения, то это просто халявная стража на всех важных для вас объектах. У объектов и так есть требования к силе армии на разрушение.

Ну, я не буду говорить, что всё это ведёт к затягиванию игр только и всё. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 15 Марта 2010, 00:05
 
MolotovvДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 114
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Постройка зданий — Цивилизация.

Постройка зданий вне города, это нисколько не цивилизация.
Quote
От того, что они не всегда стоят на месте, суть не меняется.

Меняется tongue
Quote
Средства управления населением — тоже.

В цивилизации управление населением осуществляется совершенно другим образом. Если говорить о любом управлении населения что это копипаст с цивилизации то у нас сейчас АОВ это почти цивилизация, о постройке зданий я тоже самое могу сказать. Скоро у нас как общие признаки вроде наличия мечников в игре, или наличие расы людей, это тоже будет копипаст с цивилизации.
Quote
А вот тут совсем не бред. Нейтралы не должны работать на игрока.

В данном случае это нейтралы которые должны мстить за разрушенную постройку, сейчас они свою функцию никак не выполняют, т.к. от них можно спокойно убежать. А в каком месте я написал что они должны работать на кого-то я не понял.
Quote
Если заставлять драться с мстителями до разрушения, то это просто халявная стража на всех важных для вас объектах.

Нет, стража которую я поставлю сам, может уберечь постройку от захвата, это же нейтралы которые должны охранять постройку от разрушения вне зависимости кто ее рушит. Это в принципе прямая функция тех нейтралов которые появляются сейчас после разрушения и нужны они именно для того чтобы рушить постройки было не так просто, иначе для чего?
Quote
Ну, я не буду говорить, что всё это ведёт к затягиванию игр только и всё.

Можно вообще не играть, тогда ничего затягиваться не будет.
 
eastprinceДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:23 | Сообщение # 115
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Постройка зданий вне города, это нисколько не цивилизация.

Прости, но это смешно. Запусти Цивилизацию. По другим пунктам — аналогично. Я даже спорить дальше не хочу. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
MolotovvДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 116
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Запусти Цивилизацию.

Я тебе тоже самое хотел предложить.
Quote
Я даже спорить дальше не хочу.

Не удивительно, с такой то аргументацией =)
 
МаксДата: Вторник, 16 Марта 2010, 04:44 | Сообщение # 117
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне тут вот что в голову пришло. Если уже обсуждалось - не пинайте).
Нехватку строений "Генератор магии" можно решить так. Взять да и добавить в города каждой расы юнит "машина магии" и кинуть ей абилку "генератор магии", аналогичную как у Мозга теневых демонов. Разумеется с адекватной ценой и результом постройки.


Тында - столица БАМа
 
zauralskyДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:14 | Сообщение # 118
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хватает конткрентых игр 2х2 или 3х3 между форумчанами, когда наконец договоримся и сыграем???
 
ОспаДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 22:54 | Сообщение # 119
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот давно хотел написать про отступление.
Мне кажется что отряд на который напали ну у которого есть очки ходов, должен иметь возможность отступить. Очки ходов естественно должны превышать количество очков нападающего. И еще исправление, если догнали и отступать больше нет возможности, то ограничить пространство маневрирования. Кинуть зону по центру локации в которой юнит , истративший очки перемещения, мог бы перемещатся.
И кстати, чтоб приблизить игру к классическому пошаговому режиму удобно договариваться о том, что в в первую минуту хода не нападать и стараться сразу не нападать на отряды которые еще не передвигались в этот ход.
 
FalerДата: Среда, 24 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 120
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Думаю не плохо было бы, если, скажем, у летающих юнитов, количественно превышающих 3 особи на поле боя, уменьшилось число ударов с 3-х до 2-х.

... И раз есть способность "алебарда", сделавшая полезными неск-ко дохлых юнитов, то пусть появиться способность "штурмовик", ктр. увеличит дальность хода юнита на 12 гкс. при штурме города, имеющего СТЕНУ (а если стены нет, то - не увеличит).

И отдать эту способность мечникам-пехотинцам, а то уж совсем "серые" юниты какие-то.

Да и вообще, лучше чтобы каждый юнит был с "изюминкой" - полезным в каких-нибудь случаях, против отдельных важных солдат... и т.д.

 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » Чего не хватает игре "Age of wonders" (Тема о том, что стоило бы сделать в игре или изменить)
Поиск: